Ozon выкупил торговую марку телевизоров Hartens для продажи их на маркетплейсе Статьи редакции
Выпуск телевизоров под собственным брендом в марте запустил и «Сбер».
- Ozon выкупил торговую марку у OOO «Хартенс», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Условия сделки не сообщаются. Теперь бренд эксклюзивно продаётся на маркетплейсе.
- В 2022 году компания планирует выпустить более 100 тысяч телевизоров для продажи на Ozon. Их собирают на заводе «Квант» в Воронеже. Своя торговая марка позволяет расширить предложение «качественных товаров по конкурентной цене», отметил ритейлер.
- По оценке «М.Видео-Эльдорадо», которую приводит «Ъ», в 2021 году в России продали около 6,5 млн телевизоров на 180 млрд рублей. Телевизоры со Smart TV заняли более 70% рынка в штуках (+10 п.п. год к году).
- В марте 2022 года свои телевизоры представил «Сбер»: они выходят под брендом Sber и оборудованы операционной системой «Салют ТВ». Технику выпускает «М.Видео-Эльдорадо» — устройства продаются у ритейлера и на «Сбермегамаркете».
- Сама «М.Видео» начала продавать электронику, в том числе и ТВ, под брендом Novex в августе 2020 года, а «Эльдорадо» — под брендом Hi с июля 2019 года, рассказали в компании. У «Яндекса» нет своей марки ТВ, но есть партнёрство с более чем 20 брендами по установке на их устройства своей системы «Яндекс ТВ» с «Алисой».
- Покупка бренда среднего ценового сегмента — не очень большая инвестиция, рассказал источник на рынке дистрибуции электроники. При этом Ozon получает «полный контроль производства, возможность прогнозировать поставки и выстроить экосистему, в перспективе дополняя устройства своими сервисами».
0
показов
8.2K
открытий
2
репоста
Мда. Много низкокачественого барахла сольется на рынок. Салют тв? Больше чем уверен, на андройде написаный софт, на скорую руку как говорится, сырой, багованый, половино форматов не читающий и вылитающий при не известный обстаятельствах. Будем пользоваться матюкаться и пи***ить технику, как заведено у нас(((.
Зато будут писать: топ за свои деньги.
Ну тут скорее всего грамотный подход будет(но зная озон может и нет) скорее всего пойдут по стопам Vizio, дешевые телики и шпион внутри))вот например https://vc.ru/tech/321740-proizvoditeli-deshevyh-umnyh-televizorov-zarabatyvayut-bolshe-na-torgovle-dannymi-chem-na-prodazhe-tehniki
ты еще скажи что гугл так не делает
Ну гугл это делает по своему например в смартфонах, с телевизорами очень интересно получится, если смотреть как они развиваются, из последнего что они делают, я конечно могу ошибаться они на основе того, что у тебя есть на экране выводят свою рекламу, ну или просто рекламу.Каждый ищет свой способ узнать о человеке, а потом монетизировать и продать, гугл же не будет делиться с озоном, что нравиться Васе пупкину из 37 подъезда за бесплатно. Теперь озон сможет делится что нравится Васе и продавать 3 стороне. Ну это так мысли вслух, может эффективные манагеры вообще к этому не пришли, либо у них другая стратегия))