{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбой на wildberries: как исправляются ошибки?

Недавно на wildberries произошел крупный сбой. Расскажу вкратце как обстоят дела с wildberries сейчас. Информация актуальна и для поставщиков и для покупателей.

Информация для поставщиков wildberries

  • Личный кабинет в полной десктопной версии уже заработал. Мобильное приложение – еще в процессе восстановления.
  • Какие-то отчеты то появляются, то исчезают, так как сейчас идет восстановление.
  • Нужно поменять API ключи для тех, кто работал через сторонние сервисы аналитики и т.д., чтобы информация через API приходила полностью. В данный момент она приходит, но не вся.
  • Отчет по продажам, который должен формироваться в аналитике не формируется. Продажи в текущем положении мы посмотреть не можем. Но как минимум у нас есть отчет по реализации и мы можем его просматривать. Я для этого использую таблицу по аналитике продаж.
  • Появились графики. Можем смотреть какие сейчас заказы.
  • Стало доступно редактирование данных продавца в профиле. Также в связи с ошибками на портале произошло падение рейтинга продавцов.
  • Теперь рейтинг не учитывается и ни ни что не влияет. Ждем новые формулы расчета рейтинга.
  • Скидки у меня пока сделать не получается. ВБ в своем официальном канале сообщили, что к скачиванию доступен шаблон, который можно отредактировать, загрузить свои SKU, артикулы и поменять скидки.

На момент написания статьи я попробовал открыть этот шаблон. Сказали немного подождать.

Информация для покупателей wildberries

  • Исправлена ошибка при авторизации на сайте.
  • Обновлена информация по заказам в разделе «Доставки».
  • Восстановлена работа раздела «Обращения».
  • Исправлена ошибка при удалении отложенных товаров.
  • Обновлена информация по балансу WBcard.
  • Появилась возможность отменить заказ в течении 10 минут после оформления.
  • Исправлена ошибка при удалении и добавлении банковской карты в ЛК.
  • Можно добавлять товары в «Отложенные» и ‎«Лист ожидания»‎.
  • Исправлена ошибка просмотра электронных чеков, отображенных в ЛК до 14 марта.
  • В карточках товаров вновь отображаются графики изменения цен.
  • Восстановлена отправка push-уведомлений о поступлении товаров в пункты выдачи заказов.
  • Восстановлена возможность оставлять отзывы.

Также маркетплейс настоятельно просит остерегаться мошенников и напоминает, что

"ОПЛАТА ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ВАШЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, А ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ АВТОМАТИЧЕСКИ".

Вывод. Работа над ошибками маркетплейс ведет. В целом нам всем остается только ждать, когда все полностью наладиться и восстановится.

Делитесь в комментариях как у вас обстоят дела с личным кабинетом, заказами и отправками? Как повлиял сбой на ваши продажи?

С последними новостями wildberries делюсь в телеграм-канале.

Полезные статьи для поставщиков:

сбой на wildberries
0
1 комментарий
Последний Шанс

Постоянно они обсираются. То с этим миром , то теперь с таким крупным сбоем.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда