Delivery Club запустил самовывоз лекарств из аптек — в том числе и рецептурных Статьи редакции

Доставкой безрецептурных лекарств сервис занимается с 2020 года.

  • Услуга уже доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и ещё 22 городов, объявил Delivery Club.
  • К сервису подключено 1200 точек из восьми аптечных сетей. В ассортимент входит 14 тысяч наименований, включая рецептурные, термолабильные и спиртосодержащие препараты, которые нельзя доставлять на дом.

  • Чтобы оформить заказ, нужно добавить товары в корзину и выбрать самовывоз. Забрать лекарства можно через 15 минут, заказ будет храниться в аптеке в течение двух дней. Оплачивать лекарства нужно при получении, при покупке рецептурных препаратов нужно будет показать рецепт на них.
  • В июле 2020 года Delivery Club начал доставлять в Москве товары из аптек, а в октябре того же года — лекарства без рецепта.
  • Функция самовывоза из аптек есть, например, у сервиса по заказу лекарств «Здравсити», забрать товар можно через час после заказа. Также рецептурные лекарства можно забрать самовывозом в «Сбер Еаптеке».
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Ярослава Радионова

Пока не могу осмыслить практическую пользу от возможности самовывоза через Деливери

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Ценность не столько в самовывозе, сколько в поиске – найти нужное лекарство в конкретной аптеке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Есть сервисы уже такие. И удобнее устроенные, чем это сейчас реализовано у DC.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Конечно есть – и пусть еще будут
Конкуренция тут только на пользу

Ответить
Развернуть ветку
Александр

И в чем конкуренция - если даже сбер е аптека продаёт по не самым низким ценам....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

В пользовательском опыте
В том, как изложено ценностное предложение
В умении удержать пользователя правильной коммуникацией
В выявлении тех болей пользователя, до которых конкуренты пока не докопались и запуске новых функций/услуг
Нормальная рыночная конкуренция :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Держать пользователя правильной коммуникаций - человек ищет всего лишь низкую стоимость продукта и возможность получить это с доставкой или без - все остальное это ерунда...
И уж дилевери и им подобным нужно сначала решить вопросы с текущими проектами а не создавать мало нужное и дальше...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Если бы людей привлекала только стоимость, то не существовало бы продуктов, которые продаются задорого при прочих равных.
Товары и услуги могут нравиться не только потому, что они дешевле других, особенно если учесть тот факт, что доход может вам позволять выбирать в принципе не по цене.
Ну а насчет нужности – так ведь посмотрим :) Может и не полетит у них. Хотя продуктовая команда Деливери довольно сильная и запуск такой крупной фичи явно подтвержден тестированием спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Даже дорогой продукт (один и тот же) ищут у кого купить дешевле... А не по первой попавшейся цене...
И вечные скидки от разных брендов со словами - купи у нас - потому что у нас дешевле - только подтверждают мои слова...
И основной контингент аптек - это пожилые люди и люди с низкими доходами - и у этих гражданам - цена на первом месте!
Да и большое распространение в России магазинов с низкими ценами и постоянное закрытие с высокими и качественными - ещё больше подтверждает мои слова!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Так я ведь не говорю о том, что ценовой конкуренции не существует. Конечно, существует и все, что вы говорите, это правда.
Я лишь говорю о том, что ценовая конкуренция – не единственная и там, где стоимость товара одинакова (блюда одного и того же ресторана в разных агрегаторах), а стоимость услуг самого сервиса одинакова или почти одинакова (например, 29 рублей ЯЕ против 39 рублей ДК – явно не решающая разница), продукты стараются конкурировать при помощи других преимуществ, неценовых.
Плюс есть сегменты, где товар имеет строго фиксированную цену и ценовая конкуренция невозможна.
Поэтому предположу, что когда на рынок аптечной доставки приходит новый игрок, его целью однозначно является предложение не лучшей цены, а лучшего по сравнению с другими игроками клиентского опыта. Цены-то могут измениться – а качественный опыт останется ;)

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII

Так у каждой аптеки есть сайт и приложение, хех, со своей программой лояльности и прочими плюшками. Что принципиально нового показал Деливери, с чем конкурировать?

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

А зачем что-то новое, чтобы конкурировать? Конкурируют со старым. "Новое" значит новое, то есть то, чего НЕТ у конкурентов, а значит некому конкурировать.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Верно, но как узнать, что именно в этой сети аптек есть нужный вам препарат?
Суть агрегации как раз в объединении данных по предложению в одной точке

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда