{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries начал массово списывать с пользователей штрафы за возврат товаров — РБК Статьи редакции

В ноябре 2021 года маркетплейс говорил, что тестирует платные возвраты для 5% пользователей.

На массовые списания пользователи Wildberries жалуются около месяца, пишет РБК со ссылкой на обсуждения в группе маркетплейса во «ВКонтакте». У некоторых снимают деньги даже за возврат бракованных товаров. В уведомлении перед оформлением заказа WIldberries предупреждает, что возврат обойдётся в 100 рублей за каждый товар.

Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в ноябре 2021 года. Маркетплейс заявлял, что хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают их. В декабре Роспотребнадзор заявил, что Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный.

Платить за возврат должны были клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей, писал Forbes.

При этом на предупреждения жалуются пользователи, у которых никогда не было возвратов. Такие же уведомления появились у корреспондентов РБК, а также у редактора vc.ru.

В Wildberries сообщили vc.ru, что с 2020 года тестируют различные модели доставки и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. В компании заявили, что не могут назвать точную сумму выкупа, а также отметили, что возврат бракованных товаров бесплатный. «Тариф касается около 10% клиентов», — пояснили в компании.

Обновлено 24 мая. В Wildberries опровергли vc.ru введение «массовых штрафов» за отказ от товаров. В компании объяснили, что платный возврат затрагивает только 10% пользователей, у которых большой процент возврата или маленькая сумма выкупа.

В ответах пользователям, обратившимся в службу поддержки, операторы маркетплейса в одних случаях упоминают, что уведомление появляется в зависимости от суммы выкупа товаров, в других — что Wildberries их не учитывает, пишет РБК.

0
554 комментария
Написать комментарий...
Lyonich

А что у интернет сервисов сейчас массовые помешательства, кто сделает более ублюдочные условия? Альфа банк, потом Тинькофф с рассрочкой через просмотр сторис, теперь ВБ. Можно же для этих 5% пользователей ограничения ввести?) Нееее, будем бабло со всех стричь. Молодцы конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Многие бокалы

Когда из страны валят олигархи, продаются активы многих фирм, в некогда успешных единорогах добавляются нарушающие элементарные права потребителей условия, страну начинают покидать миллионами, у экспортеров отжимают деньги, курс рисуют и при этом признают, что не могут его контролировать, а крупные продавцы начинают закупать товары на казахских базарах.
То по моему, что-то идёт не так.
Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

На тэ жэ плиз

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Это вариант заебавшего всех "а что-то случилось?"?

Кто теперь будет думать о долгосрочном развитии, когда понятно что вот она тут турбулентность, надо денежки стричь сейчас, потом может и не с чего будет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Нижинский

и как у них после этого с репутацией?

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Репутация это что-то на языке богатых стран с понятным будущим, тут такое уже не понимают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
551 комментарий
Раскрывать всегда