{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries начал массово списывать с пользователей штрафы за возврат товаров — РБК Статьи редакции

В ноябре 2021 года маркетплейс говорил, что тестирует платные возвраты для 5% пользователей.

На массовые списания пользователи Wildberries жалуются около месяца, пишет РБК со ссылкой на обсуждения в группе маркетплейса во «ВКонтакте». У некоторых снимают деньги даже за возврат бракованных товаров. В уведомлении перед оформлением заказа WIldberries предупреждает, что возврат обойдётся в 100 рублей за каждый товар.

Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в ноябре 2021 года. Маркетплейс заявлял, что хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают их. В декабре Роспотребнадзор заявил, что Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный.

Платить за возврат должны были клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей, писал Forbes.

При этом на предупреждения жалуются пользователи, у которых никогда не было возвратов. Такие же уведомления появились у корреспондентов РБК, а также у редактора vc.ru.

В Wildberries сообщили vc.ru, что с 2020 года тестируют различные модели доставки и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. В компании заявили, что не могут назвать точную сумму выкупа, а также отметили, что возврат бракованных товаров бесплатный. «Тариф касается около 10% клиентов», — пояснили в компании.

Обновлено 24 мая. В Wildberries опровергли vc.ru введение «массовых штрафов» за отказ от товаров. В компании объяснили, что платный возврат затрагивает только 10% пользователей, у которых большой процент возврата или маленькая сумма выкупа.

В ответах пользователям, обратившимся в службу поддержки, операторы маркетплейса в одних случаях упоминают, что уведомление появляется в зависимости от суммы выкупа товаров, в других — что Wildberries их не учитывает, пишет РБК.

0
554 комментария
Написать комментарий...
Malinka27

Сегодня только в пункте примеряла 7 вещей! Выкупила из них 2…
Одно платье пришло без половины пуговиц, купальник - верх оказался большим, а низ наоборот мал. Обувь на размер больше, хотя все заказывала по размерной сетке в соответствии с указанными см.
И по их мнению я должна была выкупить все что не моего размера ?
Если будут платные возвраты , то буду искать в другом месте товары…

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

на рынке. взял примерили, что понравилось купили)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хрусталев

На следующий день выкинули эту дрянь и забыли про рынок на всю жизнь...

Ответить
Развернуть ветку
Wizard

Так на wb те же товары что на рынке, там даже навигация такая же как на базаре, что бы что то найти нужно час полистать каталог.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хрусталев

На Вайлдберриз официально представлено большинство брендов, но можно, конечно, носить абибасы и не париться)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пронин

Но, то что вайборис — помойка, это не отменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Dimon Vikchrov

Потратил время и средства на дорогу

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Вариант привезите мне домой весь магазин. а я выберу тоже подразумевает, что на вас идут расходы времени, бензина и труда нескольких рабочих.

Ответить
Развернуть ветку
551 комментарий
Раскрывать всегда