В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции
Неправильные заказы уже аннулировали.
Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.
В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.
Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».
Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По моему мнению все покупатели должны получить оплаченный товар, а продавцы смирится с этим.
Комментарий недоступен
Это Ваше мнение, а на чем основывается такое мнение?
Комментарий недоступен
Опустим то что Вы начали переходить на личность. Здесь другую ситуацию обсуждаем. Я в принципе ниже писал, повторю для Вас.
Схожая ситуация у нас была, только на другой площадки, из-за сбоя у маркетплейса, цена на нашу продукцию снизилась, но не смотря на это мы выдали всем покупателям товар и взяли затраты на себя.
Я считаю, продавец обязан выполнять обязательства перед покупателями.
Комментарий недоступен
Человек просто хочет получить обещанное. А возможно даже положенные (оферты там всякие, договоры, законы о зпп)