«Яндекс.Маркет» запустит собственную торговую марку детских товаров Junion Статьи редакции
В сентябре компания объявила о запуске своей марки продуктов и электроники «Кстати, на Маркете».
- Компания подала заявку на регистрацию бренда Junion, пишет Forbes.
- В пресс-службе маркетплейса рассказали, что в декабре они выпустили детские научные наборы, созданные вместе с блогером Владом А4. В первом полугодии 2022 года компания планирует выпускать новые товары уже под брендом Junion.
- В сентябре 2021 года онлайн-ритейлер объявил, что начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой «Кстати, на Маркете». Сначала это будут продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи, позже — электроника.
- В ноябре маркетплейс начал продавать одежду и обувь. Пользователи могут заказать одежду, обувь и аксессуары разных брендов — Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других.
- В третьем квартале 2021 года общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» вырос на 212% и составил 31,6 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») — на 214%, до 41,8 млрд рублей.
0
показов
3.4K
открытий
Яндекс.Маркет обладает всей возможной информацией:
* о популярных товарах
* о востребованности того или иного товара
* об аудитории и ее платежеспособности
* об источниках трафика
* о продажах, выручке и сезонной популярности каждого товара
* о многом другом.
Имея такую инфу, результаты работы аналитиков и возможность проталкивать свои товары в маркете и поиске, яндекс может сделать очень прибыльную собственную торговую марку
План был именно такой