Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный — Роспотребнадзор Статьи редакции

Но потребители могут вернуть товары и напрямую продавцу, если это будет дешевле и быстрее.

  • По словам замначальника управления Роспотребнадзора Андрея Пучковского, решение маркетплейса затронет только тех потребителей, кто привык много заказывать и часто возвращать, пишут «РИА Новости».
  • В обычных магазинах покупатель может примерить вещь дома и обменять её в магазине, если она не подошла. Но эта функция доступна не для всех товаров, к тому же клиент сам привозит товар в магазин, покрывая свои расходы за проезд. Это правило неактуально в онлайн-магазине, пояснил Пучковский.
  • Но клиенты должны бесплатно возвращать товар, который оказался некачественным, отметил специалист. Кроме этого, покупатели имеют право напрямую вернуть вещь продавцу, а не через Wildberries, если это будет дешевле и быстрее.
  • В ноябре Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. Таким образом маркетплейс хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
0
158 комментариев
Написать комментарий...
rawboat

48 покупок, все позиции разные, поштучно, не шмот, 100% выкуп - появилась плашка про платный возврат за 50 р. Клоуны. Как будто все то же самое не продантся на Озоне за те же деньги и не привозится в соседнюю дверь.

Ответить
Развернуть ветку
Присцилла Гавриловна

50 руб это если вы не придете на пвз совсем, давно уже берут. .А за возврат сейчас 100р. Так что Вас это не коснулось

Ответить
Развернуть ветку
rawboat

Ясно. Видимо не обращала внимание на надпись до этого. Спасибо за разъяснение.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда