{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Ритейлер «220 Вольт» открыл магазины-контейнеры Статьи редакции

Их можно перевозить в поисках более выгодного района для продаж.

Ритейлер электроинструмента и товаров для ремонта «220 Вольт» тестирует новый формат магазинов-контейнеров, которые можно перевозить. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сейчас у ритейлера два таких контейнера — по одному в Москве и Санкт-Петербурге. К 2019 году компания намерена организовать работу 20 таких точек. «220 Вольт» планирует ставить контейнеры в районе новостроек, отдалённых районах, на профильных ярмарках и мероприятиях, а также там, где нет возможности открыть традиционный магазин.

Контейнеры площадью около 30 квадратных метров рассчитаны примерно на 600 наименований товаров. На приобретение, ремонт и оформление одного контейнера и на покупку торгового оборудования нужно примерно 600-700 тысяч рублей, рассказали в «220 Вольт». Ещё около 1 млн рублей потребуется на закупку товаров.

По словам представителя ритейлера, такие торговые точки будут удобны для региональных предпринимателей, работающих по франшизе.

При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных «географических точках» бизнес сможет стать очень прибыльным. Договориться о «месте стоянки» значительно проще, затраты в разы меньше, да и риски тоже. Даже если ничего не получится в данной локации, то её можно легко переместить, начать всё заново в более удачной локации.

пресс-служба «220 Вольт»

Компания, по словам её представителя, рассматривала и другие форматы мобильных магазинов, в том числе в виде шатра, «магазина на колёсах» и гаражной распродажи, но в итоге остановилась на контейнерах.

На момент написания заметки в «220 Вольт» не ответили на вопросы vc.ru об организации работы таких торговых точек с юридической точки зрения.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

В Петербурге не прокатит: объект нестационарной торговли. Количество точек для передвижных бричек лимитировано и разыгрывается на конкурсе среди блатных.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Будете смеяться, я такой под ПВЗ снял в Питере на Фрунзенской. Ново-рыбинская 27 а

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Не, не буду). Возможно у арендодателя есть документы.
С другой стороны, в ПВЗ на Новорыбинскую вряд ли кто придет - почти промзона. А поставьте автобус или прицеп в проходном месте, и сразу прилетит проверка.
По теме: https://m.fontanka.ru/2017/08/31/104/

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Мы с того же рынка, что 220 вольт, не ходят к нам никто, товар по 50-100 кг, все на машинах. У нас работает. Но власти в Питере жесткие, даже вывески снимают у нас в "промзоне". Ну вобщем идея 220 вольт далеко не бредовая.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Конечно не бредовая. Только это характеризует тенденцию: был бизнес, а становится выживание. 220В этим и занимается.
Оффтопом: власти СПб спокойно могли бы разработать дизайн-код для нестационарников и раз в 10 увеличить количество точек. Как в Европе. Но проще доить ТЦ, чем контролировать малый бизнес и частников. Вот их в ТЦ и загоняют - инфа 100%-ная.
В Радуге и в Лето мне неделю назад предлагали аренду в проходах 4-4,5т.руб/м2/месяц. Как им выживать с таких ставок?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Только кофе на вынос продавать. Чем и занимаются

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда