{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Маркет» начал продавать одежду и обувь Статьи редакции

Одежду можно купить в любом регионе, в Москве и Петербурге — с примеркой после получения заказа.

Пользователи могут заказать одежду, обувь и аксессуары разных брендов — Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других, рассказали vc.ru в компании. «Маркет» будет расширять ассортимент, в том числе премиальными товарами.

Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви и добавил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

Заказанную одежду можно получить доставкой или забрать в пункте выдачи заказов или постамате. Одежду можно примерить — в пунктах работают примерочные, а курьер может подождать 15 минут. Если что-то не подходит, заказ можно вернуть частично или полностью.

Пока частичные возвраты и примерки доступны только в Москве и Санкт-Петербурге и для товаров со складов «Маркета». В будущем сервис будет расширяться и в других городах.

В новой категории «Маркет» сотрудничает с брендами, официальными дистрибуторами и реселлерами. Обычный продавец может подключиться, если его товары «хорошо дополняют» ассортимент сервиса.

Направление возглавит Дарья Золотухина, которая до этого отвечала за маркетинг в бизнес-группе «Яндекса» по электронной торговле и логистическим сервисам.

«Маркет» планирует, что в будущем продажа одежды будет определяющим фактором развития бизнеса маркетплейса, и хочет довести долю категории до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции «Яндекса».

  • В июле «Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP. Компания решила развивать сегмент самостоятельно. Кроме KupiVIP компании должны были перейти интернет-магазин Mamsy, пять магазинов в ТЦ и распределительный центр на 20 тысяч м² в Подмосковье. «Яндекс» отказался от опциона на покупку после оценки рисков.
0
49 комментариев
Написать комментарий...
Fred Han

Поясните мне, зачем покупать у посредников, если у каждой уважающей себя фирмы/компании есть свой сайт с оригинальной продукцией по стоковым ценам🙄

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Потому что у посредника может быть ценна ниже чем у производителя. Посмотрите как ВБ нагибает производителей.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Не буду сраться по этому абсурдному поводу. В обувной отрасли обычно для маркетплейсов остаются старые/бракованные или неудачные в цветовом решении модели. Так же я думаю и с электроникой, а всякие ВБ для меня являются помойками в чистом виде, на лоха так сказать. Но каждому своё конечно..

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Да нет тут повода сраться. Я тоже не клиент ВБ у меня другие ценности. НО решаем не мы с Вами, а ОНИ массы других людей значительно больше нас. И они уже решили и сделали свой выбор. Не один интернет магазин обуви не имеет такой объем продаж как ВБ.
Что делает умный производитель? Идет за своим клиентом. На ВБ значит на ВБ в ад значит в ад.
Таковы реальии современно ритейла в интернет

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Это тот самый ВБ, который подделки направо и налево продаёт? Понятно.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Да, им следовало бы нанять специалистов по выявления подделок, проводить рейды, отчуждать контрафактную продукцию и сжигать

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Глупость. Народ и сам рад скупать эти подделки ради скидок в несколько десятков процентов от официальной цены. Да и к тому же гарантия производителя, например, в 2 года, не действует при покупке в этих шарашках - только 30 дней, максимум 60, если имеешь премиум на Озоне.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Это был сарказм

Ответить
Развернуть ветку
Иван Алексеев

1. потому что где находить яндекс.маркет я знаю,
а вот, как мне узнать названия других бренды понятия не имею.
2. потому что я привык к понятному интерфейсу одного магазина
и хочу в одном фильтре увидеть все варианты, а не ходить по десяткам сайтов.
3. потому что мне нравится доставка и не хочу неожиданностей от новых
сервисов.

вот такие аргументы, например, но я в интернете одежду не покупаю. потому что знаю, что для меня сложно подобрать вещи и лучше я приеду в магазин, где могу сразу 20 вещей померить, чем по одной заказывать из интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Найк можно купить на Nike.com

Если по поводу интерфейса загоняетесь, то нет ничего лучше фарфэтча или стокикса, попробуйте, вам понравится.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Тут дело в том что, я не знаю, хочу найк, пуму, рибок, адик и т.д. И открывать 5-7 сайтов, у каждого свой интерфейс, свои не доработки, свои правила доставки и т.д. Гораздо проще посмотреть в одном интерфейсе, сравнить их, добавить в избранные или корзину и одной партией тебе их привезут и ты померишь. Вот в чем тут суть. Именно по этому в свое время ТЦ уничтожили розничные магазины, гораздо проще прийти в одно место и посмотреть все от разных брендов, чем ездить по городу и искать нужные магазины

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Банально дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

