JD.com открыл в Нидерландах два роботизированных магазина — заказы в них собираются на конвейере Статьи редакции

Сначала нужно заказать продукты в приложении, а получить их можно, отсканировав штрих-код.

  • Китайский онлайн-ритейлер JD.com открыл два магазина под брендом Ochama в Нидерландах, пишет CNBC. Компания заявила, что планирует открыть ещё два магазина.
  • Покупатели должны будут сделать заказ через приложение, а после получить покупку, отсканировав штрих-код.
  • Магазины полностью автоматизированы. Все заказы собираются и сортируются с помощь роботизированных установок и конвейерных лент.
  • JD.com получает большую часть своего дохода из Китая, но в последние годы расширила свое присутствие за рубежом. Например, компания управляет онлайн-магазином Joybuy.com для международных клиентов и является крупнейшим акционером вьетнамской торговой платформы Tiki, отмечают в издании.
  • В январе 2018 года Amazon открыл первый офлайн-магазин без касс и продавцов, а в марте 2020 года запустил продажу технологии другим ритейлерам.
Магазин Ochama
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Den Red

А смысл ? Так людям заплатили гроши и они педали крутят а так высокотехнологичная техника которая в ремонте миллионы выйдет

Ответить
Развернуть ветку
testostestom .

Продавцы переучатся на техников по ремонту оборудования

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

К сожалению нет.. На всю линию нужны 2-3 техника, а сборщиков было на пару порядков больше.

Ответить
Развернуть ветку
testostestom .

К сожалению роботы начинают вытеснять человеческий труд

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К счастью.

Чем заняться людям - придумают. А работы будет в итоге больше сделано. Так со всей автоматизацией было

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Uvarov
Ответить
Развернуть ветку
Ingvar K

Почему к сожалению?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

К счастью. Людям не нужно будет выполнять тупую работу, они смогут заниматься тем, чем не могут заниматься роботы.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда