Amazon больше года тестирует «умные» продуктовые тележки, но люди ими почти не пользуются — Insider Статьи редакции
Популярность тележек падает, поскольку они не подходят для крупных покупок, а товары нельзя довезти до машины, считают в компании.
Ритейлер представил «умные» тележки для продуктов в июле 2020 года. Устройства отслеживают, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формируют чек и списывают деньги с карты при выходе из магазина. И их популярность стабильно падает, пишет Insider со ссылкой на внутренние документы компании.
Тележками Dash Carts пользуются только в 11-15% случаев, тогда как Amazon рассчитывал примерно на 30%, следует из документов. Сейчас такие тележки есть в 23 магазинах Amazon, указывает издание.
По мнению менеджеров компании, Dash Carts непопулярны из-за маленьких размеров, которые не подходят для крупных покупок, и трудностей со сканированием товаров. Кроме того, с ними нельзя выйти на улицу и довезти покупки до машины.
Amazon планировала продавать технику другим ритейлерам после тестов в магазинах, но пока эта идея застопорилась, рассказал бывший сотрудник компании.
Business Insider отмечает, что непопулярность «умных» тележек может быть тревожными сигналом для ритейлера: он рассчитывает, что именно такие технологии помогут привлечь больше клиентов в офлайн-магазины. В компании не ответили на запрос о комментарии.
- Amazon развивает и другие технологии для беконтактной оплаты товаров. Например, у ритейлера есть магазины без касс и продавцов. Также компания разработала устройство для оплаты покупок и распознавания клиента с помощью сканирования его ладони.
Предлагаю Амазону сделать новые большие тележки, которые можно будет вывозить на улицу! Где забрать деньги за идею?
и которые будут сами мониторить срок годности, лежащих в ней товаров + выводить на дисплей итоговую сумма чека
А можно мне вообще без тележки? Сделать продукты за стеклом, подошел, прочитал на экране про срок годности/состав, для фруктов выбрал понравившиеся (витрина с прокруткой), нажал и пошел дальше, на выходе забрал упакованные роботом товары. Опционально можно выводить на телефон информацию о сумме чека и общем весе.
Выкладка товаров не нужна, кассы не нужны, для некоторых товаров можно вообще ставить упаковку без содержимого, проходы между витринами можно сделать меньше, т.к. люди не будут толкаться с корзинками и тележками, можно выставить не 50 экземпляров одного и того же товара, а всего 1-5 (конкретное число проверяется тестированием), через стекло нельзя своровать товар, можно поддерживать стабильную температуру, а не охлаждать весь зал целиком.
Зачем в таком случае вообще в магазин идти ногами, выбрал онлайн, заказал, тебе привезли.
Затем что:
- я иду домой и мне по пути
- я хочу посмотреть и попробовать что-то новое
- я хочу выбрать фрукты, а не надеяться что мне не привезут что-то незрелое или просроченное
- я задолбался сидеть дома и готов прогуляться до магазина
- продукты мне нужны здесь и сейчас и я не хочу дожидаться доставки
В обычном супермаркете ~20 тыс позиций, поиск продуктов в приложении каждый раз превращается в "какого хрена это здесь" и "блин куплю как в прошлый раз", есть пример реально удобного приложения/сайта для онлайн покупок?
Минуточку,
>> продукты за стеклом.... для фруктов выбрал понравившиеся (витрина с прокруткой), нажал и пошел дальше>> я хочу выбрать фрукты, а не надеяться что мне не привезут что-то незрелое или просроченное
—- это как вы собрались выбирать спелые фрукты в закрытой витрине? И как проверите, что именно вам робот запаковал?
Я в последнее время часто пользуюсь доставками продуктов, разными - Магнит, Пятёрочка, Вкусвилл, Ашан, и др - по опыту, редко когда привозят совсем уж брак, если такое всё-таки случается, всегда идут навстречу, делают возврат денег и сверху промокод дают. Во Вкусвилле, кроме того, на продукты с истекающим сроком годности есть хорошая скидка, а привозят они в течение часа-двух. Из Магнита в течение получаса приносят. Это к вопросу про "здесь и сейчас". Вы примерно столько же потратите на поход в магазин и обратно.
>> В обычном супермаркете ~20 тыс позицийНу неужели искать продукты в приложении, лёжа на диване, сложнее и медленнее, чем ногами с тележкой в руках обходить территорию гипермаркета??
Из прочих перечисленных аргументов более-менее валиден только первый пункт "- я иду домой и мне по пути", и то в условиях расцвета пандемии и удалёнки актуальность его под сомнением, остальное прекрасно покрывается приложениями. А прогуляться можно не только до магазина и обратно.
сразу видно, что вообще не понимаешь о чем идет речь
Так в Японии уже есть такое: человек ходит в магазине, где везде электронные табло и просто на них нажимает, а на выходе из магаза его ждёт сумка с продуктами.
Я не понимаю, сколько ещё остальному миру надо времени, чтобы понять насколько это удобно.
Мб я не до конца понял концепцию, но в чём удобство?
2 сценария покупок:
1/ Хочу быстро и через экран - я могу сделать это не выходя из дома
2/ Хочу потрогать товар, оценив его физически и визуально - иду в стандартный магазин
Где здесь место табло в магазине? На первый взгляд выглядит, всё равно что дойти до магазина, и там открыть приложение
наверное тем что корзинка ждет на выходе и не надо ждать доставку. даркстор в общем
Но надо собраться, дойти до магазина, дойти обратно. В том месте, где я живу, в половине случаев доставка оказывается быстрее, чем самому сходить пешком
если по дороге домой с работы, то удобнее зайти. доставки такой удобной может не быть - в общем жизнеспособный кейс, но не какой то супер дупер чтобы весь мир побежал переключаться
Доставки нет, зато имеются терминалы и роботы?
на выходе забрал упакованные роботом товарыСтранное местечко)
если по дороге домой с работы, то удобнее зайти.Это единственный применимый кейс? И то не для всех, я по дороге домой заказ делаю, доставка приходит минут через 3-10 после меня.
значит в том месте где это работает мир отличается :) магазины могут быть закрыты после 8ми и в воскресенье повсеместно, доставка так же не работать в это время, и приезжать через пару дней - вымораживающая реальность в западной европе. может и в японии так, но они додумались выдрессировать роботов
вы изобрели интернет магазин сейчас
Так это уже в Азбуке Вкуса много лет работает.
Не да, совсем не новая новость!
Ну да, совсем не новая новость!
Ну да, совсем не новая новость!
И бить током тех кто будет есть скиттлз до оплаты
Было бы неплохо конечно... Но это уже что-то из грани фантастики.