X5 Group отчиталась о росте выручки от цифровых сервисов на 140% в 2021 году — до 47,9 млрд рублей Статьи редакции

Выручка за год составила 2,2 трлн рублей, большая её часть пришлась на продажи в офлайн-магазинах.

  • X5 Group отчиталась о росте розничной выручки на 11,4%, до 2,2 трлн рублей по итогам 2021 года. Выручка офлайн розницы за год увеличилась на 10,1% до 2,1 трлн рублей — из которых 1,7 трлн рублей составили продажи магазинов «Пятёрочка».
  • Средний чек в «Пятёрочке» составил 409,2 рублей, в «Перекрёстке» — 626 рублей, в «Карусели»— 1016,6 рублей и в «Чижике» — 567,8 рублей. Общее количество покупателей в магазинах X5 Group за год увеличилось на 7,9%, до 5,7 млрд человек.
  • Выручка сервиса доставки еды «Много лосося» в четвёртом квартале выросла на 31,9% год к году и составила 397 млн рублей. Общая выручка от цифровых сервисов («Перекрёсток Впрок», экспресс-доставка, 5Post и «Много лосося») за год увеличилась на 140%, до 47,9 млрд рублей.
  • За год компания открыла 1,2 тысячи магазинов «Пятёрочка», 57 «Перекрёстков» и 68 «Чижиков». Также X5 закрыла 23 магазина «Карусель», из которых 12 перевела в сеть «Перекрёсток».
  • В 2021 году X5 Group открыла шесть распределительных центров в Москве, Ижевске и Оренбурге.
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Йонас Урбонас

В целом, сужу по магазинам возле своего дома, стал больше ходить в 5-ку. На районе только в 5-ке утром можно купить горячий хлеб. Просто держу в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

По утрам КБ интереснее

Ответить
5 комментариев
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Важная инфа.
Плюсанул.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Это у тебя 5-ка большая, видимо. Рядом с моим домом 5-на маленькая, и там не продают свежую выпечку. Там такого отдела в принципе нет.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Bubniv

"Общее количество покупателей в магазинах X5 Group за год увеличилось на 7,9%, до 5,7 млрд человек."

Не знал, что в Пятерочку приезжают люди со всей планеты.

Ответить
Развернуть ветку
shashkin

Покупать же больше одного раза человеку нельзя, вот и выкручиваются: родственников зовут и объявления в инете кидают, что ищут новое лицо для похода в пятерку.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Ежедневные расходы сбера

Ответить
Развернуть ветку
Метеор

Что входит в цифровые сервисы X5?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Йонас Урбонас

Может доставка?)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Биг дата
Карты
Подписка
Доставка

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Fedorov

Маркетплейс Впрок, 5Post, Экспресс доставка + недавно появилась программа лояльности Пакет по подписке

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Khohlachev

Кассы самообслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

"Общее количество покупателей в магазинах X5 Group за год увеличилось на 7,9%, до 5,7 млрд человек" - кетайцы радостно выдохнули, хоть где то людей больше, чем в их стране

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Объясните мне, кто-нибудь, а для чего вообще такую статистику приводить? Инвесторов порадовать?

Это же бестолковая хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Емельянов

Это они на бонусах с карт лояльности заработали:))

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Arkhipov

Бонусы с карты лояльностей верните 😐

Ответить
Развернуть ветку
Lutfullo

Онлайн продажи постепенно убивают монополию, теперь можно заказать доставку продуктов в Озоне, в Метро, в Перекрестке, даже в Ашане.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Зачем покупать из ашана, когда есть метро

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Только не везде есть онлайн-продажи с быстрой доставкой. У нас, к примеру, Озон доставляет минимум от 2 дней, все остальные перечисленные - примерно никогда. А в Самокате не всегда есть нужное.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Мечты о скором переходе в онлайн так и останутся мечтами ещё очень много времени

Ответить
Развернуть ветку
Dima K.

Уже пол года заказываю продукты через приложение очень удобно, раньше ходил пешком и таскал баулы на неделю). С промокодом доставка бесплатная. Единственный минус - приложение постоянно обновляется и практически каждый раз приходится заново вводить все данные. Разрабы #пятёрочка, сделайте с этим что-то. А еще жутко бесят ежедневные пуши.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Ещё у них постоянно товар в наличие отсутствует и это в приложение не отображается. Зато она считают хороший идей менять товар на аналог когда его в наличие нет, даже если специально выберешь опцию - не менять товар на аналог.

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Весь их псевдорост - это тупое повышение цен. Больше НИЧЕГО!

Ответить
Развернуть ветку
София Никольская

Вы видели их цены? Постоянно повышают, причем вообще неоправданно. Тот же фикс прайс сколько лет уже со стабильными ценами живет, и пока нормально

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Фикс прайс уже в ассортименте в три-пять раз. И целевой целевой ассортимент у фикса совсем другой.

Ответить
Развернуть ветку
Zumon

Это всё классно, но кто и когда вернет мне мои ~1500 рублей в виде баллов, которые были украдены фрод-хакингом?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Мне в течении месяца летом возвращали

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Vitaly

11% мало, при продуктовой инфляции 20%+ и открытии множества магазинов. Скорее всего падение доходов населения.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

А как это цифровые сервисы, но продажи оффлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Dima K.

у них приложение давно уже есть

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Ульян Романов

Каждый день, особенно это заметно летом, приезжает фура разгружаться после 22-23 вечера. И это всегда сопровождается диким грохотом, криками грузчиков и включенным двигателем фуры. И у меня вопросы:
1. Почему люди, которые там работают соглашаются на то, чтобы работать ночью? Неужели доплачивают? Водителю доплачивают?
2. Почему нельзя это сделать в 19-20 часов?
3. Зачем водила оставляет включенный мотор? Чтобы лампочка горела внутри? Или чтобы подъемник опускался? Так вроде генератор тачки работает и без включенного движка. Или такие драндулеты у пятерочки?

Отдельно хочу еще отметить парадный вход пятерочки (он такой почти в каждой) в зимний период, где включены отопительные системы и на входе постоянно огромное море из грязи с этими пропитанными бедными коврами, которые пахнут как псина мокрая.

Крч от пятерочки в основном отрицательные впечатления. Какой была, такой и останется навсегда, потому что персонал мало увлечен или не увлечен вообще своей работой. Служба поддержки вообще чихать хотела, они просто тикеты закрывают и тоже свои 40 копеек получают.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Не претендую на удовлерение ответом, но попробую ответить по сути:
1. Таковы условия работы. Самой компании оборачиваемость склада, транспорта и распределение нагрузки на персонал в магазине вероятно выгодно и интересно.
2. Потому что см. п 1 + указанное время это час пик в городе и время максимальной нагрузки на кассу.
3. Они доставляют в рефах. При выключенном двигателе охладитель отключается, а при открытом борте температура выветривается за минуту летом, а нагонять ее потом нужно достаточно долго.
Если шум запределен - вызывайте РПН, снимут показатели шума, общаться с ритейлером с наличием бумаги будет проще и эффективнее).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Седельников

Ну можно ходить в глобус или азбуку, там ценник выше в раза два, но коврики всегда парадные и персонал вежливый с зарплатой, с разницей от Х5 на х2...)
Так и делается выручка на копеечных чеках и скидках, и с одним кассиром универсалом... И никак иначе..

Ответить
2 комментария
Развернуть ветку
Николай

Давно отменил подписку Пакет от пятеры, а эти уроды каждые 2 часа долбят карту на наличие денег. Гор линия помочь не может.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Так попроси у Тинька помощи

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Николай

@Тинькофф ?

20 декабря пятерка списала 199 руб. Я им позвонил и составили обращение на возврат и отключение услуги. Вот смс от х5: "Николай , обращение №10664327 будет решено до 24.12.2021."

Вот до сих пор жду от них ответа. И тогда же 20 декабря 2021 позвонил в тинькоф, они сказали ждать 3 дня ответа от х5, если не вернут, тинькофф сам вернет. Но так же ни чего не вернул. А вчера х5 начала бомбить мою карту.

Ответить
8 комментариев
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Че за пакет? Может мне тоже надо, а то я со своим хожу

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
Максим Мюллер

У нас в Питере рядом с моим домом Пятерочки внешне и внутренне стали намного лучше выглядеть. Но, что раньше, что сейчас работает 1 кассир на 5 кассах. Неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Varskii

А сколько у них оффлайн магазинов в общем?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шатилов

о

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

с нуля все растут

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Инга Русланова

цены стали просто писец. оборзели в край. магазины пустые, чтоб они разорились. когда разорятся люди, разнесут этот строй к чертям собачим

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 69 комментариев
null