У каждой уважающей себя фирмы есть магазин. И у всех разные условия, как минимум разный срок доставки, разный пункт самовывоза, разные условия возврата и тп. а на ВБ можно заказать и одежду, и бритву и чехол доя телефона и стиральный порошок. Абсолютно разный товар, от 4-5 продавцов приедет к тебе после завтра в удобное место и время. Возврат - 3 секунды!
По поводу качества бренда - популярные бренды не допускают подделок на маркетплейсах, а если сомневаешься можно подробнее изучить магазин на ВБ и посмотреть название юр лица = сделать выводы оригинал или нет.
Как ни крути, будущее за маркетплейсами!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Давно пора. Но бренды пока странные )

Ответить
Развернуть ветку
Digger M

Странные?). Под маркой производителя одежды скрывается... производитель колбасы?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Не очень популярные производители в рф

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Да не гони, они довольно популярные у нас. Другое дело, что производитель из них отечественный вроде бы только один. Но какая разница?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Ок, договорились, я просто не ЦА )

Ответить
Развернуть ветку
Digger M

Не согласен, но ок.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Так непопулярным маркетплейс и нужен, популярные нормально и со своих сайтов продают

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Вы в ПВЗ Яндекса были? Там даже табуретки нет, чтобы сесть, а примерочные только детские, нормальный мужик не влезет.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Примерочные везде одинаковые, во всех ПВЗ, что Озон, что ВБ, что ЯМ. На рынке есть 2 варианта примерочных. Отличатся на 10 см по ширине. У ВБ по брендбуку, причём, идёт та, которая на 10 см уже.

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

ничего подобного, в Яндекси они для проформы стоят, явно меньшего размера чем это нужно. Личшь бы воткнуть для отчетности

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Какой отчётности? Никто бы не стал делать меньшего размера, все купили стандартные

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Что они там купили? Фанеру?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Вы не читаете по русски? Чуть выше написано - примерочные.

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Примерочная - это четыре куска фанеры... если тебе насрать, то сделал 1x1, если думаешь о качестве то сделал 3x2. Какие нафиг "купили примерочные"?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Примерочные в ПВЗ в 100% покупные. Никто никогда не делает примерочные. Потому, что дольше и дороже, чем купить и поставить

Ответить
Развернуть ветку
p0st

хехе, в Lamoda зайдите, точно отличается

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Нет такого понятия Ламода. Есть Вайдберис и Озон. И чуть-чуть Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

На рынке fashion, скорее Яндекса нет, а вот Ламода цветёт и пахнет.

Например, часть брендов, которые вы Роман можете заказать с wb, логистически будут обрабатываться на той самой Ламоде = основной профит с продажи поимеет она, несмотря на то, что купите вы напрямую у производителя через wb.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Ламода не цветёт и не пахнет. Они глубоко убыточные.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

У меня есть сомнения в ваших слова, Роман, но возможно, я что-то упускаю, после просмотра годовой отчётности по РФ и СНГ (2020), внутренних ИТ систем и деталей по развитию на 3 года.
Кешфлоу хороший, коммерческие планы осуществимые, деньги для развития есть, есть проблемы в ИТ и найме, но у кого их нет?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Вот если кратко. Это даже не надо сильно в теме быть.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Равилевич Зарипов

YaModa, получается...

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Звучит

Ответить
Развернуть ветку
Denchis Позитива

В эпоху маркетплейсов Яся решил отвоевать свой кусок пирога у рынка. И это вполне понятно, будут свои бонусы и акции, а российский менталитет( в большинстве своём) очень любит халяву и "сэкономить" ✌😎

Озон и ВБ показывают неплохие результаты в направлении: одежда, так почему бы и да))

Посмотрим, что выйдет из этого.
Ведь это развитие конкуренции по сути своей, а это всегда плюс для конечного покупателя 👍

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuligin

Ну да, другой-то менталитет - ох как любит переплатить лишка...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Прощай старый хороший Яндекс маркет.
Здравствуй свалка всего.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валера Смирнов

Ура

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Brattsev

Ну не знаю, по моему CASIO и Q&Q это не одежда.

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Hamilton

YaЧеркизон)

Ответить
Развернуть ветку
Всеслав Сапожников

хорошая идея. но надо именитые бренды

Ответить
Развернуть ветку
Ершов Никита

Сама по себе задумка интересная, но если бы были нормальные бренды

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Борова

А смысл? когда есть сайты у нормальных магазинов, где я думаю что цена будет меньше

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Имея проблемы с логистикой, точками выдачами, внутренним ПО, складами и магистральной логистикой, ребята сунулись на очень конкурентный сегмент, в котором живут Lamoda, WB и Ozon (последний тоже недавно).
Предвижу, что будет как с Лавкой и Ильёй, красиво списанные млн на развитие неведомой херни.

Ответить
Развернуть ветку
Reared

Яндекс.Маркет — это сейчас лучший источник трафика для e-katalog. Такой популярный сервис хоронят, мама дорогая. Надеюсь, причина везкая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null