JD.com открыл в Нидерландах два роботизированных магазина — заказы в них собираются на конвейере Статьи редакции
Сначала нужно заказать продукты в приложении, а получить их можно, отсканировав штрих-код.
- Китайский онлайн-ритейлер JD.com открыл два магазина под брендом Ochama в Нидерландах, пишет CNBC. Компания заявила, что планирует открыть ещё два магазина.
- Покупатели должны будут сделать заказ через приложение, а после получить покупку, отсканировав штрих-код.
- Магазины полностью автоматизированы. Все заказы собираются и сортируются с помощь роботизированных установок и конвейерных лент.
- JD.com получает большую часть своего дохода из Китая, но в последние годы расширила свое присутствие за рубежом. Например, компания управляет онлайн-магазином Joybuy.com для международных клиентов и является крупнейшим акционером вьетнамской торговой платформы Tiki, отмечают в издании.
- В январе 2018 года Amazon открыл первый офлайн-магазин без касс и продавцов, а в марте 2020 года запустил продажу технологии другим ритейлерам.
1
показ
4.5K
открытий
А смысл ? Так людям заплатили гроши и они педали крутят а так высокотехнологичная техника которая в ремонте миллионы выйдет
Продавцы переучатся на техников по ремонту оборудования
К сожалению нет.. На всю линию нужны 2-3 техника, а сборщиков было на пару порядков больше.
К сожалению роботы начинают вытеснять человеческий труд
К счастью. Людям не нужно будет выполнять тупую работу, они смогут заниматься тем, чем не могут заниматься роботы.