Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Seller Den

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку

Обновлено 27 ноября. Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, рассказал vc.ru представитель компании. Так Wildberries планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.

По страницам истории фиолетового маркетплейса можно смело снимать какие-нибудь непутевые заметки. Тут вам крутые виражи, провалы и неожиданные открытия. Сейчас о последнем.

Сегодня один из наших подписчиков - покупатель - столкнулся с необычным сообщением от маркетплейса. Во время оформления заказа с нового клиентского аккаунта он заметил, что в корзине появилась странная пометка - "Стоимость доставки возвращенного товара - 100 рублей за каждую единицу".

Если кликнуть по сообщению, можно увидеть всплывающее окно в котором подробно сказано о том, что это за доставка такая:

В случае отказа от товара при получении или после передачи товара в доставку, расходы продавца на обратную. транспортировку возвращенного товара подлежат компенсации на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Возникает логичный вопрос - почему доставку возвратов нужно оплачивать и что такого говорится в статьей под номером 26? Найти ее не составляет труда - просто зайдите в любой поисковик. Мы так и сделали.

Статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" - регулирует торговлю товарами в Интернете, то есть напрямую касается деятельности маркетплейсов. Судя по всему, Wildberries говорит не о всей статье, а о пункте №4 данного документа - именно в ней идет речь об отказе от заказанного товара. Особое внимание, полагаем, площадка уделяет последнему абзацу.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Получается, что в случае возврата, покупатель может рассчитывать на возмещение стоимости товара. Возмещение стоимости обратной доставки покупателю законом не предусматривается. То есть именно клиент должен оплатить возвращение товара на склад. Все по букве закона. А поскольку стоимость логистики законом не оговаривается, маркетплейс может обозначить ее в любом удобном для него виде. Например, 100 рублей за каждый возвращенный товар.

Тут есть один нюанс. Мы проверили сделать заказ с двух аккаунтов, чтобы лично удостовериться в нововведении и пришли к еще одному открытию:

Если попробовать оформить заказ с аккаунта покупателя, имеющего богатую историю и огромное количество выкупов, то сообщение о платном возврате товаров не высвечивается.

Возможно, новая политика была придумана Wildberries для того, чтобы ограничить разгоряченных покупателей, бездумно скупающих товары на распродажах, а после от них отказывающихся. В период крупных акций, когда логистика маркетплейса и так трещит по швам, такие клиенты - настоящая беда.

Возможно, но такое предположение разбивается о действительность. Введя для покупателей оплату отказных товаров, Wildberries не подумал о том, чтобы отменить дополнительные комиссии для продавцов, которые оплачивают сборку и доставку каждого возвращенного товара. Ниже последняя редакция договора оферты для продавцов маркетплейса. Пункт об оплате услуг возврата никуда не делся. Стоимость услуг тоже указана четко и понятно.

3.2. Продавец обязуется оплатить Вайлдберриз стоимость услуги по сборке Товара к возврату из расчёта 30 (Тридцать) рублей, в т.ч. НДС, за каждую единицу Товара. Приемка Товара по количеству и качеству производится в день доставки Товара на Пункт Выдачи Заказа.


3.3. Продавец обязуется оплатить доставку Товара до ПВЗ. Стороны установили, что стоимость вышеуказанной доставки Товара рассчитывается согласно Детализации стоимости услуг по доставке, размещенной на Портале по адресу: https://seller.wildberries.ru/dynamic-product-categories, за каждый факт оказания услуги , в том числе НДС. Стоимость доставки невостребованного возврата обратно на склад Вайлдберриз составляет 50 (Пятьдесят) рублей за каждый факт оказания услуги, в том числе НДС.

Все звучит так, словно мы сами стали нагнетать страх вокруг возникшей ситуации. Мало ли, WB просто не успел внести изменения в оферту и сообщить продавцам о новой политике возврата. Оказалось, что не нагнетали. Мы задали вопрос саппорту в официальном чате маркетплейса и получили вполне однозначные ответы:

Получается, что "Черная пятница" стала для Wildberries отличным способом увеличить собственную выручку. Причем не за счет увеличения оборота товаров, а лишь благодаря введению новых условий продажи. По сути, площадка решила дважды зарабатывать на оказании одной и той же услуги. И получается, что оба придуманных ей способа абсолютно законны.

0
658 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ева Вайлет

Привет! Рассказываю, как все на самом деле.

Для защиты предпринимателей от мошеннических схем мы сейчас ТЕСТИРУЕМ новую модель доставки, которая позволит снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других продавцов (например, когда создаются фэйковые аккаунты, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к их убыткам).

Для клиентских аккаунтов с крайне высокой долей возврата товаров (90% и больше) в тестовом режиме введена оплата обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. По нашим подсчетам, данная мера затронет минимальное число покупателей (около 5%) и позволит снизить долю мошеннических заказов, из-за которых страдают добросовестные продавцы.

Кроме того, это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров.

Для получения опции бесплатной обратной логистики покупателю достаточно снизить количество возвратов.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Мы тебе пришлем подделку с садовода, а когда ты решишь вернуть товар возьмём с тебя денежку. Заебись сервис.
Кто эти долбоёбы которые пользуются вб?

Ответить
240
Развернуть ветку
marketplace biz

Не только подделку. Может прийти товар не того цвета, не того размера, разбитый во время транспортировки и так далее. За возврат такого товара тоже придётся платить покупателю 100 рублей?

Ответить
98
Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

Нет, не будете. Эта норма не про такую ситуацию.

Ответить
34
23 комментария
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Всё описанные случаи гарантируют отказ без всяких штрафов. Не тот товар же, он под эту статью не попадает.

Ответить
11
3 комментария
Развернуть ветку
Jelly

Мне пришла коробка подарочная с дыркой на одной из сторон, и возврат согласились оформить только с оплатой, хотя явно не я виновата в том, что косорукие д***лы не могут прислать мне коробку. И саппорт тоже не идёт навстречу. Так что фигня эти их оправдания про то, что это не действует на брак. Ещё как действует. Три шкуры, п@длы,сдерут ни за что.

Ответить
12
Развернуть ветку
Илья Попов

Для вас 100 рублей ерунда какая-то, а для них целое состояние.

Ответить
0
4 комментария
Развернуть ветку
Кузьмина Неля

Нет платить не нужно будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg S.

почитайте на маркеплейсах негативные отзывы хотя бы на товары ведущих спортбрендов. Там ёбнутых половина. Найдут каплю клея или нитку и давай блажить: "Даже близко не оригинал, Асикс (рибок, найк) так не делают. Возврат." Хотя эти артикулы зачастую прямо тут же на оф. сайтах висят.
Почему кто-то должен оплачивать бред этих орков?

Ответить
64
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Потому что вб был замечен в такой хуйне, на рассвете своего бизнеса. Это называется репутация.
Не хотите оплачивать пересылку хуйни, не продавайте хуйню и сделайте прозрачным и понятным контроль качества поставщиков.
А не когда чтобы стать поставщиком на вб, тебе нужна ипешка и доступ к рынку садовод. Покупаешь на садоводе, делаешь х5 и продаёшь на вб, а всю необходимую документацию тебе нарисуют прям там же на садоводе. Вот все и видят подвох и хотят доебаться до каждой нитки.

Ответить
73
11 комментариев
Развернуть ветку
Иван Иванович

По вашим претензиям я еще с купивип знаю, когда они торговали садоводом, а после возвратами от брендов. Брак, отказ и прочее, всё на купивип шло. Так же и в вайлде уверен, что весь неликвид через маркетплейсы пускают. вернуть в сетевой магазин или маркетплейс, хер пойми какому продавцу - разные задачи

Ответить
6
3 комментария
Развернуть ветку
Иван Иванович

Yep. Или накосячат с доставкой, привезут не тот товар, разобью, вскроют упаковку, сунут подделку и т.д. Почему кто-то должен оплачивать сверхдоходы этих орков? https://www.vedomosti.ru/business/news/2021/10/15/891422-oborot-wildberries-v-iii-kvartale-obnovil-maksimum

Ответить
3
3 комментария
Развернуть ветку
Еврейский кот

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18
Развернуть ветку
Сергей Копкин

Тут на самом деле ничего нового. Все логично и все прописано в законе о защите прав потребителей, а также в правилах дистанционной продажи товаров. Есть также подробно в гражданском кодексе. Если человек сделал заказ, а потом отменил уже после передачи в доставку, то продавец имеет право взыскать ВСЕ расходы, связанные с исполнением заказа (обычно это и есть транспортные расходы на доставку и возврат). Все логично. Но это касается именно товара надлежащего качества. Т.е. просто покупатель передумал. Если же речь идёт о возврате брака, то к нему эти нормы не относятся - в таких случаях расходы по доставке и возврату лежат на продавце.

Ответить
27
5 комментариев
Развернуть ветку
Главный нос

Из официального ответа Вайлдбериз за возврат по браку деньги не снимаются!! Чем сделали продавцам еще хуже! теперь браки будут сыпаться со всех сторон! А 80 процентов брака на ВБ утилизируются, забрать бракованный товар со склада ВБ невозможно практически.( у них функция сломана уже год) теперь будут не просто отмены, а будут браки.

Ответить
4
8 комментариев
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так брак и подмена - это другое.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Константин Шукалов

Неделю назад кое что там заказывал т.к. ОЗОН и Маркет такие вещи просто не пропускает. В результате пришло не то, а более дешевый аналог без системы защиты от случайного срабатывания. Попытался написать отзыв с одной звездой для других, кого так же могут развести, но WB просто не дал этого сделать и создал тикет в саппорт, который ничего не решил :D И отзыв так и не опубликовался.

А еще ПВЗ выглядел как бомжатник с обшарпанными стенами, вокруг стояли какие-то покосившееся коробки штабелями. В центре зала тоже коробки стопкой. Как будто в какую-то бич комисcионку из 90-ых попал. :D

Учитывая все их приколы как со стороны покупателя, так и со стороны продавца, когда они в воздухе переобуваются и ты просто ничего уже не можешь внятного сделать т.к. товар у них на складе, я хз кто идет с ними работать. Это же огромный риск, который нельзя даже просчитать.

Ответить
15
Развернуть ветку
Главный нос

У вас еще прилично выглядит) я сегодня учебник по польскому забирал (был только на вб), так в ПВЗ коробками было заставлено абсолютно все помещение, даже в примерочных стояли коробки, лежали пакеты, у двери стояли коробки с посудой и техникой)) я даже сотрудницу не сразу заметил среди коробок

Ответить
7
6 комментариев
Развернуть ветку
Наталья Соколова

У вас в отзыве наверняка есть слово "вопрос" или какое-то другое триггерное для бота, который проверяет отзывы. Надо понять, что это за слово, и удалить его, тогда отзыв запостится. У меня тоже так было. Удалила слово "вопрос", и всё ок))

Ответить
3
1 комментарий
Развернуть ветку
artemiyspb .

И что выглядит не так? Стандартный не грузовой ПВЗ любой логистической структуры.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Кирилл Орлов

Кто эти долбоебы, которые считают, что в каждом российском городе можно всё купить и без этих маркетплейсов. В моём городе уровень интернет торговли - 2011 год. Доставка из простого интернет магазина почтой России (самый дешёвый способ) 300-500 руб.

Ответить
16
Развернуть ветку
Lana X

Зато меньше потребляешь.

Ответить
4
Развернуть ветку
OstrovFISHSAKH24

Согласен на все 100%. В том и дело, что мы не зажравшиеся МОСКВИЧИ. В городе просто физически не найти, что есть на Вайлдберриз. А если заказывать с интернет-магазина, то доставка не менее 350 рублей за мелкий и лёгкий товар.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Повезло вам с городом

Ответить
0
Развернуть ветку
EgorMishin

Город то озвучьте, для себя интересно

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Иван Иванович

Меня больше всего бесит в этих маркетплейсках, наличие скидок. Ну сук каждая цена со скидкой. И самая куйня в том, что тебе известна реальная цена на 80% товаров, которые ты приобретаешь, но вот это ~900р~ 450р, когда цена на него 460-470р - вымораживает.

Ответить
15
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Это к маркетолухам. Раньше скидки улучшали желание клиента купить товар

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Кто эти долбоёбы, которые пользуются вб? Это не корректно!
Вот корректно: Кто эти долбоёбы, которые делают такие предложения улучшить вб?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Лучшее улучшение вб - это его закрытие

Ответить
6
1 комментарий
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Главное, что ты не долбоеб.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Ну не факт, но с вб я ничего не заказываю и другим не рекомендую.

Ответить
5
1 комментарий
Развернуть ветку
Главный нос

Может просто к своим обращается

Ответить
–1
Развернуть ветку
Green Base

Когда ты покупал товар с обычного магаза, у тебя не было подделки?

Ответить
1
Развернуть ветку
ВВ С

Купленную вещь в обычном магазине, я имею право вернуть обратно в течение 2-х недель, даже по причине того, что я просто передумал, конечно, если эта вещь не была в эксплуатации, а осталась новой, с бирками.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

тоже всегда интересно было, что за говноеды повышают им прибыль

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Белоусов

Если вам пришла подделка бренда с садовода - это контрафакт по сути, то тут ничего не нужно платить, если вам пришел китайский бренд, который вмкарточки честно указан, то тут сами виноваты

Ответить
0
Развернуть ветку
Глеб Щавлев

А зачем заказывать подделку с садовода?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Долбаёб здесь только ты. Раз не понял, для чего это сделано!

Ответить
0
Развернуть ветку
The Ju

Ты статью анусом читал? Сказано, что это правило для тех, кто делает возвраты в 90% случаях, мера борьюы с нечестной конкуренцией.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Благодаря этому комментарию я узнала, что модераторы на vc долбоебы.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Covid 19

wildberries какой же ты молодец! Я так рад, что ты этим новшеством отвадил мою жену покупать всякую ненужную х..ю у тебя, но с возможностью возврата, теперь ей, спасибо тебе, будет не интересно. Раньше она могла взять 10 позиций с разбегом +-2 размера, ведь ваша китайчатина никогда не соответствовала реальным линейкам.
Спасибо вам огромное!
Вы бы ещё свой хлам у меня из дома забирали обратно, бесплатно, а то выбросить рука не поднимается, а везти в центр, где принимают для малоимущих, ну пол дня жалко тратить.

Ответить
123
Развернуть ветку
Vitto Zotti

Covid, вот скажи, в чём прикол таких жён? Она нужна десять минут в день, а 23 ч.50 мин. ты её терпишь. Или хата её и она содержит тебя? Тогда терпи. Она переметнётся в озон.

Ответить
13
Развернуть ветку
Mikhail Brain

Ну ты и скорострел.

Ответить
35
4 комментария
Развернуть ветку
Covid 19

Вот ты молодец, сам пришел к выводу, что моя жена "неправильная", с твоей точки зрения, сам начал размышлять о целесообразности совместного проживания, и добрался до вывода, что в таких отношениях только одно объяснение - или я иждивенец, или я олень. Твоя логика немного похожа на рефлексию "межушным нервным узлом"), без обид, вот представь себе, что нам вместе хорошо, у нас общие цели, и совместное наше проживание не в тягость друг другу, несмотря на такие мелочи, как большое количество барахла в виде шмоток, которые любит покупать себе моя женщина, из много, таких мелочей, и у каждой личности есть свои особенности, если ты вообще представляешь из себя личность.
Я, в принципе, не имею права осуждать никого, и тебе не советую перекладывать с больной головы на здоровую, если у тебя отношения с женщинами выстраиваются как коммерческая сделка, " за секс", то проститутки обходятся дешевле любых других отношений, а дети, это вообще сплошное разорение, как тебя родители умудрились сделать и вырастить и в таком ключе сформировать личность? Или ты им алименты платишь? В кредит родился? ) Придет время, будет у тебя три, четыре, пять хат, и одновременно много женщин, кроме жены, или без жены, и увидишь ты всю свою нынешнюю философию, как унылое говно, за которое будет стыдно признаваться тебе самому.

Ответить
3
2 комментария
Развернуть ветку
Олег Саенов

Вы бы ещё свой хлам у меня из дома забирали обратно, бесплатно
зачем бесплатно, продавайте его на ВБ! замкните цикл

Ответить
11
Развернуть ветку
Serg S.

может, тогда ей покупать не китайчатину, а что-то там с нормальными линейками? Зачем мучаться?

Ответить
8
Развернуть ветку
Covid 19

Бренды от туда давно ушли... Вы не в курсе просто, там только имитации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Grigorev

Всегда удивляли такие люди)
Пользуются фичей как багом, по сути перекладывая свое нежелание нормально выбрать товар, вместо этого заказывая килотонны и делая выкуп 20-30%.
Нормальные покупатели от таких теряют, к счастью многие МП стали это осознавать и перестали раздавать нормальные инструменты всем

Ответить
2
Развернуть ветку
Covid 19

Я уже сказал, спасибо огромное!

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Сборщики вещей и сами могут забрать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Covid 19

Не правда, мне приходится ехать через весь город, чтобы сдать в помощь малоимущим, ещё и выполнить требование - только что постиранное, все пуговки на месте, ни каких дефектов быть не должно. Я трачу на это 1,5 часа, если без пробок.

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Думаю это сделано ещё и для того, чтобы чуть успокоить конкурентные войны поставщиков.

Ответить
95
Развернуть ветку
Олег Саенов

первая разумная мысль в коментах

Ответить
11
Развернуть ветку
Олег Пешков

Почему тогда страдает простой пользователь?

Ответить
6
Развернуть ветку
Steve Evets

потому что дебильный WB не хочет "ограничивать покупателей в заказах". Пусть заказывают хоть по 100500 позиций. А заплатит не мошенник, а все остальные

Ответить
1
Развернуть ветку
13february

А почему бы Вб просто не ограничить количество возможных заказов одного артикула? Понятное дело, частный клиент для себя 50 одинаковых штанов заказывать не станет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Семен Зверев

У меня девушка знакомая оказалась точно в такой же ситуации. Выкупили весь артикул на один адрес, как только она выложила товар. То, есть либо конкуренты мониторят всё постоянно, либо уже есть какой-то бот для таких целей. В итоге убытка на ~5 тысяч рублей. Да, может для кого-то и немного, но магазин только открыла, успела продать на 500 рублей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кузьмина Неля

Слушайте, а я думаю почему у нас на одного человека в пункт выдачи пришло 15 одинаковых ремней 🤣 Ах, вот оно что! Происки конкурентов значит! После получения клиентом далее 15 ремней все ушли на возврат на склад!

Ответить
0
Развернуть ветку
Кузьмина Неля

И причём 15 ремней были заказаны без оплаты!

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Для селлеров отличная новость. Снизится количество ебанашек, которые заказывают просто так, не планируя выкупать, типа, подумаю-посмотрю. А селлер платит за покатушки туда и обратно.

Ответить
59
Развернуть ветку
Anton Vlasov

А заодно снизится число продаж у селлеров вообще, так как ну его нахуй заказывать без выбора и возможности возврата и каких-то барыг.

Ответить
61
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Имею толику мозга и навыка выбирать в интернете, можно заказывать хорошие товары у проверенных продавцов. А какие-то барыги пусть идут по указанному вами маршруту, тут я согласен.

Ответить
15
14 комментариев
Развернуть ветку
Covid 19

В ноль, и слава богу!

Ответить
0
Развернуть ветку
KVINTO PRO

Раньше народ шел в магазин и смотрел/примерял товар, а затем покупал это в интернете.
Теперь они также заказывают и смотрят/примеряют а потом "ой всё, не хочу"
В итоге селлер платит за возврат каждого такого товара и его последующую переупаковку и/или утилизацию ( когда таких "смотрин" для какой-то вещи становится 5-7, то его списывают в утиль) По этому если посмотреть на это с такой точки зрения, то решение здравое.

Ответить
15
Развернуть ветку
Главный нос

наивный. Ой у вас тут нитка торчит! И пуговица чуть потеряла блеск! Возврат по браку!

Ответить
5
Развернуть ветку
Ilya Grigorev

Это реальная ситуация или гипертрофированная?

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Roman

Один раз я попытался воспользоваться вайлдберис, заказал там куртку, посмотрел что дата доставки на пару дней раньше моей вахты, например доставка 15, вахта начинатеся 17 (я еду в другой регион надолго) и забыл. До моего отъезда на вахту мне никто не звонил, ничего не привозил, потом я вдруг на вахте вспомнил про этот заказ, думал позвонить, перенести доставку или что-то такое, в общем захожу в приложение вайлдберис, а там у меня -250 рублей на счету. Интересуюсь почему - отвечают что за доставку, так как приезжал курьер а меня не было дома. Интересуюсь когда - говорят 22го. Спрашиваю почему 22го, ведь в заказе была оформлена доставка 15го, говорят что у них были проблемы с поставщиком. Говорю что ну а у меня проблемы с тем что я на вахте и вообще перед поездкой ваш курьер должен был мне позвонить и уточнить, дома ли я, и никуда не ехать если не дозвонился, как делают всегда и везде во всех доставках. Оформил жалобу, они ответили что раз курьер приехал то я должен оплатить, несмотря на все обстоятельства. Удалил приложение и забыл про них навсегда.

TL;DR: Самостоятельно перенесли дату доставки без уведомления меня, отправили курьера доставлять товар без уточнения, дома ли я, выставили счет в 250 рублей за неудавшуюся доставку, отказались отменять счет.

Ответить
59
Развернуть ветку
Nekto Nikto

"Удалил приложение и забыл про них навсегда."
А они о вас помнют! Даже банк специально прикупили, чтобы проценты на долг нарастить, и потом уже, с нормальной суммой вернуться к конструктивному диалогу. ;)

Ответить
5
Развернуть ветку
Roman

Ух ты ж. Нет, проверил сейчас - на счету по нолям, видимо простили.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Еврейский кот

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
37
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

дык так всегда. У Яндекса тоже был сервис такси очень даже хороший, пока они убивали традиционные автопарки

Ответить
13
Развернуть ветку
Ilya Grigorev

Традиционные автопарки один хрен были менее удобные чем ЯТакси сейчас

Ответить
7
Развернуть ветку
common sense preacher

страдают, как всегда, добросовестные покупатели.

Ответить
11
Развернуть ветку
Ilya Grigorev

Да уж, лучше поздно чем никогда.
От этого страдали причем не только нормальные покупатели вб, но и нормальный МСБ, который продавал сам, и слышал от покупателей на свои обычные условия доставки типа «это мне надо или вам? Везите в Южно-сахалинск 30 позиций с оплатой при получении!»

Ответить
3
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Я выберу, что-нибудь одно. Обычно самое дешёвое

Ответить
1
Развернуть ветку
common sense preacher

почему бы просто не отменить оплату при получении?
я с первого дня регистрации могу заказывать только по предоплате, а кто-то развлекается, заказывая разные цвета, размеры и пр.

это дискриминация по дате регистрации

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Ева Вайлет

Привет! Рассказываю, как все на самом деле.

Для защиты предпринимателей от мошеннических схем мы сейчас ТЕСТИРУЕМ новую модель доставки, которая позволит снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других продавцов (например, когда создаются фэйковые аккаунты, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к их убыткам).

Для клиентских аккаунтов с крайне высокой долей возврата товаров (90% и больше) в тестовом режиме введена оплата обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. По нашим подсчетам, данная мера затронет минимальное число покупателей (около 5%) и позволит снизить долю мошеннических заказов, из-за которых страдают добросовестные продавцы.

Кроме того, это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров.

Для получения опции бесплатной обратной логистики покупателю достаточно снизить количество возвратов.

Ответить
10
Развернуть ветку
Evgeniy Shalagin

Шикарный ответ.
5% покупателей - это всего пара миллиона человек (точность цифры не важна, важен масштаб).
Далее. "это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок" - до этого так не было? Попытка найти преимущество в недостатке не защитано.

П.с. после статьи вчера зашёл в акк специально, комиссия есть, хотя у меня ни одного возврата не было (хотя я плохой клиент, брал только мелочевку раз в год). Удалил аккаунт тупо за ложь.

Итого: иногда лучше молчать. Особенно когда данные можно легко проверить

Ответить
19
Развернуть ветку
Главный нос

"это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок" - до этого так не было?"

Отвечаю- не было. Каждый имел право заказать 100 маек на примерку и купить 1.В следующий раз майка перемеренная 15 раз придет к вам. Хотелось бы получить такую?
2. Комиссия какая у вас есть? вы положили товар в корзину и у вас высветилось 100р за невыкуп? Значит вы считаетесь свежим аккаунтом, который еще не заслужил доверия и поблажек от ВБ.
Мы после этого нововведения проверили все аккаунты в семье - ни у кого нет 100р за возврат. Мы покупаем достаточно давно. Возвратов было очень мало, так как покупаем обдуманно, размерную сетку сверяем. Читаем отзывы, сверяем несколько одинаковых похожих товаров у разных продавцов и только потом делаем заказ. Нам тупо некогда заниматься возвратами примерками отменами и прочей ерундой. А технически сложные товары вообще не покупаем там. Для этого есть специализированные магазины, куда легко можно сдать по гарантии или получить бесплатный ремонт без заморочек и трат нервов.. Судя по тому, что Ева написала про 5 процентов, значит нормальных покупателей там 95.
А всем остальным, заказывающих по 100 товаров от нечего делать, и видимо имеющих уйму свободного времени, чтоб это все примерять на пвз или таскать чемоданами домой, а потом тащить это все обратно, заодно сходив в платьице на вечеринку с новой сумочкой и туфлями и сдать это все обратно, следующему покупателю, то есть вам, желаю им притормознуть в своих хотелках, и начать думать., или платить за необдуманные покупки.

Ответить
17
13 комментариев
Развернуть ветку
Evgeniy Shalagin

Подчеркну, что претензия не к нововведению, тут все понятно и адекватно. Хотя есть вопросы к механике: смысл терять базовое преимущество одежных ИМ, я ещё понимаю 100 руб за возврат кошачьей приблуды или SSD диска, кто их возвращает, неадекваты. На чистый аккаунт (а наверняка с таких заказывают конкуренты) тоже 100 руб, чтобы клиент сразу понял, что ему тут не рады?)
Претензия к форме ответа. Тут вряд ли много покупателей ВБ (скорее продавцы). И писать про то, как всем будет хорошо имхо неразумно, тут не Яндекс Дзен

Ответить
2
Развернуть ветку
marketplace biz

В сообщении для покупателя Вы ссылаетесь на Закон о защите прав потребителей. Это Закон говорит о том, что деньги за возврат товара должен получать продавец(Вы же просто витрина).Продавцам же Ваша поддержка говорит о том, что с них также будут списываться деньги за обратную логистику, а 100 рублей Вы будете оставлять себе. Где логика?

Ответить
14
Развернуть ветку
Андрей Владимирович

Ну тогда ваша платформа нафиг не нужна! Вы потеряете минимум 20% покупателей, они просто уйдут на тот же Али где цена ниже! Да и защита прав там повыше!

Ответить
5
Развернуть ветку
Главный нос

То есть, существование долбоебов, которые в 90% не приходят за товаром это нормально?

Ответить
18
5 комментариев
Развернуть ветку
Romula Daraa

так платформа тока выиграет, если эти идиоты свалят к конкурентам)

Ответить
12
3 комментария
Развернуть ветку
Steve Evets

так и запишем... - Дебилы пусть уходят на али

Ответить
2
Развернуть ветку
N&N N

Они тупо пользуются ситуацией с пандемией. Я тут была в шоке, когда прочитала, что ВБ была инициатором в начале пандемии, когда закрыли ТЦ, они привлекли озон, ламоду и ещё кого-то и подавали петицию о закрытии и продовольственных магазинов в том числе. Мародеры, прикрывающиеся благими целями!

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Kuz

Какой али, что за бред. Там таких товаров нет и близко, как на вб.

Ответить
–1
1 комментарий
Развернуть ветку
common sense preacher

откуда цифра 20%? ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Markus

Вы тестируете .... ? Камон!
1. Ваш криворукий на голову "алгоритм" режет реальные отзывы покупателей записывая их в заказные, но при этом пропускает реально липовые аккаунты созданные для массового выкупа. Я вам могу целое полотенце таких инцидентов могу показать, в том числе и отправленных в вашу тупую ТП. ТП - это вообще отдельный ад. Уже на явные накрученные самоотзывы ТП отвечает "нуачотакого"
2. Когда площадка начнет компенсировать селлеру "потерянный" во время приемки товар? И не надо рассказывать, что "обращайтесь в ТП в телеграмм" вы там нихрена не отвечаете. У вас весь канал завален подобными сообщениями.
3. Вы ранее итак брали комиссию двойную. Раньше цена эта была 50р с покупателя который не выкупал товар и деньги в селлера за покатушки. Теперь вы подняли комиссии за хранение на складах, подняли логистику, комиссию с покупателя за не выкуп, при этом заставляете продавца продавать товар себе в убыток. Не ухуеле ли вы?
И это я ещё не пишу про ваши на@боны в отчётах.

Ответить
11
Развернуть ветку
Nick Karpenko

Расскажите про отчёты, что имеете ввиду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve Evets

зашёл в акк специально, комиссия есть, хотя у меня ни одного возврата не было
У меня - аналогично, тоже зашел, проверил. Возвратов не было.
МИНУС вам за враньё либо некомпетентность

Ответить
10
Развернуть ветку
Mila Shilina

Я покупаю по мелочи довольно часто- с июня месяца.И не было(повезло) ни одного(!) возврата.Почему я попала под эти 5%?? Почему такая избирательность,на кого-то действует закон,а на кого-то нет,как рулетка.Безобразие просто!

Ответить
9
Развернуть ветку
Artiom Shorohov

Иными словами, вы мне прислали брак и вы же меня назвали, простите, мошенником? Вы в своём уме? У меня 15 заказанных товаров, 2 из них вы отменили сами, один прислали с браком и теперь вымогаете дополнительно четверть от его цены? Берите калькулятор и высчитайте мне эти 90% возвратов, а потом ещё 5% "мошенников", на которых распространяются эти правила. Потом – сюда: https://служба-защиты-потребителей.рф. PR-самоубийство какое-то.

Ответить
7
Развернуть ветку
Andry Osminin

Я возвращаю не больше 5% товара и у меня платный возврат. Также и у моей жены. Так что не надо придумывать теперь про 90% возврата

Ответить
4
Развернуть ветку
Artiom Shorohov

Похоже, они "забыли" упомянуть о том, что делят покупателей на хороших и плохих. И вот плохие – это ещё и те, которые создали аккаунт недавно, покупают не очень часто и прочим образом "ведут себя плохо".

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку
Артём

У меня 5 заказов с февраля 2020, 0 возвратов, и сейчас смотрю — висит эта комиссия. Не сходится

Ответить
3
Развернуть ветку
Stanley Rodgers

Я верю в честность президента
И в неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах
В русалок верю, в домовых.

Ответить
3
Развернуть ветку
Son Mi

Вранье. У меня был единственный возврат, и сейчас с меня взяли стольник за еще один, при том что он был некомплектный

Ответить
2
Развернуть ветку
Даниил Кошевой

И что делать в таком случае? Я сегодня отказался принимать некомплект, с меня сняли 100р.!!!!?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Колотилина

Ну так сложившаяся ситуация явно не наша проблема, а ваша! Вот и решайте её! Это вы придумали схему в которой можно орудовать мошенникам, и в вашех же силах это изменить. Простые и честные покупатели её должны от этого страдать!
Я никогда ничего не покупала в Валберис, но после того как я, всё больше и больше о вас слышу, то что-либо покупать всё хочется меньше и меньше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Ткачёв

Да, правда? У меня вообще ни одного возврата и выкуп под миллион, откуда же у меня такая опция?

Ответить
2
Развернуть ветку
Леонид Мацевецкий

90% возвратов говорите? В целом чему удивляться, WB пробивает очередное дно

Ответить
2
Развернуть ветку
Мария Ал

Это не так. У меня старый аккаунт с большим процентом выкупа и те же 100 рублей за возврат. Почему так?

Ответить
2
Развернуть ветку
A a

Серьезно?! О каких недобросовестных покупателях идёт речь, если конкретно я столкнулась несколько дней с ситуацией: оплатила заказ онлайн, указала адрес доставки. Через 3 часа!!! после оплаты адрес доставки потребовалось изменить, естественно никакой логистики по товару не было, т к инфа прозрачна и отслеживается. Никакого колл центра у WB в помине нет! Нужно строго писать в форме обратной связи. По итогу ребята отвечают - ничем помочь не можем , изменить что -то в заказе можете строго в теч 10 мин после оформления, после о каких- то редактирования заказа речи идти не может, товар может придти, 15 дней лежать невостребованным, а после будет возвращён продавцу. Ден средства вернуться, за минусом 50 руб за кажд наименование. У меня в заказе их 12!!! Т е 600 руб WB решил « по закону « оставить себе. И возвратности товаров у меня 0!! Т к заказываю у них строго вещи мелкие , типа мед масок, носков и ручек. Т к качеством товаров они достойны доверия только в такой херне. Ещё расскажите, мадам, о глобальной возвратности товаров!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Svetlana O

Не пиздите, вы давно уже берете деньги за возврат. В ЯНАО уже больше полугода, хотя возвратов крайне мало

Ответить
1
Развернуть ветку
Татьяна Перкова

Согласна с вами, давно и надёжно. Возврат - 100 рэ. Я не новый покупатель. Раньше 50 руб было. Все в скриншотах видно

Ответить
1
Развернуть ветку
okygak

Катитесь вы с такими поборами куда подальше.
- Про 90 процентов и больше возвратов это ВРАНЬЕ, я лично проверил.
- Поддержка у них вообще никак не реагирует, просто молчат, вообще никакой реакции.
- Если продавец прислал не то или вообще обманул - вы все равно заплатите за возврат, разве что с поддержкой бодаться КОТОРАЯ МОЛЧИТ.
Короче к черту их сервис с такими поборами. Ozon однозначно лучше, а если чего-то нет на ozon - есть shein, где выбор шире и ещё и дешевле чем на этих обеих площадках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

У меня комиссии нет сейчас, но вот сценарий, который вы озвучили (когда присылают не то или нарушена целостность упаковки или товар с браком и тп) - регулярно бывает, получается, это снова будет влиять на процент выкупа и может стать причиной введения комиссии. Мне нравится вб, но если так случится, то вряд ли продолжу там заказывать. Как, уверен, и многие другие лояльные покупатели

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Отлично. Давно пора

Ответить
1
Развернуть ветку
EpiSH

Если бы был хоть какой-то умысел бороться с недобросовестными покупателями, имеющими 90% возвратов, то почему бы просто не разрешить всем 3-5 бесплатных возврата в месяц, а сверху уже платно. Но я все равно сомневаюсь, что возвращалищики это какая-то массовая проблема, так как делать большое количество заказов, не заблокировав большое количество средств на карте невозможно, оплату наличкой в ПВЗ давно отменили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasilisa Balowska

Это неубедительно звучит. Получить двойную прибыль - это правдоподобней выглядит. Ибо: для борьбы с недобросовестной конкуренцией можно ограничить сумму/количество товаров в заказе / в день / в месяц.

Я, например, совершенно обычный покупатель. Никакой не вредитель и не конкурент. Если я покупаю одежду/обувь - то примерка обязательна! На ВБ даже ведь нет виртуальной примерочной!! А в комментах пишут - у одного маломерит, у другого большемерит и тд. Цвет тоже зачастую отличается от экранного. И заказываю не только себе (что мне пойдет я более-менее представляю, а для другого человека - уже хуже).

Поэтому если я хочу купить например, шапку, или светер. Я заказываю около 5 разных моделей, в надежде, что хотя бы ОДНА подойдет!! Которую и оставляю.

Заказывать одежду/обувь со 100% выкупом - это бред.

Тем более, что машины ВБ делают регулярные рейсы и делают доставки/забор товара каждый день в ПВЗ.

Ограничить кол-во заказываемых товаров, чтобы логистика справлялась - вот логичное решение ваших доводов, а не то, что вы придумали.

А я еще хотела маму научить пользоваться, чтобы заказывала себе, теперь видимо не судьба.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анастасия Лобская

Это ложь. Я клиент, который никак не подозрителен, я покупаю более 5 лет, у меня большая сумма выкупа и процент тоже никак не меньше 50. Но я теперь тоже должна платить за возврат. Я не могу это трактовать никак иначе, кроме как обвинение меня в намерении совершить уголовное преступление. Я осознаю, что, вероятно, у иска к вам будет мало юридических перспектив, но прекратить отношения с вашей компанией после получения уже оплаченных заказов в моих силах. Так меня давно не оскорбляли, обидно.

Ответить
1
Развернуть ветку
N&N N

Как всегда в больших компаниях новые процессы начинаются с благой цели, но заканчиваются кривой реализацией.

Во-первых, тут уже многие отписались,что несмотря на малый процент возвратов, у них все равно возврат стал платным. Во-вторых, вы сначала обязуйте своих продавцов указывать в карточке товара все существенные характеристики! Вот накануне, заказывая ёлочные украшения столкнулась с тем, что продавцы вообще не считают нужным указывать размер товара, а по закону, при интернет торговле, покупателю должно быть предоставлено описание со всеми существенными характеристиками товара, а размер очень существенная характеристика!!! У кого-то елка под два метра, у других метр с кнопкой, как покупатель должен сделать вывод, подходит ли данное украшение для его ёлки, если ленивый продавец не указал размер? Естественно данное решение будет приниматься на ПВЗ, так какого фига покупатель в данном случае должен оплачивать возврат? Без явного брака такой аргумент вы вряд ли примите для не начисления комиссии, в результате сами оттолкнете адекватных покупателей, а неадекватные продавцы так и не станут указывать в карточке существенную информацию!

Ответить
1
Развернуть ветку
Rezon Altos

Здравствуйте, вы с меня снимаете 50 рублей за доставку ДАЖЕ ЕСЛИ ТОВАР БЫЛ ОТМЕНЁН ВАМИ, решите уже мою проблему.

Ответить
1
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

А я вас по самую малину... Е..

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Ой, правда. Для 5%
Может у вас там тоже фляга подсвистывает? (белорусы поймут)
Что скажете, о нулевых аккаунтах? (с нулевой репутацией по заказам)
Откуда у них платный возврат?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Шадурский

Доработайте соглашение с продавцами: если возврат оплатил покупатель, продавец его не оплачивает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мария Швец

Аккаунту полтора месяца, был заказан шампунь, крем, шоколад, две пары сапог. Сапоги не подошли, одни были с браком, вторые не подошли по размеру, естественно пришлось их вернуть. И высвечивается вот это вот новая функция – -100 руб. С таким подходом хочется закинуть Wildberries в чёрный список. Вы бы пересмотрели эту систему

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Кошевой

А что делать в случае, если товар пришёл вскрытый и некомплектный? Прихожу сегодня за упаковкой из 18 аккумуляторов, кладут на стойку аккумуляторы в вскрытой упаковке и без одного аккумулятора. Говорят или берите или нет, я говорю у меня в заказе указан платный возврат, а я не хочу принимать некомплектный товар. И что вы думаете, пока я разговариваю с этим сотрудником, он делает возврат и wildberries сообщением мне сообщает, что вернёт на 100р. меньше.
Что делать то?! При этом сотрудник сказал, что сделал пометку что возврат по причине некомплектности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Нестеров

Зарегистрировал аккаунт совсем недавно и из 4 заказов я выкупил 3. 4й был с браком. Щас хотел заказать себе валенки и куртку, но из-за этого побора в 100р я не буду делать заказ. Вещи очень спорный товар. Даже имея все мерки на руках, производитель может обмануть и товар попросту будет мал или велик. Так что вы сделали очень большую ошибку, когда ввели эту "новую модель доставки"🤦🏻‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Маруся Кашникова

Я заказала в первый раз.с какого перепугу меня сразу внесли в категорию мошенников?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лунтик Небообразный

У меня вот не 90%, а мне эту фигню включили. Тогда уже лучше озон выберу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Степанов

У меня 100 заказов из них я вернул брак 1,и мне пишут такую дичь.а если брак пришел я тоже плачу 100р??вы там норм ,все на покупателя вешать

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Туб

У меня был 100% выкуп, и как только ввели платный возврат сразу товар стал приходить с браком. Хитрые думают на дураках в рай попасть

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Барлыкова

У меня на вб 13 заказов из них 1 отказа, и у меня платный возврат. Так что не надо врать, что платный возврат для аккаунтов с долей возвратов более 90%

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Супер, наконец-то хоть какой шаг в борьбу с выкупщиками, задолбали выкупать конкуренты

Ответить
–1
Развернуть ветку
Артем Ершов

Всем привет меня Артём зовут, я думая что вальберис ввёл это ещё по причине не здоровой конкуренции. Дело в том что некоторые конкуренты заказывали товар с Москвы в Хабаровск и соответственно не выкупали, где он оседал на складе вб на дальнем востоке, а кому он там нужен. А продавцу приходилось оплачивать доставку товара и возврат. И в итоги продавец с товаром, который он продать не может так как он на дв и ещё с убытками.

Ответить
18
Развернуть ветку
Илья Волочков

Привет, Артём! Добро пожаловать на VC, мы очень ради Вашему визиту!

Давайте познакомимся поближе: расскажите немного о себе. Кем вы работаете, какое ваше хобби и т.д.

Ответить
44
Развернуть ветку
Артем Ершов

Привет, а где рассказать?) тут прям)

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Привет, Артём, как жизнь, как сам, как семья?

Ответить
20
Развернуть ветку
Егор Какой-то

Привет, а меня зовут Егор и я алкоголик.

Ответить
10
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Что посоветуете из напитков для такой погоды?

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Евпалов

Алкоголь, если что, был не мой. Я просто разместил объяву.

Ответить
0
Развернуть ветку
MegaIniesta

Как тебя зовут? Можешь повторить, я не расслышал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дима Дмитров

Купил товар за 50 р. Ушел в минус )

Ответить
27
Развернуть ветку
Игорь Протасов

А вот это для меня вообще загадка. Кто такой товар продает? Какая прибыль?

Ответить
1
Развернуть ветку
MegaIniesta

Раньше можно было заказать 5 пар кроссовок, померить их и выбрать одну пару. Теперь я так понимаю примерка стоит 400 рублей?

Ответить
21
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Вот как раз для таких покупашек как ты это и ввели.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lexx Sky

Бомбеж кабанчиков покупателю неинтересен. Не учел вероятность возврата и расходы-только твои проблемы.

Ответить
3
7 комментариев
Развернуть ветку
Главный нос

Так только поэтому на WB и покупают. Как только нельзя будет так делать, то люди просто поедут в магазин.

Ответить
2
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Вот, да, хотелось бы прояснений.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Grigorev

А можно было и 10 и 20, а выкупить 0.
Только нахер это кому-то надо кроме таких неопределившихся покупателей?

Ответить
1
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

Я так понимаю, это начало конца. WB RIP.

Ответить
18
Развернуть ветку
Covid 19

Вернулся в ряд обычных барыг через net, где его место и было, с самого начала.

Ответить
9
Развернуть ветку
Руслан Марк

Согласен, девушки только и заказывали шмот чтобы примерить и если не подошло все вернуть. Все смысла нет заказывать в ВБ.

Ответить
6
Развернуть ветку
Dmitry Qwerty

Вчера лично видел, как дева молодая прикатила сдавать возвраты на ПВЗ, в большом чемодане на колёсиках, с каким они любят на моря летать. Чемодан был битком.

Ответить
3
2 комментария
Развернуть ветку
Alexsander Tsoy

Прямо щас) аж разбежались и скончались)

Ответить
3
Развернуть ветку
Тимур Петров

На этот конец ВБ посадил покупателей и продавцов, делает вращательные, поступательные движения вверх, вниз.
И чем больше вы покупаете товаров на ВБ, тем толще и необратимее этот конец.

Пользуйтесь только Озоном или Яндекс маркетом, даже с учетом их минусов и косяков. Вы (покупатели, продавцы) взращиваете будущую фиолетовую монополию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Озон в случае брака просто сливается с диалога. «Решайте все с продавцом сами». «Шикарный» сервис

Ответить
1
3 комментария
Развернуть ветку
Илья Волочков

Как обычно, в WB приняли худшее решение. Лучше бы сделали так: новые аккаунты не могут заказывать более 3 позиций одновременно. В случае, если идут отказы, то лимит снижается до 1 позиции. И ввести уровни для покупателей в зависимости от итоговой суммы покупок и процента отказов. Чем выше уровень, тем больше одновременных заказов можно сделать.

Ну и с одеждой тоже можно придумать что-нибудь. Например, так же запретить заказывать более одного одинакового товара из категории "одежда" одновременно.

Это то, что пришло в голову.

Ответить
19
Развернуть ветку
Aleksandr A

Раньше так и было. Чем больше процент выкупа - тем больше вещей можно заказать за раз. Чем меньше процент выкупа - тем меньше вещей + предоплата. Потом от этого ушли.

Ответить
13
Развернуть ветку
Ольга Котова

В Камчатском крае уже как минимум год платные отказы. И у нас за это время оооочень упали продажи wb. У меня лично сумма выкупа за 4 года была 488 т.р., сумма отказов по личным причинам всего 12 т.р., и то там всего 3 вещи. Как ввели платный отказ перестала заказывать вообще.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Свирин

серьезно? с такими цифрами напрягает возврат за 100 рублей? я понимаю еще заказывать вещи по 200-300-500 рублей - да по 5-10 штук, чтобы выбрать в результате одну - да, остальные отправлять обратно накладно. Но 3 возврата за вещи по 4000? Мне кажется 100 рублей вполне адекватно даже за то чтобы просто убедиться что 4000 потрачены не зря?

Ответить
–4
7 комментариев
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Сходите проветритесь

Ответить
–6
Развернуть ветку
Lori Lei

Идея не нова. По схожему принципу сейчас работает Ламода

Ответить
0
Развернуть ветку
victor

зачем вы там вообще что либо покупаете, такая помойка этот вабериз

Ответить
10
Развернуть ветку
Физули Абасов

Потому что это удобно, я живу в маленьком городе, где мало магазинов и нужных товаров иногда не найти. А точки валбериз или озон рядом с домом, заказал товар, пришёл, проверил и забрал.

Ответить
20
Развернуть ветку
Aleksey Vasilyev

В моем городе тоже нормальных магазинов нет, но у меня покупок более чем на 250000 , и возвратов за пять лет, всего 4 или 5, сейчас будет шестой, обогреватель электролюкс сдаю, перестал работать, через полгода после покупки. Кстати, телевизор 50' доехал и работает нормально...

Ответить
2
2 комментария
Развернуть ветку
victor

соболезную

Ответить
0
Развернуть ветку
Суннат Камолов

Ozon на порядок лучше этого WB

Ответить
15
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Ну не на порядок, но лично я стал чаще заказывать там, хотя на вб куплено хрен знает сколько всего.

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Вайлдбериз! Ну так верните продавцу деньги за доставку. Вы берете от 55 р в зависимости от категории товара в одну сторону(путь на пвз) потом 33р за возврат. И еще и с покупателия 100. В законе ясно написано-возврат стоимости доставки продавцу, а не посреднику. Получается 100 р вам идут просто так.

Ответить
15
Развернуть ветку