«Яндекс.Маркет» запустит собственную торговую марку детских товаров Junion Статьи редакции
В сентябре компания объявила о запуске своей марки продуктов и электроники «Кстати, на Маркете».
- Компания подала заявку на регистрацию бренда Junion, пишет Forbes.
- В пресс-службе маркетплейса рассказали, что в декабре они выпустили детские научные наборы, созданные вместе с блогером Владом А4. В первом полугодии 2022 года компания планирует выпускать новые товары уже под брендом Junion.
- В сентябре 2021 года онлайн-ритейлер объявил, что начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой «Кстати, на Маркете». Сначала это будут продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи, позже — электроника.
- В ноябре маркетплейс начал продавать одежду и обувь. Пользователи могут заказать одежду, обувь и аксессуары разных брендов — Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других.
- В третьем квартале 2021 года общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» вырос на 212% и составил 31,6 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») — на 214%, до 41,8 млрд рублей.
0
показов
3.4K
открытий
Сразу в чёрный список этот Junion. Эти уже не остановятся ни перед чем, лишь бы лишний шекель урвать.
Согласен! Возмутительная наглость - бизнес стремится зарабатывать!
Хорошо, что есть такие персонажи как вы - на чистую воду выводите этих алчных капиталистов! Как, кстати, у вас в Венесуэле дела то?)
Каждый должен заниматься своим делом. Если ты, условно, Газпром, то добывай углеводороды, а не производи вибраторы.
P.S. Погодка заебись.
Тут материться что ли можно??
Пруф или пиздобол
Там выше кто-то написал "заебись". Но я не знаю, заебись ли это, или так...
Чёт нихуя не вижу
значит нельзя ))
Да не говорите 3.14здец какой-то
:)
Омуеть. Вот теперь я по-настоящему счастлив.
@Росгвардия Республики-Адыгея
Комментарий недоступен
нет, блять
Действительно, чо за бред! Ритейловая компания сделала свою СТМ?! Да никто так не делает, ни у одной розничной сети такого нет! Ни у ДНС, ни у Ашана! Чо они удумали то?!
Шо? Ритейловая компания?
Прикиньте - да! Эти уроды барыжат на физиков в основном! Онлайн, конечно - впрочем, как и любая розничная сеть нынче в онлайне, хоть МВидео, хоть Леруа
Яндекс - ритейл уровня Пятёрочки, значит. Так и запишем.
P.S. Туда ему и дорога.
Вы про то, что он - один из лидеров своего сегмента? Ну, типа того. Но не переживайте! Он там не первый!)) Можно хейтить не парясь!
Какого сегмента? Ты какими-то загадками говоришь. Сегмента т.н. умных колонок штоле?
Да я никогда не стеснялся хейтить этого ритейлера. Хехе.
Сегмента онлайн маркетплейсов - среди коллег по цеху.
Че творят, то хотят
А в чем проблема строить диверсифицированные компании?
Да пусть строят хоть завод по производству удобрений. Только потом пусть не удивляются, если ассоциироваться станут не с поиском, высокими технологиями, а с говном.
А они удивляются прям?
PS. А с чем у вас ассоциируются такие компании как Samsung, Huawei или (прастихоспаде) Ericsson?
Huawei Communications с супругой ассоциируется. Работает она там
Мелковато, конечно, но вполне понятно -)
Да нет, ведущий инженер...
Ассоциации мелковато, женатваша тут ни причём -)
А, сорян, папаша. Ошибочка вышла.
С этого дня вы мой герой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня сосед так на 8 лет присел.
Комментарий недоступен
Он тоже - то одни стулья, то другие
Диверсификация денежных потоков слышали? Ой вряд-ли.
Хуефикация хуенежных хуёков.
О, да вы экономист?
Хуеномист! Я из министерства культуры.
А почему не хуячечная на связи?
почему газпром не может производить вибраторы?
ААААААААА, чотаржу
Судя по тому как они работают, я их наборами своих детей образовывать не буду. Откуда у них что то хорошее взяться может? Маркет убили, поиск давно изгавняли, директ - неэффективная профанация. Такси разве что возит. А если посмотреть админку маркета для продавцов, то по кривизне они разве что до Али не дотягивают. Идиоты редкостные, хуже ВБ точно.
На Али хотя бы продать можно, а у них как в окно выкинул.
Дело тут не в том что кто-то "пытался заработать", а что кто-то хочет убить независимый сегмент рынка на своей площадке. Сейчас будут демпинговать, а потом стричь гешевт.
Для потребителей это не есть хорошо.
Своя площадка далеко не монополист на рынке. СТМ какой то сети не убил ни один бренд.
Поэтому особых проблем не вижу! Но для маркетплейса чем просто самому торговать, лучше торговать СТМ - это же логично все. Должно быть УТП.