{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries отчитался об итогах 2021 года — рассказал о строительстве новых складов и регистрациях продавцов Статьи редакции

Финансовые показатели маркетплейс не раскрывает.

Оборот маркетплейса в 2021 году вырос на 93% до 844 млрд рублей. В четвёртом квартале Wildberries зафиксировал рекордный оборот — 304,8 млрд рублей. Это на 101% больше, чем за тот же период в 2020 году, сообщила компания.

Wildberries прогнозирует, что прибыль по итогам 2021 года составит около 18 млрд рублей. Деньги потратят на строительство новых логистических комплексов, повышение качества сервиса и расширение ассортимента.

Число заказов выросло до 808,6 млн — больше на 146%, чем в предыдущем году. Пик заказов был в декабре — около 3,5 млн каждый день. Покупатели приобрели на Wildberries более 1 млрд товаров — больше на 81%.

За год на маркетплейсе зарегистрировалось рекордное количество новых предпринимателей — более 410 тысяч. В прошлом году их было 91 тысяча. 80% из них — из малого бизнеса и самозанятые.

Больше всего за год вырос оборот товаров для дома и дачи (на 111%, до 114,6 млрд рублей), косметики и парфюмерии (на 90%, до 71,5 млрд рублей), бытовой техники (на 64%, до 76,4 млрд рублей). Самый большой оборот товаров — в категориях одежда и обувь (336,5 млрд рублей, рост на 55%) и детские товары (115,7 млрд рублей, рост на 63%).

В 2021 году Wildberries построил 350 тысяч м² новых складов — их общая площадь превысила 720 тысяч м². Это ускорило доставку в регионы.

За 2021 год количество разработчиков Wildberries выросло с 530 до 700. В 2022 году компания открыла ещё 160 вакансий.

  • В 2021 году Wildberries вышел на рынки 11 новых стран: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии, Турции и Эстонии. Там продаются и товары российских компаний.
  • В январе 2021 года Wildberries сообщил о росте оборота на 96% — до 437,2 млрд рублей.
0
73 комментария
Написать комментарий...
Илья Рогаткин

Хорош, вообще хорош, блин вообще хорошо...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Да, если бы не одно но. Как маркетплейс Wildberries - говно. Держу в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Нодир Зарипов

Цифры говорят об обратном. Все наверно зависит от того, с какой точки смотреть. На мой взгляд, предпринимателям эта платформа очень сильно помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Не в цифрах счастье, к сожалению. Ну смотря о чьем счастье речь конечно. Озон вон до сих пор вроде в убытках, цена акций снова ищет дно, но Озон - лучший маркетплейс России, остальным надо брать с него пример. Тоже правда с наплывом ушлых ИПшников боязно становится за Озон, но пока что удобные фильтры и прочие прелести спасают.

Ответить
Развернуть ветку
Нодир Зарипов

С точки зрения пользователя -согласен. Озон на голову выше. Но как предприниматель, начать продавать на Озоне сложнее. Больше бюрократии.

Ответить
Развернуть ветку
Lutfullo

Озон достаточно хорошо наладил работу с поставщиками, достаточно хороший личный кабинет, прием товаров и тд, надо обязательно работать с обоими площадьками, на остальных можно забить

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда