{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сбой у Wildberries продолжается второй день — пользователи не могут зайти в личный кабинет, заказы выдают по паспорту Статьи редакции

Технические специалисты говорят о взломе, но в компании его опровергают.

Сбой в работе Wildberries начался 14 марта. Количество сообщений об ошибках достигало 12 тысяч, по данным Downdetector. На 17:10 15 марта, сообщений об ошибках — около 1300.

Что не работает

  • В личном кабинете покупателей не отображается информация о заказах в приложении и на сайте, на это жалуются пользователи в официальном чате Wildberries.
  • Продавцы, которые сотрудничают по системе «Маркетплейс», не могут увидеть корректные остатки товаров. Не работает авторизация в системе «WB Партнёры», поэтому нельзя отправить товары.
  • Для продавцов ограничена отгрузка товаров на склад в Коледино. На остальные — работает в прежнем режиме.
  • Некоторые товары в системе сотрудников ПВЗ отображаются в излишке. Есть проблема с оформлением возвратов и непонятно, как выдавать покупки, если у части пользователей нет кода для получения.

Оформление заказов в приложении возобновлено 14 марта, а ИТ-специалисты «устранили 70% ошибок», сообщили представители Wildberries в официальном чате. А продавцы с отгрузкой с собственных складов могут отдавать товары на доставку с распечатанным штрих-кодом поставки (ШК ТТН). Если его нет, на коробку надо наклеить лист А4 с указанием «Маркетплейс», данных ИНН и наименования продавца.

Что с заказами

Некоторые владельцы ПВЗ решили временно закрыть точки из-за проблем с выдачей. 14 марта об этом сообщало тюменское издание 72.ru.

Фото от 15 марта из официального чата Wildberries

В некоторых личных кабинетах отображаются коды для получения заказов. В остальных случаях можно получить товар по ФИО и паспорту, пояснили vc.ru в Wildberries.

Почему произошёл сбой

Wildberries взломали, написал в своём Telegram-канале технический директор и автор подкаста «запуск завтра» Самат Галимов со ссылкой на близкий к компании источник. Хакеры удалили настройки серверов и зашифровали данные, а взлом обнаружили утром 14 марта, рассказал он vc.ru.

Wildberries взломали русские хакеры и уничтожили почти всю инфраструктуру, включая бэкапы. Фронтенд есть, а бэкенда у них больше нет. Данные зашифрованы. Скорее всего, во взломе участвовали внутренние «крысы», потому что, судя по рассказам, в целом про безопасность там думали. Интересно, будут ли хакеры просить выкуп или это политическая акция.

Самат Галимов

Автор канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов опубликовал скриншот письма техническим специалистам СДЭК от службы безопасности. В нём указано, что зафиксирована кибератака на Wildberries. Приводятся данные компании «Киберполигон», которая занимается предотвращением атак. Wildberries мог стать жертвой взлома и атаки вирусом-шифровальщиком хакерской группировки OldGremlin, пишет компания со ссылкой на источники.

До этого в интернет слили данные 100 тысяч банковских карт (это не связано с Wildberries), сообщил СДЭК и предложил варианты, как обезопасить данные.

Скриншот автору «Русского маркетинга» прислали читатели

На момент публикации в СДЭК не ответили на вопросы vс.ru о достоверности скриншота.

Дополнено в 20:10. В СДЭК подтвердили vc.ru отправку письма. «Мы хотели бы подчеркнуть, что письмо было разослано исключительно по закрытой внутренней рассылке для сотрудников компании с отсылкой на первоисточник.Каждый раз, когда сотрудники службы информационной безопасности узнают о различных сбоях, о случаях интернет-мошенничества и о прочих ситуациях, которые могут нанести финансовый или моральный ущерб сотрудникам компании — а это более 30 тысяч человек, — они информируют об этом своих коллег, чтобы те владели информацией и проявляли осторожность. В данном случае они сослались на компанию "Киберполигон"».
Обновлено 16 марта. Wildberries начал внутреннее расследование сбоя в работе сайта и приложений, сообщили vc.ru в компании. По её словам, технические специалисты Wildberries устранили более 90% ошибок в работе мобильных приложений и сайта.

