В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим А

По моему мнению все покупатели должны получить оплаченный товар, а продавцы смирится с этим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим А

Это Ваше мнение, а на чем основывается такое мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим А

Опустим то что Вы начали переходить на личность. Здесь другую ситуацию обсуждаем. Я в принципе ниже писал, повторю для Вас.
Схожая ситуация у нас была, только на другой площадки, из-за сбоя у маркетплейса, цена на нашу продукцию снизилась, но не смотря на это мы выдали всем покупателям товар и взяли затраты на себя.

Я считаю, продавец обязан выполнять обязательства перед покупателями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим А

"Ты пытаешься нажиться (получить выгоду) на чужой ошибке." Я на нитральной стороне. Я в роли покупателя, а также в роли продавца. У озона ничего не заказывал и не пытаюсь у них что-то выбить.

"Полагаю, что ты не считаешь зазорным, взять то, что плохо лежит. Кошелечек, например, подрезать если вдруг лох его нечаянно выронит или сдачи тебе в магазине дадут больше чем полагается, ты просто возьмешь."
Мне чужого не надо и не беру.

Очень странные доводы, не зная человека такое писать.

Реально Вы какую-то чушь написали.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

минус

Ответить
Развернуть ветку
Максим А

Кому минус?

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда