Пользователи пожаловались на сбой в Wildberries — не отображаются оплаченные заказы и другое Статьи редакции
Без данных из личного кабинета не выдают заказы в пунктах, сообщили клиенты.
По данным Downdetector, сбой у Wildberries начался около 6:00 мск. Количество сообщений об ошибках превысило 8000.
Пользователи в России и Казахстане сообщают о проблемах с личным кабинетом — не отображаются оплаченные, но недоставленные заказы, дата ближайшей доставки, невозможна оплата товаров.
Без данных из личного кабинета в пунктах выдачи не выдают покупки. В Тюмени пункты выдачи заказов временно закрыли, сообщает 72.ru. В Wildberries ответили vc.ru, что «из-за технических ошибок» не доступны некоторые сервисы, компания работает над их устранением. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме, добавили в компании.
0
показов
371K
открытий
2
репоста
Без паники 😄
Я сотрудник ПВЗ скоро все заработает).
С самого утра клиенты идут чтобы узнать что с их заказами.
Даже если у вас есть QR код на получение посылки и в доставках все отображается нормально, получить заказ в пункте вы не сможете. У нас не работает ПО.
Когда ждать ответа???