В Wildberries опровергли взлом в комментарии vc.ru. Причиной проблем называют «технические ошибки». При этом персональная информация и данные карт пользователей не пострадали, сообщает маркетплейс.

Даже примерные сроки устранения сбоя неизвестны. После восстановления работы для продавцов, отправляющих товары со своего склада, скорректируют таймер отгрузки заказа — из общего времени вычтут время сбоя.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Gen Tech

Писдос, у меня там макароны заказаны

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Не будет теперь у тебя макарон, всё на обед сотрудникам вайлдберрис

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Дружинин

Ещё поди, оплачены?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Королёв

только хотел заказать макарошки, не судьба видимо...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кисляков

Припоминают им их финт ушами декабря 20ого года, когда айтишников по собственному заставляли писать и получать серую зп на выходе.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Грачёв

Если это сделали бывшие сотрудники, то респект им конечно, но, к сожалению, простые селлеры и сотрудники в итоге за это заплатят)
У нас в понедельник больше ляма должно придти было, что-то сомневаюсь что потом в отчётах не увеличится логистика/комиссии и по факту нам заплатят тысяч 400-500)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

Были бы умнее, нанимали бы их на проект. ТК РФ позволяет это делать. )

Ответить
Развернуть ветку
Макс Смирнов

Вайлдбериз и не жалко, в топку их

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

И в топку обычных продавцов, да?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alex Shevchenko

Чо ти такой злой! Нормальни маркетплейс!

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Romula Daraa

за уменьшение конкуренции могут выступать только самые упоротые

Ответить
Развернуть ветку
Apollinariya Volokhova

Чем Вам не угодило? Я заказываю там абсолютно все годами, и все хорошо. Выгодно, быстро, удобно. Никаких проблем ни разуза 10+ лет не было. Гораздо лучше озона, просто в разы. Про Али вообше молчу: ждать месяцы, чтобы потом не вернуть? Кому это нужно? Беру на Али, только если альтернатив НИКАКИХ.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ed M

А мы жалуемся что фильтры и сортировки кривые.
Они бекап критически важных данных настроить не могут!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Rovda

Действительно странно. Узнать бы побольше подробностей как такое могло произойти, что два дня уже восстановиться не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Вот и доверяй всяким разработку софта.

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

после такого отношения к "всяким" оно и понятно, что нормальный человек там работать не станет

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрей Грачев

Бабули сахар скупают. Сайт обвалили!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Din Din

Что за тупость «Фронтенд есть, а бэкенда у них больше нет». А сегодня видимо уже новый написали, если можно заказы оформлять

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vangelis

то, что взломали и БД убита - 100%
все старые заказы и листы ожидания, привязанные карты - всё недоступно и с ошибками

Ответить
Развернуть ветку
Peachylol

Я даже не могу авторизоваться….выкинуло и все. Не принимает (

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Жванцов

Где-то на vc была статья, что у них отношения к людям к компании скотское и текучка адовая. Ибшников загнобили и они уволились, а новые даже не смогли разобраться с хозяйством.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Скупой платит дважды, может теперь обдумают важность качественных и мотивированных IT кадров, которые знают, что их не сольют на следующий день

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Вряд ли, они же не так давно массово уволили часть ИТ... Вернулась карма, че

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Русский бизнес вообще не умеет похоже в ИБ и бэкапы.
Если даже такой не крупный бизнес лег.

Ответить
Развернуть ветку
Jeronimo

Как насчет Garmin?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Может сервисы просто упали, а не база... Вон у х5 постоянно сервисы не работают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Я

Клятый Байден!1

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

во всем виноват Инстаграмм (запрещенная в РФ организация)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ed M

А Обама уже не котируется?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Парень

На рынке ходит две версии
1. изнутри кто-то умышленно сломал
2. Эксплоит на js

Ответить
Развернуть ветку
Todd

На овощном?

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

3) Через фишинг дроппером залили полезную нагрузку на машину сотрудника. Далее повышение привилегий, горизонтальное перемещение. Грохнули все бэкапы включая ленты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Где-то натыкался на их угрозы за мерч с Z

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Шатохина

Кажется, это было так 😁

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Забрал сегодня 4 товара из 6.
Вернуть нельзя сказали.
На всякий случай слелал видео-скрин лк. Мало ли. Я у них жалкую тыщу год выбивал. По их вине должны были. А тут ... нет доверия вобщем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Судя по листочку, у них и принтер не работает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров

Они давненько их решают через других) куча информациии в интернете по этому поводу

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Моя проблема копеечная по сравнению с проблемами ПВЗ и продавцов, но так совпало, что перед сбоем за 2 дня сделал заказы в 3 разные ПВЗ на примерно 15 разнородных товаров. Где они теперь и удастся ли их получить? Самое непонятное, почему ВБ на офсайте не даёт никаких разъяснений, прогнозов и обещаний.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Если не оплатили, то не особо страшно

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alexander Belousov

Если у них действительно все накрылось и никаких бекапов, то думаю уже не удасться, скорее всего весь бизнес им придется практически с нуля строить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Полозов

Заказывать теперь, надеюсь, не по бумажному каталогу?

Ответить
Развернуть ветку
Lords Mololo

Устроили продавцам небольшой отпуск. Пьём коньяк и едим шашлыки. Волноваться не стоит)

Ответить
Развернуть ветку
Брат Серёга

А может, всё таки, стоит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Романов

Эй ну где вы там мамкины бизнесмены с миллиардными оборотами по Вайлдберриз? Что не стало заказов? Так чей в итоге "ваш бизнес"? Ваш? Или все таки Вайлдберриз?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Странная реакция. ВБ дает возможность пользоваться площадкой, но это не отменяет продажу через другие каналы. А иронизировать над людьми, которые потеряли деньги, как минимум не очень корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Слава

Если у кого-то возникли проблемы с возвратом товаров в ВБ или, например, упущен срок в 2 недели на возврат, есть законное основание увеличить срок, хоть ВБ и делает вид, что его нет. Продажа товара в ВБ регламентируется ст 26.1 ЗОПП.
Согласно абзацу 2 пункта 4 ст. 26.1 если продавец вас письменно и в момент доставки не уведомляет о сроках возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев.
А курьеры в 100% случаев дают товар и убегают сразу.
Писал пару раз претензию, ссылался на это основание. ВБ всегда в ответе спорил, но возврат согласовывал.
Надеюсь кому-то помог, вдруг кто не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Волков

Уже изменили, теперь и электронно можно показывать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ermilov

Чеки, сумма выкупа и скидка покупателя никуда не пропадали с самого начала. В микросервисной архитектуре это разные сущности 100%.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Todd

Для аватарок был бэкап по схеме дед-отец-сын

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Завгородний

Припоминаю историю как кто-то купил кроссовки New Balance c буквой И на данной площадке.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

И телефон с надкусанным зелёным человечком

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Хм, связь вб и ВТБ, ВТБ под санкциями... Совпадение?)))

Ответить
Развернуть ветку
Vangelis

такой скрин прислали

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Андреева

3 день поломки вб. Все остатки по фбс обнулили, вернуть продавцы не могут, торговля у них встала. Карточки в итоге потеряют свои позиции. Аналитика не работает, реклама не работает, заказы сделанные до падения вб, исчезли из доставки. ВБ посылает наобум ходить на пвз с возможностью выдачи по номеру тел и фамилии. БЕЗ кода. Сейчас какая нибудь маня узнает что у Тани заказ на пвз, назовет ее данные и вуаля. До свидания товар. Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

Жесть, у меня там заказов всякой мелочевки почти на 100 тыс зависло ) Надеюсь, решится вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Что на вб можно на 100к заказать??? 😰

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лена Раймер

А я впервые оформила доставку через курьера, и на следующий день все полетело, вот интересно дождусь ли...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена

Подскажите пожалуйста что делать?Я оплатила товар 13.03., он отобразится в "доставке"... 14.03. ещё были отображены данные, я сделала скриншот...а сейчас пишут "доставка не ожидается" и все исчезло...Написать в поддержку не получается, выдаёт ошибку...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Елена, я сегодня все получила по ФИО и номеру телефона в ПВЗ. Хотя у меня и сечас висит такая же надпись и до позода на ПВЗ висела. Причем у меня даже предоплаты не было. Деньги списали при получении сегодня. Хотя читала на ВК, что выдают только предоплаченные заказы. Но я прогулялась и не пожалела. Единственный недостаток, что выкупленное сегодня не отразилось в покупках.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Б.

Компанию в которой работаю тоже на днях взломали. Симптомы 1в1. Заплатили деньги, получили пароли от архивов

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Ложь. Личный кабинет продавца открывается, но нет ни карточек товара, ни остатков на FBO!
Деньги тоже не присылали!
Ещё пара дней и продавцы начнут обращаться в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Абаимов

Можно ещё в Спортлото написать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

До этого года ничего не заказывал на WB, но потом увидел, что сроки доставки тут поменьше, чем у Озона или Яндекса, и это подтвердилось на практике. И вот блин как специально сделал два заказа перед тем, как произошел сбой. У всех знакомых частично личные кабинеты восстановлены (показаны ожидаемые доставки, кто-то уже получил товар), а у меня по-прежнему пустота. Сам WB везде молчит, комменты закрыл, на почту не отвечает, вся инфа о сбое собирается по слухам - что-то мне подсказывает, что это явно неверное поведение в случае таких вот катастроф.

А вообще - поражает масштаб бедствия и то, что так долго не могут починить. Не удивлюсь, если это чья-то спланированная диверсия.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Слепченко

Заказала товар и оплатила 8 наименований на немалую сумму.В доставке отображается не ожидается и исчезли все заказанные товары .На телефоны ,на почту не отвечают.В ПВЗ не отдают товар по паспорту .Нужен код,которого соответственно нет.Скоро товар уйдет как невостребованный .И ни деньги не вернуть,ни свой же оплаченный товар.И никакой защищенности.Если только по чекам обратиться в защиту прав потребителей.Бардак.

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

бла бла бла, бла бла бла, а карточку лучше перевыпустить

при условии какая анархия у вб творится в айти уже не первый год - ну их нахер от греха подальше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Уже все починили, сегодня всем продавцам оплата пришла.

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

За всех не говори, нам ничего не приходило и доступа в кабинет до сих пор нет.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Андреева

Что тебе починили? Оплата была сформирована до падения вб. Не вводи в заблуждение!

Ответить
Развернуть ветку
Нинзя

Если слетела бд, то селлеры выплаты за заказы не получат 🙃 а так как ВБ при приёмке отправлений не даёт никаких документов, то селлеры проглотят и не пикнут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Homchenko

Вопрос один, деньги за оплаченный но не доставленный товар вернут?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

CRM поди наебнулась, у них и до этого бардак был

Бля просто заебал уже бардак в этой стране

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бобров

Подтверждаю.Все вернулось как и было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Андреева

вы боты видимо со стороны вб, из тех, кто в оф чатах банят продавцов за жалобы . Уже все смеются))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anderson Silva

Это всё проделки хакерской группы Anonymous )

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Роскошная

С чего вы взяли? Я уже сегодня это слышала, интересно ваше мнение

Ответить
Развернуть ветку
S S

Ждем ждем

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Внутренние крысы помогли внешним

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард

Интересно, в обед в Казахстане приложение работало и видно было товары, сейчас товары не грузятся, ждём дальше, ребятам и так не просто

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Письмо от СДЭКа прекрасно. :) У них вирус в сетке сидел и сливал все доставки. Они отвечали с покерфейсом. )

Ответить
Развернуть ветку
Otabek Hakberdiev

Ошибки и с Узбекистана наблюдаются. Зачем зашли на рынок не пойму. Верните деньги хоть. Народ, думаете смогут восстановить утерянные данные?

Ответить
Развернуть ветку
Диана Егорова

Все.. работает. Можно зайти. Но пока не вижу свой груз. где он и что с ним
Утром надо глянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Кстати они вышли в бизнес Великобритании. Ну наверное их уже там бизнес отжали англы

Ответить
Развернуть ветку
Дементьев Виталий

надеюсь что хотя бы это бренд не закроют пока что

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kovshov

Какова вероятность того, что данные привязанной карты в личном кабинете могут попасть не в те руки в таких случаях?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Сегодня я смог зайти в админку вб партнёры, но счётчик отгрузки они не остановили. Рейтинг мой понизился

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Вчера спокойно забрал в пункте товар по фамилии.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sproge

История заказов вернулась, список чеков тоже. Но при попытке посмотреть чек вылазит ошибка “ 502 Bad gateway “ на nginx

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Палицин

Во блин. Заказал сестрице на ДР блендер, оплатил и жду.
Кабинет заработал, заказа нет, деньги не вернули. И ТП не работает. Что делать, как связаться то теперь с ними? Или можно через банк как то деньги вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
BloodyKompot

Только после этого сбоя заметил что ВБ не присылает чек/"накладную" по сделанной покупке на эл.почту. И получается в случае чего - никаких внешних "пруфов" о совершении покупки

Ответить
Развернуть ветку
Отрицательный Веган

Да они вообще странные ребята. Раньше в ПВЗ выдавали чеки, а потом перестали. Я запросил чарджбек, потому что в поддержку Wildberries не пробиться.

Ответить
Развернуть ветку
Anderson Silva

Да и х.. с ними, мне надо свой бизнес спасать!

Ответить
Развернуть ветку
Apollinariya Volokhova

Сегодня забирала заказы по QR в приложении. Списывается все без проблем. Новые оформляются, все оплачивается. В приложении некоторые блоки не видны, но все работает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир В

Хватит фейковать, еще напишите мимо уборщица проходила и на сервак плюнула. Факты где??? Кто то кому то написал. Тфу... деревня..

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Уволили программера, и забыли заплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Наглый Кот

17.03 сбой продолжается. Вчера днём временно отображались доставки. Сейчас ни доставок, ни покупок, как будто откатили на неделю назад.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Morgendorffer

Устранили более 90% ошибок?
Видимо, в эти 10% включены самые главные.
Заказала вечером 13 марта — в актуальных доставках ничего, второй скриншот — электронный чек за этот товар.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Д.

Так по-тихому началась война маркетплейсов

Ответить
Развернуть ветку
Victoria D

сегодня ВБ, завтра какой-нить сервис по прокату самокатам.. 8 марта в выходные были атаки на платежные сервисы (мой писал) и инет магазины (знакомой)... похоже кто-то это специально запускает.. и ведь кто-то предоставляет ресурсы на это. Неужели сложно найти путь по провайдеру инета?...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сергеевна Пронина

18 марта. Томск. В личном кабинете так ничего и не появилось, ни покупок ни доставок. Но скриншот у меня сохранен. Пошла в пункт сегодня т.к. срок получения подошел. Мне сказала милая девушка, что меня в базе нет. По паспорту выдать не может, предложила самой разбираться. Написала письмо на их эл.почту. Но видимо судиться придется. Хотя, до 50 тыс. это мировой суд. и дистанционно судиться проблемно, на это и расчет, что не все свяжутся. Редкостное свинство.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Rybakov

Принудительная привязка карт в WB в следующий раз приведёт к их опустошению. Будте осторожны. Имейте отдельную дебетовую карту для таких сайтов с небольшим балансом.

Ответить
Развернуть ветку
Света

Восстановят ли избранное или это уже окончательный вариант?(( У меня избранное пустое

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Ага, начинают взломами какими то оправдываться, по любому бэк дали фронту написать, а те из БД только mongodb знают, а потом забыли про это и базу данных снесли.

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

похоже что их сдудосили просто, они банально даже заголовков безопасности в вебсервере не прописали и всех по этому легко сдудосивают с с клиентских машин на js.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кривошеев

Советую сменить пароли тем кто пользуется одним на все случаи жизни и заблокировать карты. Не зря партнеры WB рассылают такие рекомендации.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Циценко

Позавчера еще ничего не показывало. Вместо имени и фамилии- Неизвестно неизвестно, покупок, заказов- ничего не было, хотя заказано было с предоплатой 12 позиций товаров. Вчера только имя и фамилия вернулись. Сегодня утром же зашла, вернулись покупки, ранее сделанные и один из 12-ти товаров заказанных. Может сделают... Что- то происходит всё-равно

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда