Торговля Татьяна Боброва
6 886

Ритейлер «Фасоль» открыл магазин без «классических» касс в Москве

В отличие от магазина Amazon без продавцов, в проекте «Фасоли» есть сотрудники.

В закладки

Ритейлер «Фасоль» открыл первый магазин без «классических» касс в Москве. Торговая точка площадью 47 м² находится на Ленинградском шоссе, сообщила компания Metro, которая развивает сеть «Фасоль».

Вместо обычных касс в магазине установлены две кассы самообслуживания — их работу контролирует сотрудник. Новый формат должен повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу, рассчитывают в Metro.

Кассы самообслуживания в магазине «Фасоль» Metro

Также в «Фасоли» установлены электронные ценники: оператор может автоматически поменять цены на весь товар — ранее продавцы меняли ценники вручную.

Metro запустила франшизу «Фасоль» в 2014 году. Сейчас в России открыто 1366 точек сети.

Офлайн-магазины без продавцов Amazon Go с 2018 года развивает американский интернет-ритейлер Amazon. Работа магазина полностью автоматизирована: за покупками посетителей следят камеры, установленные под потолком. Система заносит выбранные товары в виртуальный чек, а на выходе из магазина сумма покупки списывается со счёта покупателя на Amazon.

#новость #metro

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","metro"], "comments": 54, "likes": 29, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 70594, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Jun 2019 16:33:15 +0300" }
{ "id": 70594, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70594\/get","add":"\/comments\/70594\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70594"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Как по мне, на таких кассах процесс обычно идет намного медленнее

Ответить
22

Дело в том что кассиры обычные требуют какую то еще запрплату и там типо выходные, соц пакет, а эти ящики с дисплеями готовы впахивать круглосуточно, главное чтобы их кормили электричеством и интернетом

Ответить
0

Ящик нужно ремонтировать, обслуживать, зарплата техников и тд. А кассира можно уволить, взять другого за меньшую зп и тд.

Ответить
8

Сразу видно человека не в теме. Ничего что "меньшая зарплата" это тыщ 20. Да и то за 20 никто не пойдет, но для примера норм. Допустим будут 3 кассира. Это 60 тыс. Не забываем про налоговые отчисления (они составляют 50% от зп), значит расходы 90 тыс. При этом надо ломать голову как бы сделать так, чтобы эти 3 кассира работали 7 дней в неделю и по 16 часов. Значит доп расходы, т.к. еще кого-то нанимать. И что, вы хотите сказать что за обслуживание какие-то там техники будут ежемесячно драть более 100к? А если, скажем, заменить не 3 кассиров, а 30? Это уже экономия минимум миллион в месяц, техники будут столько требовать? Смешно.

Ответить
–3

Ха, ну вот как раз ты и не в теме. Ты можешь в математику и теорию, а то, что, как показывает практика, возле касс самообслуживания толпа и очередб - тебе не показатель. А то, что обычно возле таких касс бегает консультант, которому тоже платить надо - ты опять не подумал. А то, что охранников ставят в бОльшем количестве возле таких касс, и у них тоже зарплата...
Поставить человека на кассу куда менее геморно и универсально. А зп кассиров это копейки для магаза, на самом деле
Давай пока

Ответить
1

Ты из деревенского ларька?
1) Толпа и очередь до поры до времени. Сейчас технология разовьется и все будет норм, за этим будущее. А если только ныть "ой, там часто сбои" прогресс бы всегда стоял на месте.
2) Охраников и так тьма в крупных магазинах. Зайди хоть раз в спар или карусель или ашан. Наверное сравниваешь с деревенской пятерочкой.
3) Консультанту платить? Ты понимаешь, что 30-50 кассиров и рядом не стоят с 1-2 консультантом? Включи уже голову, хватит нести субъективную нелогичную чушь.

Ответить
1

Откуда я - это твой аргумент? Трясешь головой, чтобы сойти за умного? Позорься дальше ога...
Я в Москве, и не только там. И вижу, что творится в карусели, ленте и линиях, где кагбэ кассы самообслуживания пытаются внедрить. Я видел хреновое удобство их и вижу, что это приводит к толпам.
Дальше что? С аргументами все?
Убейся

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что стоимость одного такого ящика позволяет один выдернуть, новый подключить, а старый по результатам экспертиры либо на запчасти, либо в утиль.

Ответить
2

Новый формат должен повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу, рассчитывают в Metro.

Не повысит, а понизит проходимость. Хотя издержки сократит. Но это не точно.

Ответить
8

это вопрос привычки. Пользуюсь такой кассой во Вкусвиле у дома, она почти всегда пуста.
Если ничего не надо взвешивать и у вас 2-3 предмета покупки - раза в 2 быстрее даже чем при пустой кассе с обычным кассиром, который спросит про необходимость пакета, про карту магазина, ответит на вопрос другого покупателя или соседнего кассира, спросит у тебя еще какую-нить хрень..

Ответить
1

А в конце еще - Охрана, мне надо отмену сделаааать!!!!

Ответить
8

Согласен. Это видно по очередям в банкоматы. Вот также и перед такой кассой застрянет кто-то на часок, разбираясь в интерфейсе.

Ответить
4

Зато они работают все сразу, а не две из сотни.

Ответить
1

В глобусе летит просто

Ответить
0

Там много сотрудников на подхвате, которые оперативно могут решить нетипичные случаи. Как-то было много лёгких покупок (по-моему, пакетики со специями), аппарат постоянно просил вернуть покупки в зону погрузки. Но в целом — отлично сделано, предпочитаю такие кассы, особенно когда не покупаем алкоголь.

Ответить
0

Нет там этих корзин и выкладывания покупок, я посещаю глобус в котельниках, там система скан гоу, идёшь по магазину, сканирует что кладешь в корзину, приехал на кассу: сканер в монитор ткнул, пару кнопок надал и или принято или проверка, даже проверка не более 1 минуты. Чтоб я там был больше 2х минут... Никогда

Ответить
0

Я этот же Глобус посещаю. Соседи, видимо. Сканом не пользуюсь, только кассой самообслуживания.

Ответить
1

Выбор ваш, я со сканом по магазину хожу, удобно: всегда контроль расходов, видно на сколько набрал иногда просто останавливает: типа хватит жрать)))

Ответить
0

Согласен, всё из-за ебанутого ПО и ебанутых процессов отмены товара.

Ответить
0

Сколько в Мираторге пользовался - почти никогда никто не застревал. Правда там и не набирают как в Перекрестке по 10 кило на руку.

Ответить
1

“1,36 тысяч точек сети” — это 1.036.000 точек или 136000 точек. И так и так — это много. Где они все прячутся? 😐

Ответить
13

Одна целая тысяча и тридцать шесть сотых тысячи (1360). Где они все - хрен его знает

Ответить
0

все онлайн, инфа сотка

Ответить
3

Ждём автосервисы самообслуживания, кафе с кухней самообслуживания, медицинские центры самообслуживания и т. д.

Ответить
5

Будки самоубийств самообслуживания.

Ответить
1

Бордели самообслуживания

Ответить
0

Мне кажется, ты не узнал чего-то важного в детстве о себе...

Ответить
1

В Глобусе уже давно все работает - и кассы самообслуживания, и Scan&Go - что позволяет вообще сразу расплатиться на выходе за упакованный в пакеты товар.

Ответить
1

Невероятное тормозное говно. Весь процесс сборки корзины тормозится, на выходе медленная касса, неудобные весы, нихрена на них не помещается. Но апогей это проверка бабкой на выходе, случайно жена не "пропикала" какое то гребаное мыло и полная корзина ценой в 20к в отказ, разговор с нами как с ворами. Мат, крик, скандал, обычная очередь. Никогда больше!

Какого хрена rfid нет до сих с пор с контролем по весу?

Ответить
2

Фух, хорошо хоть не посадили за мыло...

Ответить
3

И шериф ниггером не назвал

Ответить
0

RFID метка приведёт к росту цены на 3-6 рублей за каждую единицу товара, что для продуктового ритейла такого формата очень много, потому и не используют их.

А без "бабки на входе", к сожалению , наши покупатели будут "забывать" пробивать товар примерно на 5% от оборота

Ответить
0

Поэтому нахрен этот скан&го и мы будем по старинке идти через кассу. 1. Комплектация быстрее 2. Оплата быстрее 3. Нет риска отказа на "бабке". А если так то нововведение - не удобство и шаг вперед, а говно.

Ответить
0

в Metro C&C эти кассы ужасные:)

Ответить
1

А скидка покупателям, выполняющим работу кассира, положена?

Ответить
1

судя по всему, наценка за персонал не положена будет

Ответить
1

Идея классная, но найдётся один, кто тормознёт всю очередь и будет час стоять тыкать кнопочки

Ответить

Комментарий удален

0

Такие вот, только другова цвета?

Ответить
1

Тут нельзя сканировать покупки, только оплата.

Ответить
0

Первый раз слышу о таком ритейле. Или в питере нет таких магазинов?

Ответить
0

Рядом с 2 советской есть и много где ещё

Ответить
0

В Ленту зайдите

Ответить
0

полным-полно их

Ответить
0

Мне в Икее понравилось как это сделано. Беру только то, что нужно и быстро выхожу из магазина.

Ответить
0

Метро пишет:
Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов»

То есть никакого магазина не открыто.

Ответить
0

Закон медицинское военнослужащий

Ответить
0

ребят, вы все забываете маленький пунктик: покупатель - это человек, который где-то заработал денег и может их потратить. Сейчас в сфере обслуживания трудится больше всего людей. Всех их заменим на роботов - покупатели исчезнут, ибо вымрут с голоду. Китайцы это понимают и наоборот создают рабочие места))))))))))))))))

Ответить
0

Отрасли меняются и если раньше было 15 бухгалтеров в условной фирме, то сейчас 3-5 бухгалтеров и несколько айтишников, которые их поддерживают.

Ответить
0

Классы самообслуживания поставили скорее всего чтобы сэкономить торговую площадь, а точнее разместиться на 47 квадратах.

Ответить
0

А эта робокасса будет звать другого робота для отмены позиции в чеке?

Ответить
0

Будет отправлять писать письменное заявление на возврат в администрацию в рабочее время в рабочие дни с обедом с 13 до 14

Ответить
0

Пока самое логичное решение видется в супермаркетах Лента. Суть в том, что при входе можно взять терминал для сканирования товара, который крепится в тележке. Таким образом контролируется сумма покупки и общая цена (отображается на терминале с учётом скидки). Товар можно складывать сразу в сумку в тележке. При подходе на кассу, практически остаётся отсканировав QR код, оплата.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }