Пользователи пожаловались на сбой в Wildberries — не отображаются оплаченные заказы и другое Статьи редакции
Без данных из личного кабинета не выдают заказы в пунктах, сообщили клиенты.
По данным Downdetector, сбой у Wildberries начался около 6:00 мск. Количество сообщений об ошибках превысило 8000.
Пользователи в России и Казахстане сообщают о проблемах с личным кабинетом — не отображаются оплаченные, но недоставленные заказы, дата ближайшей доставки, невозможна оплата товаров.
Без данных из личного кабинета в пунктах выдачи не выдают покупки. В Тюмени пункты выдачи заказов временно закрыли, сообщает 72.ru. В Wildberries ответили vc.ru, что «из-за технических ошибок» не доступны некоторые сервисы, компания работает над их устранением. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме, добавили в компании.
0
показов
371K
открытий
2
репоста
6:24 утра 15 марта. Все то же «Привет, Неизвестно!» Ничего не устранили. Вот что отображается - это привязанные карты. И все. Больше никаких данных обо мне как покупателе… Странновато, не правда ли?
Фио вернулось, вроде бы и все