Пользователи пожаловались на сбой в Wildberries — не отображаются оплаченные заказы и другое Статьи редакции
Без данных из личного кабинета не выдают заказы в пунктах, сообщили клиенты.
По данным Downdetector, сбой у Wildberries начался около 6:00 мск. Количество сообщений об ошибках превысило 8000.
Пользователи в России и Казахстане сообщают о проблемах с личным кабинетом — не отображаются оплаченные, но недоставленные заказы, дата ближайшей доставки, невозможна оплата товаров.
Без данных из личного кабинета в пунктах выдачи не выдают покупки. В Тюмени пункты выдачи заказов временно закрыли, сообщает 72.ru. В Wildberries ответили vc.ru, что «из-за технических ошибок» не доступны некоторые сервисы, компания работает над их устранением. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме, добавили в компании.
0
показов
371K
открытий
2
репоста
Всё наконец пришёл конец и маркетплейсам.
Вспомните об оффлайн магазинах. Придётся одно место теперь от дивана оторвать. И продавец теперь ваш новый "товарищ". А не "ей, принеси там..."
Комментарий недоступен
Но там и фейков полно.
Мне реально стремно заказывать у них кроссовки.
А как понимаете где фейк а где нет?ну и с учетом того что все европейские марки перенесли производство в китай-made in china не считается фейком
Комментарий недоступен
Как минимум qr код пробить)
Катрин давай дружить?
Комментарий недоступен