Владелец Lamoda приостановил инвестиции в развитие интернет-магазина Статьи редакции

Компания сменит фокус с роста Lamoda на финансовую окупаемость.

  • Об этом говорится в финансовом отчёте Global Fashion Group (GFG) за первый квартал 2022 года. Компания владеет интернет-магазином одежды и обуви Lamoda.
  • GFG объявила, что остановила все инвестиции в Lamoda, которая представлена в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. Компания отметила, что продолжит поддерживать бизнес компании и задействованных в нём 9 тысяч сотрудников.
  • Под сокращение попали импорт и маркетинговые активности, также приостановлено строительство второго склада Lamoda в России. GFG сместит фокус с роста интернет-магазина на его финансовую окупаемость.
  • Кроме того, согласно отчёту, в апреле GFG погасила финансовую задолженность в размере около €20 млн, освободив Lamoda от долгов.
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Viktoriya

Не хотелось бы терять этот маркет, по мне он самый удобный .

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сейчас все так будут делать, сейчас главное выжить, а не рости

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну только если совсем долгосрочные инвестиции сократить и ставки на рост самого рынка. А так им особо ничего не угрожает, потребление все равно сохранится, масс-маркет, товары постоянного потребления.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потребление будет лететь в попу, с сокращением как общего объема, так и среднего чека, в такой ситуации только у барахолок палью будут какие-то перспективы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У меня в косметике/косметологии в марте сильный рост (паническое потребление), в апреле - в соответствии с планами (что странно - была же перетарка в марте).

Сейчас ждём мая. Если объективно спрос вырос, то может быть и существенный рост обьемов к планам.

А рост - он и в штуках, и в стоимости. И цены мы всего лишь на 15% подняли (хотя это и не мало, но у нас в основном валютное сырье).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нет. Мы продаём дилерам (фактически b2b), и сезон «к гендерным праздникам» у нас в феврале. Дилеров продают косметологам. Косметологи используют продукты в процедурах.

Так что это - не 8 марта точно.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда