СДЭК запустил маркетплейс для заказа товаров из-за рубежа Статьи редакции
Есть смартфоны, компьютеры, одежда, аксессуары и другие товары.
- О запуске площадки CDEK.Shopping в курьерской компании СДЭК объявили 29 апреля 2022 года, а в соцсетях рассказали 6 мая. Пользователь может выбрать товар из каталога и оформить заказ как на маркетплейсе.
- Платформа позволяет заказывать продукцию зарубежных компаний из 11 стран. В СДЭК сообщают, что доставка при этом бесплатная.
- На CDEK.Shopping доступны игровые консоли Xbox и PlayStation, видеокарты и другие комплектующие для ПК, а также одежда, обувь и аксессуары, детские товары, товары для красоты и здоровья и другое.
- В СДЭК утверждают, что покупка некоторых товаров из-за рубежа выгоднее, чем в России. В таких случаях на сайте отображается сравнение стоимости продукции в России и в зарубежных странах.
- У СДЭК, как и у Boxberry, уже есть сервис выкупа товаров из иностранных интернет-магазинов. Пользователь должен заполнить форму выкупа, указав страну, название товара, ссылку на него и цену. После этого товар выкупает байер, а сервис доставляет его в Россию.
4
показа
60K
открытий
1
репост
только учитывайте что это тот самый СДЭК.форвард. Который вообще ни за что не отвечает. По которому тут куча отрицательных отзывов.
Особенно внимательно почитайте оферту. Вы заключаете договор с неким ИП Ованесян с пропиской в Чеченской Республике...
Вот моя история посылки которую потеряли год назад. Посылка была застрахована, но... Уже просто год сказок и с декабря компания мне вообще не отвечает в официальных каналах.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
Заказывал два раза в прошлом году в ноябре и декабре товары из UK - все отлично пришло, прям домой. Стоимость относительно shipito, которым я пользовался лет десять назад - вобще смешная. Так что частный случай тут не показатель.
Частный случай это у вас - 2 заказа очень мало для статистики. Автор комментария заказывал много и часто и в один момент попал. И именно в таких моментах раскрывается надёжная компания или нет. Можно им доверять или нет. Пока я вижу что сдэк проблему автора никак не решил, не решал и не собирается решать.
Почитал его статью. Он заказал наверное раз 30 и судя по статье - с одной посылкой были проблемы. Это тоже частный случай. Поэтому не показатель.
вы не прочитали что вам ответили выше совсем?
Какой частный случай? Это вы частный случай с 2 посылками, которые доехали и которые к вашему счастью не потеряли.
У меня за 10+ лет через разных посредников сотни посылок и всегда все проблемы решались.
Конкретно через СДЭК штук 20(лень поднимать данные) за 1.5 года. И одну потеряли. И как раз абсолютное отсутствие поддержки, обратной связи, кидок со страховкой в отношении довольно крупного клиента - это и есть показатель как работает компания. И таких случаев тут было много в Приемной.
Важно не совершение ошибки(все косячат), а то как ты реагируешь на ошибку. Это и есть показатель эффективности системы.
Это все еще частный случай
ну вот например:
https://otzovik.com/reviews/cdek_forvard_dostavka_iz_ssha/?order=date_desc
просто сравните их рейтинг с остальными посредниками.
У остальных посредников отрицательные отзывы аля посылка ехала из-за санкций 1.5-2 месяца.
А у этих везде рейтинг 1.6 балла по отзывам, и потери посылок, не выплаты страховок.
При этом СДЭК - это мелкий игрок рынка посредников, но умудряется собирать столько негатива...
Очень надежные отзывы, судя по описанию и никам. "Возврат денег не в течение 30 дней, а на 30 день" - это просто умора.
"У остальных посредников отрицательные отзывы аля >посылка ехала из-за санкций 1.5-2 месяца."Так санкциям всего два месяца, даже чуть меньше. Они из будущего пишут? Может поделитесь че там нас ждет, если общаетесь с ними?
Лично мне вобще до пизды чем вы там хотите пользоваться, а чем нет - но ставить свое мнение как подкрепленное закономерностью, а не частным случаем (как у вас все еще есть), это все еще не повод обобщать уровень качества услуг от определенного сервиса.
походу вы сотрудник СДЭК
Классный прием обобщения и отказа типа "ой, все", но в этот раз не получилось. И нет - я не сотрудник СДЭК.