Wildberries начал массово списывать с пользователей штрафы за возврат товаров — РБК Статьи редакции
В ноябре 2021 года маркетплейс говорил, что тестирует платные возвраты для 5% пользователей.
На массовые списания пользователи Wildberries жалуются около месяца, пишет РБК со ссылкой на обсуждения в группе маркетплейса во «ВКонтакте». У некоторых снимают деньги даже за возврат бракованных товаров. В уведомлении перед оформлением заказа WIldberries предупреждает, что возврат обойдётся в 100 рублей за каждый товар.
Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в ноябре 2021 года. Маркетплейс заявлял, что хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают их. В декабре Роспотребнадзор заявил, что Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный.
Платить за возврат должны были клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей, писал Forbes.
При этом на предупреждения жалуются пользователи, у которых никогда не было возвратов. Такие же уведомления появились у корреспондентов РБК, а также у редактора vc.ru.
В Wildberries сообщили vc.ru, что с 2020 года тестируют различные модели доставки и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. В компании заявили, что не могут назвать точную сумму выкупа, а также отметили, что возврат бракованных товаров бесплатный. «Тариф касается около 10% клиентов», — пояснили в компании.
В ответах пользователям, обратившимся в службу поддержки, операторы маркетплейса в одних случаях упоминают, что уведомление появляется в зависимости от суммы выкупа товаров, в других — что Wildberries их не учитывает, пишет РБК.
"Маркетплейс заявлял, что хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают их."
Во избежание такого стоило просто запретить заказывать "крупные партии", а не грести всех под одну гребенку.
У меня предупреждение о сотке за возврат высвечивалось еще когда они говорили о полтиннике, при этом НИ ОДНОГО возврата не было.
Никогда не заказывал и не буду что-то, что примеряют.
"Во избежание такого стоило просто запретить заказывать "крупные партии", а не грести всех под одну гребенку"
Какой ты "умный" однако. Обходится созданием мультиакка и заказа с каждого необходимого количества товара, по скрипту.
Всё правильно они сделали. Это в основном бьет по мошенникам. Адекватные дюди, которые там покупали, так и будут покупать. А шмотки это покупка не для онлайна, имхо.
Только вот примерочными в ВБ больше никто пользоваться не будет
Почему же? Если продавец вышлет не тот размер, что на картинке - то это будет подходить под катеогорию "прислали не тот товар", т.е. платить тоже не надо. Просто нужно будет внимательно изучать размеры. Ну а покрасоваться перед зеркалом и понять, подходит внешне тебе эта вещь или нет, увы, больше не получится. Халява кончилась.
Комментарий недоступен