{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries начал массово списывать с пользователей штрафы за возврат товаров — РБК Статьи редакции

В ноябре 2021 года маркетплейс говорил, что тестирует платные возвраты для 5% пользователей.

На массовые списания пользователи Wildberries жалуются около месяца, пишет РБК со ссылкой на обсуждения в группе маркетплейса во «ВКонтакте». У некоторых снимают деньги даже за возврат бракованных товаров. В уведомлении перед оформлением заказа WIldberries предупреждает, что возврат обойдётся в 100 рублей за каждый товар.

Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в ноябре 2021 года. Маркетплейс заявлял, что хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают их. В декабре Роспотребнадзор заявил, что Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный.

Платить за возврат должны были клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей, писал Forbes.

При этом на предупреждения жалуются пользователи, у которых никогда не было возвратов. Такие же уведомления появились у корреспондентов РБК, а также у редактора vc.ru.

В Wildberries сообщили vc.ru, что с 2020 года тестируют различные модели доставки и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. В компании заявили, что не могут назвать точную сумму выкупа, а также отметили, что возврат бракованных товаров бесплатный. «Тариф касается около 10% клиентов», — пояснили в компании.

Обновлено 24 мая. В Wildberries опровергли vc.ru введение «массовых штрафов» за отказ от товаров. В компании объяснили, что платный возврат затрагивает только 10% пользователей, у которых большой процент возврата или маленькая сумма выкупа.

В ответах пользователям, обратившимся в службу поддержки, операторы маркетплейса в одних случаях упоминают, что уведомление появляется в зависимости от суммы выкупа товаров, в других — что Wildberries их не учитывает, пишет РБК.

0
554 комментария
Написать комментарий...
Медовар

Помойка с поиском хуже, чем на АлиЭкспресс и возвратами за 100 рублей для товаров стоимостью 10

Ответить
Развернуть ветку
YCbluKOBPbl

В теории они могут и 400₽ взять , с 1₽ товара .
Пришло время и люди начинают "узнавать" логистику .

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Только почему за логистику платит и поставщик и покупатель?

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

Чтобы Бакальчук и дальше оставалась самой богатой женщиной России, очевидно же

Ответить
Развернуть ветку
YCbluKOBPbl

Потому как она все это время работала как реклама , в минус .
Разумеется в глобальном смысле самой "доставки" . Она не бывает за 100₽ по РФ.

Ответить
Развернуть ветку
John Yossarian

Это смотря что/как/сколько везти. Может и 10Р выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Беднарская

Сам бизнес прибыльный, так что это не минус, а издержки :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Скоро ВБ узнает что такое неправильные решения, когда будет минус 40% прибыли. У меня уже даже самая ярая покупательница на вб (знакомая) отказалась что-то покупать там, так как без примерки что-то брать на ВБ это бред.

Ответить
Развернуть ветку
YCbluKOBPbl

Блин . Может быть .
Но надо отдать должное.
Вайлдберриз первый берет на себя удар )
Особенно когда "лох-клиент" узнал , что существует "комиссия" .
Ровно так же и не было никогда никакой примерки .
Есть вшитая в цену , доставка . Туда и обратно . И брак вшит .....

Ответить
Развернуть ветку
551 комментарий
Раскрывать всегда