Сбой на wildberries: как исправляются ошибки?
Недавно на wildberries произошел крупный сбой. Расскажу вкратце как обстоят дела с wildberries сейчас. Информация актуальна и для поставщиков и для покупателей.
Информация для поставщиков wildberries
- Личный кабинет в полной десктопной версии уже заработал. Мобильное приложение – еще в процессе восстановления.
- Какие-то отчеты то появляются, то исчезают, так как сейчас идет восстановление.
- Нужно поменять API ключи для тех, кто работал через сторонние сервисы аналитики и т.д., чтобы информация через API приходила полностью. В данный момент она приходит, но не вся.
- Отчет по продажам, который должен формироваться в аналитике не формируется. Продажи в текущем положении мы посмотреть не можем. Но как минимум у нас есть отчет по реализации и мы можем его просматривать. Я для этого использую таблицу по аналитике продаж.
- Появились графики. Можем смотреть какие сейчас заказы.
- Стало доступно редактирование данных продавца в профиле. Также в связи с ошибками на портале произошло падение рейтинга продавцов.
- Теперь рейтинг не учитывается и ни ни что не влияет. Ждем новые формулы расчета рейтинга.
- Скидки у меня пока сделать не получается. ВБ в своем официальном канале сообщили, что к скачиванию доступен шаблон, который можно отредактировать, загрузить свои SKU, артикулы и поменять скидки.
На момент написания статьи я попробовал открыть этот шаблон. Сказали немного подождать.
Информация для покупателей wildberries
- Исправлена ошибка при авторизации на сайте.
- Обновлена информация по заказам в разделе «Доставки».
- Восстановлена работа раздела «Обращения».
- Исправлена ошибка при удалении отложенных товаров.
- Обновлена информация по балансу WBcard.
- Появилась возможность отменить заказ в течении 10 минут после оформления.
- Исправлена ошибка при удалении и добавлении банковской карты в ЛК.
- Можно добавлять товары в «Отложенные» и «Лист ожидания».
- Исправлена ошибка просмотра электронных чеков, отображенных в ЛК до 14 марта.
- В карточках товаров вновь отображаются графики изменения цен.
- Восстановлена отправка push-уведомлений о поступлении товаров в пункты выдачи заказов.
- Восстановлена возможность оставлять отзывы.
Также маркетплейс настоятельно просит остерегаться мошенников и напоминает, что
"ОПЛАТА ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ВАШЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, А ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ АВТОМАТИЧЕСКИ".
Вывод. Работа над ошибками маркетплейс ведет. В целом нам всем остается только ждать, когда все полностью наладиться и восстановится.
Делитесь в комментариях как у вас обстоят дела с личным кабинетом, заказами и отправками? Как повлиял сбой на ваши продажи?
С последними новостями wildberries делюсь в телеграм-канале.
Полезные статьи для поставщиков:
- Что делать если ваши ФОТО с wildberries УКРАЛИ? Опыт ученицы
- Что самозанятому можно продавать на маркетплейсах?
- Нужно ли регистрировать товарный знак на wildberries?
- Разрешительные документы на маркетплейсах: частые вопросы. Интервью со специалистом по сертификации
- Нужно ли регистрировать товарный знак на wildberries?
4
показа
5.2K
открытий
Постоянно они обсираются. То с этим миром , то теперь с таким крупным сбоем.