{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Amazon больше года тестирует «умные» продуктовые тележки, но люди ими почти не пользуются — Insider Статьи редакции

Популярность тележек падает, поскольку они не подходят для крупных покупок, а товары нельзя довезти до машины, считают в компании.

Ритейлер представил «умные» тележки для продуктов в июле 2020 года. Устройства отслеживают, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формируют чек и списывают деньги с карты при выходе из магазина. И их популярность стабильно падает, пишет Insider со ссылкой на внутренние документы компании.

Тележками Dash Carts пользуются только в 11-15% случаев, тогда как Amazon рассчитывал примерно на 30%, следует из документов. Сейчас такие тележки есть в 23 магазинах Amazon, указывает издание.

По мнению менеджеров компании, Dash Carts непопулярны из-за маленьких размеров, которые не подходят для крупных покупок, и трудностей со сканированием товаров. Кроме того, с ними нельзя выйти на улицу и довезти покупки до машины.

Amazon планировала продавать технику другим ритейлерам после тестов в магазинах, но пока эта идея застопорилась, рассказал бывший сотрудник компании.

Business Insider отмечает, что непопулярность «умных» тележек может быть тревожными сигналом для ритейлера: он рассчитывает, что именно такие технологии помогут привлечь больше клиентов в офлайн-магазины. В компании не ответили на запрос о комментарии.

«Умная» тележка Amazon
  • Amazon развивает и другие технологии для беконтактной оплаты товаров. Например, у ритейлера есть магазины без касс и продавцов. Также компания разработала устройство для оплаты покупок и распознавания клиента с помощью сканирования его ладони.
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин
непопулярны из-за маленьких размеров, которые не подходят для крупных покупок, и трудностей со сканированием товаров. Кроме того, с ними нельзя выйти на улицу и довезти покупки до машины.

Предлагаю Амазону сделать новые большие тележки, которые можно будет вывозить на улицу! Где забрать деньги за идею?

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

и которые будут сами мониторить срок годности, лежащих в ней товаров + выводить на дисплей итоговую сумма чека

Ответить
Развернуть ветку
Quiz

А можно мне вообще без тележки? Сделать продукты за стеклом, подошел, прочитал на экране про срок годности/состав, для фруктов выбрал понравившиеся (витрина с прокруткой), нажал и пошел дальше, на выходе забрал упакованные роботом товары. Опционально можно выводить на телефон информацию о сумме чека и общем весе.
Выкладка товаров не нужна, кассы не нужны, для некоторых товаров можно вообще ставить упаковку без содержимого, проходы между витринами можно сделать меньше, т.к. люди не будут толкаться с корзинками и тележками, можно выставить не 50 экземпляров одного и того же товара, а всего 1-5 (конкретное число проверяется тестированием), через стекло нельзя своровать товар, можно поддерживать стабильную температуру, а не охлаждать весь зал целиком.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Зачем в таком случае вообще в магазин идти ногами, выбрал онлайн, заказал, тебе привезли.

Ответить
Развернуть ветку
Quiz

Затем что:
- я иду домой и мне по пути
- я хочу посмотреть и попробовать что-то новое
- я хочу выбрать фрукты, а не надеяться что мне не привезут что-то незрелое или просроченное
- я задолбался сидеть дома и готов прогуляться до магазина
- продукты мне нужны здесь и сейчас и я не хочу дожидаться доставки
В обычном супермаркете ~20 тыс позиций, поиск продуктов в приложении каждый раз превращается в "какого хрена это здесь" и "блин куплю как в прошлый раз", есть пример реально удобного приложения/сайта для онлайн покупок?

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Минуточку,

>> продукты за стеклом.... для фруктов выбрал понравившиеся (витрина с прокруткой), нажал и пошел дальше
>> я хочу выбрать фрукты, а не надеяться что мне не привезут что-то незрелое или просроченное

—- это как вы собрались выбирать спелые фрукты в закрытой витрине? И как проверите, что именно вам робот запаковал?

Я в последнее время часто пользуюсь доставками продуктов, разными - Магнит, Пятёрочка, Вкусвилл, Ашан, и др - по опыту, редко когда привозят совсем уж брак, если такое всё-таки случается, всегда идут навстречу, делают возврат денег и сверху промокод дают. Во Вкусвилле, кроме того, на продукты с истекающим сроком годности есть хорошая скидка, а привозят они в течение часа-двух. Из Магнита в течение получаса приносят. Это к вопросу про "здесь и сейчас". Вы примерно столько же потратите на поход в магазин и обратно.

>> В обычном супермаркете ~20 тыс позиций

Ну неужели искать продукты в приложении, лёжа на диване, сложнее и медленнее, чем ногами с тележкой в руках обходить территорию гипермаркета??

Из прочих перечисленных аргументов более-менее валиден только первый пункт "- я иду домой и мне по пути", и то в условиях расцвета пандемии и удалёнки актуальность его под сомнением, остальное прекрасно покрывается приложениями. А прогуляться можно не только до магазина и обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

сразу видно, что вообще не понимаешь о чем идет речь

Ответить
Развернуть ветку
Бегите, глупцы!

Так в Японии уже есть такое: человек ходит в магазине, где везде электронные табло и просто на них нажимает, а на выходе из магаза его ждёт сумка с продуктами.
Я не понимаю, сколько ещё остальному миру надо времени, чтобы понять насколько это удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Мб я не до конца понял концепцию, но в чём удобство?
2 сценария покупок:
1/ Хочу быстро и через экран - я могу сделать это не выходя из дома
2/ Хочу потрогать товар, оценив его физически и визуально - иду в стандартный магазин

Где здесь место табло в магазине? На первый взгляд выглядит, всё равно что дойти до магазина, и там открыть приложение

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

наверное тем что корзинка ждет на выходе и не надо ждать доставку. даркстор в общем

Ответить
Развернуть ветку
Bastard
и не надо ждать доставку

Но надо собраться, дойти до магазина, дойти обратно. В том месте, где я живу, в половине случаев доставка оказывается быстрее, чем самому сходить пешком

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

если по дороге домой с работы, то удобнее зайти. доставки такой удобной может не быть - в общем жизнеспособный кейс, но не какой то супер дупер чтобы весь мир побежал переключаться

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Доставки нет, зато имеются терминалы и роботы?

на выходе забрал упакованные роботом товары

Странное местечко)

если по дороге домой с работы, то удобнее зайти.

Это единственный применимый кейс? И то не для всех, я по дороге домой заказ делаю, доставка приходит минут через 3-10 после меня.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

значит в том месте где это работает мир отличается :) магазины могут быть закрыты после 8ми и в воскресенье повсеместно, доставка так же не работать в это время, и приезжать через пару дней - вымораживающая реальность в западной европе. может и в японии так, но они додумались выдрессировать роботов

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

вы изобрели интернет магазин сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
нажал и пошел дальше, на выходе забрал упакованные роботом товары.

Так это уже в Азбуке Вкуса много лет работает.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Не да, совсем не новая новость!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Ну да, совсем не новая новость!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Ну да, совсем не новая новость!

Ответить
Развернуть ветку
Пегий Дудочник

И бить током тех кто будет есть скиттлз до оплаты

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гусев

Было бы неплохо конечно... Но это уже что-то из грани фантастики.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда