«Яндекс.Маркет» запустит собственную торговую марку детских товаров Junion Статьи редакции

В сентябре компания объявила о запуске своей марки продуктов и электроники «Кстати, на Маркете».

  • Компания подала заявку на регистрацию бренда Junion, пишет Forbes.
  • В пресс-службе маркетплейса рассказали, что в декабре они выпустили детские научные наборы, созданные вместе с блогером Владом А4. В первом полугодии 2022 года компания планирует выпускать новые товары уже под брендом Junion.
  • В сентябре 2021 года онлайн-ритейлер объявил, что начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой «Кстати, на Маркете». Сначала это будут продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи, позже — электроника.
  • В ноябре маркетплейс начал продавать одежду и обувь. Пользователи могут заказать одежду, обувь и аксессуары разных брендов — Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других.
  • В третьем квартале 2021 года общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» вырос на 212% и составил 31,6 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») — на 214%, до 41,8 млрд рублей.
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Семен Переделкин

Сразу в чёрный список этот Junion. Эти уже не остановятся ни перед чем, лишь бы лишний шекель урвать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Согласен! Возмутительная наглость - бизнес стремится зарабатывать!

Хорошо, что есть такие персонажи как вы - на чистую воду выводите этих алчных капиталистов! Как, кстати, у вас в Венесуэле дела то?)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Каждый должен заниматься своим делом. Если ты, условно, Газпром, то добывай углеводороды, а не производи вибраторы.

P.S. Погодка заебись.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

Тут материться что ли можно??

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
Тут материться что ли можно??

Пруф или пиздобол

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

Там выше кто-то написал "заебись". Но я не знаю, заебись ли это, или так...

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Чёт нихуя не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский
Чёт нихуя не вижу

значит нельзя ))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Да не говорите 3.14здец какой-то
:)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

Омуеть. Вот теперь я по-настоящему счастлив.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

нет, блять

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Действительно, чо за бред! Ритейловая компания сделала свою СТМ?! Да никто так не делает, ни у одной розничной сети такого нет! Ни у ДНС, ни у Ашана! Чо они удумали то?!

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Шо? Ритейловая компания?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Прикиньте - да! Эти уроды барыжат на физиков в основном! Онлайн, конечно - впрочем, как и любая розничная сеть нынче в онлайне, хоть МВидео, хоть Леруа

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Яндекс - ритейл уровня Пятёрочки, значит. Так и запишем.

P.S. Туда ему и дорога.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы про то, что он - один из лидеров своего сегмента? Ну, типа того. Но не переживайте! Он там не первый!)) Можно хейтить не парясь!

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Какого сегмента? Ты какими-то загадками говоришь. Сегмента т.н. умных колонок штоле?

Да я никогда не стеснялся хейтить этого ритейлера. Хехе.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Сегмента онлайн маркетплейсов - среди коллег по цеху.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

Че творят, то хотят

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

А в чем проблема строить диверсифицированные компании?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Да пусть строят хоть завод по производству удобрений. Только потом пусть не удивляются, если ассоциироваться станут не с поиском, высокими технологиями, а с говном.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

А они удивляются прям?
PS. А с чем у вас ассоциируются такие компании как Samsung, Huawei или (прастихоспаде) Ericsson?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

Huawei Communications с супругой ассоциируется. Работает она там

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Мелковато, конечно, но вполне понятно -)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

Да нет, ведущий инженер...

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ассоциации мелковато, женатваша тут ни причём -)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

А, сорян, папаша. Ошибочка вышла.

С этого дня вы мой герой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

У меня сосед так на 8 лет присел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

Он тоже - то одни стулья, то другие

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Диверсификация денежных потоков слышали? Ой вряд-ли.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Хуефикация хуенежных хуёков.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

О, да вы экономист?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Хуеномист! Я из министерства культуры.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

А почему не хуячечная на связи?

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

почему газпром не может производить вибраторы?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

ААААААААА, чотаржу

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Судя по тому как они работают, я их наборами своих детей образовывать не буду. Откуда у них что то хорошее взяться может? Маркет убили, поиск давно изгавняли, директ - неэффективная профанация. Такси разве что возит. А если посмотреть админку маркета для продавцов, то по кривизне они разве что до Али не дотягивают. Идиоты редкостные, хуже ВБ точно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

На Али хотя бы продать можно, а у них как в окно выкинул.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Дело тут не в том что кто-то "пытался заработать", а что кто-то хочет убить независимый сегмент рынка на своей площадке. Сейчас будут демпинговать, а потом стричь гешевт.
Для потребителей это не есть хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Своя площадка далеко не монополист на рынке. СТМ какой то сети не убил ни один бренд.

Поэтому особых проблем не вижу! Но для маркетплейса чем просто самому торговать, лучше торговать СТМ - это же логично все. Должно быть УТП.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда