{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries отчитался об итогах 2021 года — рассказал о строительстве новых складов и регистрациях продавцов Статьи редакции

Финансовые показатели маркетплейс не раскрывает.

Оборот маркетплейса в 2021 году вырос на 93% до 844 млрд рублей. В четвёртом квартале Wildberries зафиксировал рекордный оборот — 304,8 млрд рублей. Это на 101% больше, чем за тот же период в 2020 году, сообщила компания.

Wildberries прогнозирует, что прибыль по итогам 2021 года составит около 18 млрд рублей. Деньги потратят на строительство новых логистических комплексов, повышение качества сервиса и расширение ассортимента.

Число заказов выросло до 808,6 млн — больше на 146%, чем в предыдущем году. Пик заказов был в декабре — около 3,5 млн каждый день. Покупатели приобрели на Wildberries более 1 млрд товаров — больше на 81%.

За год на маркетплейсе зарегистрировалось рекордное количество новых предпринимателей — более 410 тысяч. В прошлом году их было 91 тысяча. 80% из них — из малого бизнеса и самозанятые.

Больше всего за год вырос оборот товаров для дома и дачи (на 111%, до 114,6 млрд рублей), косметики и парфюмерии (на 90%, до 71,5 млрд рублей), бытовой техники (на 64%, до 76,4 млрд рублей). Самый большой оборот товаров — в категориях одежда и обувь (336,5 млрд рублей, рост на 55%) и детские товары (115,7 млрд рублей, рост на 63%).

В 2021 году Wildberries построил 350 тысяч м² новых складов — их общая площадь превысила 720 тысяч м². Это ускорило доставку в регионы.

За 2021 год количество разработчиков Wildberries выросло с 530 до 700. В 2022 году компания открыла ещё 160 вакансий.

  • В 2021 году Wildberries вышел на рынки 11 новых стран: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии, Турции и Эстонии. Там продаются и товары российских компаний.
  • В январе 2021 года Wildberries сообщил о росте оборота на 96% — до 437,2 млрд рублей.
0
73 комментария
Написать комментарий...
Илья Рогаткин

Хорош, вообще хорош, блин вообще хорошо...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Да, если бы не одно но. Как маркетплейс Wildberries - говно. Держу в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Согласен. Худший сервис по сервису с клиентами. Ни нормальной тех.поддержки, ни адекватных решений проблем. Продают вещь и катись на все стороны, к нам с вопросами и гарантией не суйся.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда