СДЭК запустил маркетплейс для заказа товаров из-за рубежа Статьи редакции

Есть смартфоны, компьютеры, одежда, аксессуары и другие товары.

  • О запуске площадки CDEK.Shopping в курьерской компании СДЭК объявили 29 апреля 2022 года, а в соцсетях рассказали 6 мая. Пользователь может выбрать товар из каталога и оформить заказ как на маркетплейсе.
  • Платформа позволяет заказывать продукцию зарубежных компаний из 11 стран. В СДЭК сообщают, что доставка при этом бесплатная.
  • На CDEK.Shopping доступны игровые консоли Xbox и PlayStation, видеокарты и другие комплектующие для ПК, а также одежда, обувь и аксессуары, детские товары, товары для красоты и здоровья и другое.
  • В СДЭК утверждают, что покупка некоторых товаров из-за рубежа выгоднее, чем в России. В таких случаях на сайте отображается сравнение стоимости продукции в России и в зарубежных странах.
  • У СДЭК, как и у Boxberry, уже есть сервис выкупа товаров из иностранных интернет-магазинов. Пользователь должен заполнить форму выкупа, указав страну, название товара, ссылку на него и цену. После этого товар выкупает байер, а сервис доставляет его в Россию.
0
190 комментариев
Написать комментарий...
Maxim

только учитывайте что это тот самый СДЭК.форвард. Который вообще ни за что не отвечает. По которому тут куча отрицательных отзывов.
Особенно внимательно почитайте оферту. Вы заключаете договор с неким ИП Ованесян с пропиской в Чеченской Республике...
Вот моя история посылки которую потеряли год назад. Посылка была застрахована, но... Уже просто год сказок и с декабря компания мне вообще не отвечает в официальных каналах.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лопырев

Заказывал два раза в прошлом году в ноябре и декабре товары из UK - все отлично пришло, прям домой. Стоимость относительно shipito, которым я пользовался лет десять назад - вобще смешная. Так что частный случай тут не показатель.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Частный случай это у вас - 2 заказа очень мало для статистики. Автор комментария заказывал много и часто и в один момент попал. И именно в таких моментах раскрывается надёжная компания или нет. Можно им доверять или нет. Пока я вижу что сдэк проблему автора никак не решил, не решал и не собирается решать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лопырев

Почитал его статью. Он заказал наверное раз 30 и судя по статье - с одной посылкой были проблемы. Это тоже частный случай. Поэтому не показатель.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

вы не прочитали что вам ответили выше совсем?
Какой частный случай? Это вы частный случай с 2 посылками, которые доехали и которые к вашему счастью не потеряли.
У меня за 10+ лет через разных посредников сотни посылок и всегда все проблемы решались.
Конкретно через СДЭК штук 20(лень поднимать данные) за 1.5 года. И одну потеряли. И как раз абсолютное отсутствие поддержки, обратной связи, кидок со страховкой в отношении довольно крупного клиента - это и есть показатель как работает компания. И таких случаев тут было много в Приемной.
Важно не совершение ошибки(все косячат), а то как ты реагируешь на ошибку. Это и есть показатель эффективности системы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лопырев
Конкретно через СДЭК штук 20(лень поднимать данные) за 1.5 года. И одну потеряли.

Это все еще частный случай

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

ну вот например:
https://otzovik.com/reviews/cdek_forvard_dostavka_iz_ssha/?order=date_desc
просто сравните их рейтинг с остальными посредниками.
У остальных посредников отрицательные отзывы аля посылка ехала из-за санкций 1.5-2 месяца.
А у этих везде рейтинг 1.6 балла по отзывам, и потери посылок, не выплаты страховок.
При этом СДЭК - это мелкий игрок рынка посредников, но умудряется собирать столько негатива...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лопырев

Очень надежные отзывы, судя по описанию и никам. "Возврат денег не в течение 30 дней, а на 30 день" - это просто умора.

"У остальных посредников отрицательные отзывы аля >посылка ехала из-за санкций 1.5-2 месяца."

Так санкциям всего два месяца, даже чуть меньше. Они из будущего пишут? Может поделитесь че там нас ждет, если общаетесь с ними?

Лично мне вобще до пизды чем вы там хотите пользоваться, а чем нет - но ставить свое мнение как подкрепленное закономерностью, а не частным случаем (как у вас все еще есть), это все еще не повод обобщать уровень качества услуг от определенного сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

походу вы сотрудник СДЭК

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лопырев

Классный прием обобщения и отказа типа "ой, все", но в этот раз не получилось. И нет - я не сотрудник СДЭК.

Ответить
Развернуть ветку
187 комментариев
Раскрывать всегда