Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный — Роспотребнадзор Статьи редакции

Но потребители могут вернуть товары и напрямую продавцу, если это будет дешевле и быстрее.

  • По словам замначальника управления Роспотребнадзора Андрея Пучковского, решение маркетплейса затронет только тех потребителей, кто привык много заказывать и часто возвращать, пишут «РИА Новости».
  • В обычных магазинах покупатель может примерить вещь дома и обменять её в магазине, если она не подошла. Но эта функция доступна не для всех товаров, к тому же клиент сам привозит товар в магазин, покрывая свои расходы за проезд. Это правило неактуально в онлайн-магазине, пояснил Пучковский.
  • Но клиенты должны бесплатно возвращать товар, который оказался некачественным, отметил специалист. Кроме этого, покупатели имеют право напрямую вернуть вещь продавцу, а не через Wildberries, если это будет дешевле и быстрее.
  • В ноябре Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. Таким образом маркетплейс хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Добрый

"Таким образом маркетплейс хочет снизить долю мошеннических заказов" Это вранье маркет плейс беспокоится о предпринимателях?))) просто свои издержки хотят убрать. но самое стремное что Роспотребнадзор теперь в сговоре с Wildberries. получается для них закон не работает

Ответить
Развернуть ветку
Роман Влесков

Издержки Вайлдберриз на этом минимальны. А вот убытки предпринимателей на обороте товаров крутящихся между ПВЗ и приходящими в негодность - значительны.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда