«Вкусвилл» открыл свой первый магазин без касс и продавцов Статьи редакции

Плата за товары будет списываться автоматически после выхода покупателей через специальный турникет.

  • Компания открыла магазин нового формата в Москве, пишет Inc. Его площадь — 52 м², в нём представлено около 220 позиций товаров.
  • Магазин создан в сотрудничестве с разработчиком интеллектуальных систем Neurus. Инвестиции в открытие подобной точки значительно ниже, чем в обычный магазин благодаря компактности формата, рассказали в компании.
  • При входе в магазин посетители должны отсканировать QR-код через приложение «Вкусвилла», к которому привязана банковская карта. Покупатели могут брать товары с полок, после нужно выйти через специальный турникет — плата за покупки спишется автоматически.
  • Продавцы приходят в магазин только по утрам для выкладки свежих продуктов на полки. Однако в первое время посетителей будет встречать консультант.
  • О планах открыть магазины без касс и продавцов «Вкусвилл» рассказал в ноябре 2021 года. Тогда в компании уточнили, что только тестируют технологию.
  • У Metro есть два магазина «Фасоль» без касс, у «X5 Group» — два магазина «Пятёрочка #Налету». В мае 2020 года магазин без касс и продавцов в «Москва-Сити» запустила «Азбука вкуса» со «Сбербанком» и Visa. Проект приостановлен, но возможен запуск в новых локациях, уточнил ритейлер.
«Вкусвилл»
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Alexander Ustimenko

Пива там не будет, насколько понимаю. Идентификации возраста нет.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Лично я только за пивом туда хожу..

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

Какое там предпочитаете?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Английскую классику "Лондонская гордость"

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

Я по немцам в основном, Айингер, Радебергер. Но ценник так себе, для возлияний компанией в промышленных масштабах выгоднее до сетевых магазинов доехать.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Так это у меня любимый продукт - 20% скидка.
В сетях даже по акциям получается дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

А, тогда да)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Но нужно быть готовым к тому, что продавец будет орать на весь магазин "Пиво темное, любимый продукт. Оставляем?" Раньше еще по имени звали, пока я не сменил имя на "Ваше высокопреосвященство".

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда