«Яндекс.Маркет» запустил приложение для продавцов Статьи редакции

Пока для тех, кто работает с доставкой за 1–2 часа.

  • Мобильное приложение пока доступно для iOS, но до конца 2021 года появится версия для Android, рассказала компания.
  • Текущая версия рассчитана на продавцов, которые принимают заказы с быстрой доставкой за 1–2 часа. Сейчас это почти 4000 магазинов. В 2022 году компания добавит функции, чтобы с приложением могли работать и продавцы, работающие по другим моделям.
  • В приложении партнёры смогут быстро обрабатывать заказы, смотреть информацию об их составе, стоимости и времени, к которому нужно упаковать товары, сканировать маркировку, смотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям.
  • Также приложение показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров «Яндекс.Доставки», которые развозят заказы из магазина — например, это пригодится, если нужно заказать пропуск на машину.
  • За последние три года доля партнёров, которые заходят в личный кабинет с мобильных устройств, выросла в три раза, говорят в компании. Поэтому «Маркет» решил создать собственную мобильную платформу для продавцов, и запуск приложения стал первым шагом.
Приложение для продавцов «Яндекс.Маркет»
0
52 комментария
Написать комментарий...
Александр

Яндекс вообще "веселая" контора, в июле "потеряли" моё невыкупленное отправление. Виртуально он висит на их складе возврата, но выдать не могут, потому что потеряли...
И внимание! Вишенка на торт! Уже больше 100 дней они ежедневно начисляют мне штраф, за хранение этого заказа! Рукалицо(

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером обращения по вопросу, разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Два обращения по двум эпизодам
3096325318 и 3096701511
И в обоих случаях отправления потеряны а деньги продолжают списывать как за невывоз...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за информацию. Передали специалистам, скоро они вернутся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Надеюсь что скоро, поскольку 8 дней назад, я уже слышал похожий ответ от ТП " наши специалисты работают над исправлением отчёта. Точные сроки назвать не могу. Как только поступит информация, мы обязательно с вами свяжемся. Пожалуйста, ожидайте"

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Не переживайте, такого не случится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Простите, вы считаете что это ответ ?
Вы потеряли товар, а я должен заполнять кучу документов и еще чтото доказывать?

Цитирую: "По заказу 65308968 мы не получили ответа от службы доставки, поэтому ждем от вас претензию по утере заказа. Её необходимо оформить на официальном бланке компании с подписью генерального директора и печатью (если это предусмотрено правовой формой). Отправить такую претензию можно через форму обратной связи в Справке или через личный кабинет. Приложите к ней необходимые документы
А именно:
1) Акт приема-передачи
2) Файл с претензией
3) Документы закупки

Прикрепите УПД или ТОРГ-12, в которых ваш магазин является плательщиком и грузополучателем. А если вы являетесь производителем продукта или закупали товар у иностранного поставщика, можно прикрепить справку с указанием затрат на производство.

Вы серьёзно? На каждый потерянный вами товар я должен составлять претензию и отправлять вам все закупочные документы?

p.s
Стоимость товара 150 рублей, вы списали с меня штрафов за "невывоз" уже больше чем на 2000 рублей. ( за 2 утерянных вами товара) И я всё еще чтото должен за вас делать ?
Если я не стану подавать претензию, вы также исправно будете начислять ежедневные штрафы?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вам нужно отправить претензию по утере заказа, а после мы сможем сделать корректировку начислений за платное хранение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Претензию в произвольной форме я отправил, но ваша техническая поддержка снова требуют с меня документы закупки. Почему я должен перед вами отчитываться о закупке?
Почему вы не можете сделать по человечески, как озон- "потеряли товар, оплатили по рознице" ?
Господа, с таким отношением, вы реально подводите всё к закрытию магазинов у вас на площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мы можем компенсировать стоимость по документам, в которых указана закупочная цена. Согласно Договору на оказание услуг. После получения от вас документов, ускорим решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Шел 131 день платного хранения утерянного товара..

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Чтобы мы могли быстрее решить вопрос, пришлите, пожалуйста, недостающие документы в обращение 3096325318.
В случаях, когда платное хранение начисляется по нашей вине, мы обязательно делаем перерасчёт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

По обращению 3096325318 плюс/минус чтото понятно. Вы волшебным образом "нашли" потерянный товар и вместо того, чтобы вернуть его, "виртуально" переместили его между своими складами ( теперь он оказался в Софьино) , поставив таймер на обратный отсчет на утилизацию ( 25 дней)
Вы лучше уточните ситуацию по обращению 3096701511 где "платное хранение" длится уже 131 день, а также по обращению 3215146296 где по невыкупу, который еще неделю назад был получен мной ( отправлен Акт) начисляется ваше любимое " платное хранение"

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

По ситуации с заказами 65308968 и 76720759 уже разбираемся. Вернёмся с подробностями на почту как можно скорее.

Также в работе вопрос с некорректной информацией в отчёте. Как только она будет исправлена — мы сможем подать запрос для корректировки начислений.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

140 дней платного "хранения" утерянного вами товара

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Шел 151 день платного "хранения" утерянного вами товара.
Я не пойму, это у вас такой "дополнительный" бизнес чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Наступил следующий год, яндекс продолжает решать вопрос.
Но, появился новый поворот в событиях :
"По нашим данным, он был доставлен покупателю, но из-за ошибки он попал в отчёт по невыкупам. Мы исправим ситуацию, после чего вы сможете подать претензию для компенсации всех ошибочных начислений. Пожалуйста, ожидайте письмо от нас."

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда