{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ритейлер «Фасоль» открыл магазин без «классических» касс в Москве Статьи редакции

В отличие от магазина Amazon без продавцов, в проекте «Фасоли» есть сотрудники.

Ритейлер «Фасоль» открыл первый магазин без «классических» касс в Москве. Торговая точка площадью 47 м² находится на Ленинградском шоссе, сообщила компания Metro, которая развивает сеть «Фасоль».

Вместо обычных касс в магазине установлены две кассы самообслуживания — их работу контролирует сотрудник. Новый формат должен повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу, рассчитывают в Metro.

Кассы самообслуживания в магазине «Фасоль» Metro

Также в «Фасоли» установлены электронные ценники: оператор может автоматически поменять цены на весь товар — ранее продавцы меняли ценники вручную.

Metro запустила франшизу «Фасоль» в 2014 году. Сейчас в России открыто 1366 точек сети.

Офлайн-магазины без продавцов Amazon Go с 2018 года развивает американский интернет-ритейлер Amazon. Работа магазина полностью автоматизирована: за покупками посетителей следят камеры, установленные под потолком. Система заносит выбранные товары в виртуальный чек, а на выходе из магазина сумма покупки списывается со счёта покупателя на Amazon.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Novel

Как по мне, на таких кассах процесс обычно идет намного медленнее

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Медведев

Дело в том что кассиры обычные требуют какую то еще запрплату и там типо выходные, соц пакет, а эти ящики с дисплеями готовы впахивать круглосуточно, главное чтобы их кормили электричеством и интернетом

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dmitry Ilyin

это вопрос привычки. Пользуюсь такой кассой во Вкусвиле у дома, она почти всегда пуста.
Если ничего не надо взвешивать и у вас 2-3 предмета покупки - раза в 2 быстрее даже чем при пустой кассе с обычным кассиром, который спросит про необходимость пакета, про карту магазина, ответит на вопрос другого покупателя или соседнего кассира, спросит у тебя еще какую-нить хрень..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Avgust Romero

Согласен. Это видно по очередям в банкоматы. Вот также и перед такой кассой застрянет кто-то на часок, разбираясь в интерфейсе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Хэзэковъ

Зато они работают все сразу, а не две из сотни.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borodinov

В глобусе летит просто

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kondratev

Сколько в Мираторге пользовался - почти никогда никто не застревал. Правда там и не набирают как в Перекрестке по 10 кило на руку.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Волк

“1,36 тысяч точек сети” — это 1.036.000 точек или 136000 точек. И так и так — это много. Где они все прячутся? 😐

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Одна целая тысяча и тридцать шесть сотых тысячи (1360). Где они все - хрен его знает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ratstarius

Ждём автосервисы самообслуживания, кафе с кухней самообслуживания, медицинские центры самообслуживания и т. д.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Будки самоубийств самообслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Бражников

Бордели самообслуживания

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Бородин

В Глобусе уже давно все работает - и кассы самообслуживания, и Scan&Go - что позволяет вообще сразу расплатиться на выходе за упакованный в пакеты товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Невероятное тормозное говно. Весь процесс сборки корзины тормозится, на выходе медленная касса, неудобные весы, нихрена на них не помещается. Но апогей это проверка бабкой на выходе, случайно жена не "пропикала" какое то гребаное мыло и полная корзина ценой в 20к в отказ, разговор с нами как с ворами. Мат, крик, скандал, обычная очередь. Никогда больше!

Какого хрена rfid нет до сих с пор с контролем по весу?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mike Kosulin

в Metro C&C эти кассы ужасные:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

А скидка покупателям, выполняющим работу кассира, положена?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

судя по всему, наценка за персонал не положена будет

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Да, отрицательная скидка. Все кражи и недостачи вместо зарплат кассиров раскидают на цены товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Novel

Раз уж спамишь, делай это правильно http://tsya.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Такие вот, только другова цвета?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Романов

Тут нельзя сканировать покупки, только оплата.

Ответить
Развернуть ветку
Эчис Тюлюш

Первый раз слышу о таком ритейле. Или в питере нет таких магазинов?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин

Рядом с 2 советской есть и много где ещё

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В Ленту зайдите

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

полным-полно их

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мне в Икее понравилось как это сделано. Беру только то, что нужно и быстро выхожу из магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Метро пишет:

Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов»

То есть никакого магазина не открыто.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скопин

Закон медицинское военнослужащий

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Карагач

ребят, вы все забываете маленький пунктик: покупатель - это человек, который где-то заработал денег и может их потратить. Сейчас в сфере обслуживания трудится больше всего людей. Всех их заменим на роботов - покупатели исчезнут, ибо вымрут с голоду. Китайцы это понимают и наоборот создают рабочие места))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Отрасли меняются и если раньше было 15 бухгалтеров в условной фирме, то сейчас 3-5 бухгалтеров и несколько айтишников, которые их поддерживают.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Генералов

Классы самообслуживания поставили скорее всего чтобы сэкономить торговую площадь, а точнее разместиться на 47 квадратах.

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

А эта робокасса будет звать другого робота для отмены позиции в чеке?

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

Будет отправлять писать письменное заявление на возврат в администрацию в рабочее время в рабочие дни с обедом с 13 до 14

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Пока самое логичное решение видется в супермаркетах Лента. Суть в том, что при входе можно взять терминал для сканирования товара, который крепится в тележке. Таким образом контролируется сумма покупки и общая цена (отображается на терминале с учётом скидки). Товар можно складывать сразу в сумку в тележке. При подходе на кассу, практически остаётся отсканировав QR код, оплата.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 58 комментариев
null