Wildberries начал массово списывать с пользователей штрафы за возврат товаров — РБК Статьи редакции
В ноябре 2021 года маркетплейс говорил, что тестирует платные возвраты для 5% пользователей.
На массовые списания пользователи Wildberries жалуются около месяца, пишет РБК со ссылкой на обсуждения в группе маркетплейса во «ВКонтакте». У некоторых снимают деньги даже за возврат бракованных товаров. В уведомлении перед оформлением заказа WIldberries предупреждает, что возврат обойдётся в 100 рублей за каждый товар.
Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в ноябре 2021 года. Маркетплейс заявлял, что хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают их. В декабре Роспотребнадзор заявил, что Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный.
Платить за возврат должны были клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей, писал Forbes.
При этом на предупреждения жалуются пользователи, у которых никогда не было возвратов. Такие же уведомления появились у корреспондентов РБК, а также у редактора vc.ru.
В Wildberries сообщили vc.ru, что с 2020 года тестируют различные модели доставки и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. В компании заявили, что не могут назвать точную сумму выкупа, а также отметили, что возврат бракованных товаров бесплатный. «Тариф касается около 10% клиентов», — пояснили в компании.
В ответах пользователям, обратившимся в службу поддержки, операторы маркетплейса в одних случаях упоминают, что уведомление появляется в зависимости от суммы выкупа товаров, в других — что Wildberries их не учитывает, пишет РБК.
Увидел это, и заказал все, что нужно на Озоне вчера. Тыс так на 30))
Только вот Озон может и товар не доставить и деньги не вернуть. Вон сколько жалоб на них. А за WB такого не замечалось...
Два месяца ВБ средства не возвращает из за системной ошибки. Так что оба хороши
Это когда большой сбой был, видимо. Единственный за все 10 лет что я там скупаюсь. У меня тоже тогда проблемка была. Покупали мужу две куртки на пять тысяч, так WB с меня потом отчаянно требовал вновь эти деньги, рассказывая мне, что я не оплатила. Предоставила им сбербанковское подтверждение и проблема решилась.
Ну-ну почти 3 месяца пытался вернуть свои деньги с ягоды, вернули после заявления о оспарении транзакции в платежной системе, тогда ещё виза)
Озон возвращает за минуты, неразумная даже больше часа не было.
А ваше «вон из сколько» напоминает анекдот:
- любая_тема, Путин виноват!
- почему? Приведите ваши аргументы.
- ну во первых это все знают. А во-вторых, кто же ещё кроме него?!
Чтобы не напоминало анекдот - пролистайте этот сайт за пару-тройку месяцев, посмотрите.
А ещё про СберМаркет и Вайлбериз и про Пятерочку и про Спортлото, а и про ЯндексМаркет) а ещё мне сходить в любой магазин с большой проходимостью и почитать там книгу жалоб и предложений?
Главное вы скажите мне зачем мне это делать? Чтобы узнать что кто-то чём-то недоволен?))) и чтобы что?
Или давайте с другой стороны зайду, в отчетности озона там миллионы заказов (не помню в какой интервал времени) и сколько я должен найти отзывов негативных? Десятки? Сотни?
Если Вы удовлетворены Озоном, не значит ли это, что я обязана сейчас кинуть через бедро WB, которым я удовлетворена на протяжении десяти лет, и перейти на Озон? Почему Вы так нервничаете?
Вообще спокоен)) из вб забираю товаров больше чем из озона, потому что там дешевле) но есть позиции которые в вб покупать не буду, электроника например)
Просто грущу от людей которые пишут «ой а вы посмотрите там плохой отзыв оставили, не покупайте там»))) введите в гугле ответ озонов за 2021 год, 220млн заказов, а сколько негативных постов на виси?
Всегда кто-то чём-то недоволен и почти всегда обоснованно) а ещё всегда в интернете кто-то не прав, сколько себя помню)
Просто ваш аргумент с отсылкой на некоторое количество постов, которые предполагается я могу изучить, не очень сильный)
Я и на Озоне тоже изредка покупаю. Наверное раз в год. И ни разу не было повода быть им недовольной. Но на WB покупаю еженедельно. А когда зашла на этот сайт и стала просматривать всё свежее, то давно увидела, что на Озон жалуются массово на утраченные деньги, а на WB жалоб кот наплакал и то в основном от продавцов. С этих пор решила заходить на Озон только в случае крайней необходимости. Если уж на Ягодке не найду то, что мне нужно. Но это бывает крайне редко, так как выбор у Ягодки намного больше. Поэтому на Озон я редкий гость и теперь после прочтения жалоб буду заходить ещё реже. У каждого свой опыт в пользовании обеими площадками и каждый выбирает площадку на свой вкус. Поэтому спор а-ля "а моя кукла лучше" не совсем уместен.
Я всего-лишь предостерегла человека, чтобы он на всякий случай не радовался раньше времени тому, что оплатил Озону 30 тысяч до того, как товар получит )))) И вдруг такие оголтелые реакции на меня )))))))
А вы не задавали себе вопрос почему клиенты куда-то жалуются на одну компанию, а на другую в другое место?))
Вообщем-то люди в палавляющем большинстве не дураки и жалуются они туда где их жалобу могут решить) например сотрудники озона решают жалобы клиента на виси, а сотрудники вайлбериза - нет. Удивлены что на одних тут жалуются, а на других нет?
Да у этой медали две стороны) когда выстраивал поддержку крупного логистического оператора приходилось делать и этот выбор в том числе)
Хороших вам покупок на любой из платформ)
Я в других местах не бываю ))) Только тут :) Поэтому не знаю, жалуются ли люди в других местах :) Не буду же я погружаться в исследования статистики, прежде чем заступиться за компанию, которая без проблем исполняет все мои желания :) Для меня Ягодка - золотая рыбка :) А вернее будет сказать - Емелина щука, а не рыбка. Потому-что у рыбки только три желания можно осуществить :)
Просто в нынешние времена опасно кому-то платить авансом. А Ягодка - площадка с постоплатой :) Но выбор где покупать - за каждым индивидуумом лично, а не по принуждению обиженного на Ягодку контингента. Если люди агрессивно воспринимают чужие предпочтения, то им нужно жить в Европе, а не в России )))))))))) Вон сколько минусовок мне нашвыряли за совершенно безобидный первый пост в этой ветке )))) Видимо комплексы у людей )))) Или что другое ))) А я никогда дизлайки не ставлю, - обременена интеллектом :))) И сочувствую тем, кто не может, сохранив достоинство, пройти мимо комментария, с которым не согласен )) У меня вот проблемы с Авито. А кто-то удовлетворён ими и защищает. И что? Я должна их дизлайкать? Даже смешно ))) Это низший уровень социального общения )))
Комментарий недоступен
Вообще удивлена - зачем минусы ставить? Никакой смысловой нагрузки это действие не несёт. Только способ опуститься ниже плинтуса, блеснув отсутствием интеллекта.
Что-то у меня кнопка "ответить" не срабатывает....
Комментарий недоступен
Так своими дизлайками они только повышают свою неприглядность в моих глазах и мой уровень самолюбования )))) Дизлайкнул - рассказал всему свету, что ты беспомощен. Два слова связать, обосновав своё несогласие - это же так трудно для многих )))
Комментарий недоступен
)))) Ну не знаю, на меня воспитание не действовало никогда. Так же как и общественное мнение или мода. С детства своя голова всё решала сама :) Как правильно жить; действовать ли как все, только потому-что их много; носить ли то, что носят все только потому, что кто-то сказал, что это модно. В общем если мне кто-то что-то рассказывает как я должна воспринимать то или иное событие - моё мнение от этого не изменится. Только личный опыт(пусть даже граблевидный) и собственный выбор правильности бытия имеют значение. Вот тут масса народа называют WB помойкой. И что, я должна обидеться и бежать минус ставить? )) Вот даже не додумалась бы. А те бедолаги, которым в жопу дули)))))... минусуют абсолютно вежливые и корректные посты. Тем самым ярко демонстрируя интеллектуальную пропасть между собой и мной )))
Комментарий недоступен
У меня на Ягодке только за последние два года выкуп на 465 тысяч (не знаю как увидеть общую сумму за всё время существования площадки) , а на Озон с 17 года покупаю и сумма около 65 тысяч. Ну видимо теперь, начитавшись, какая Ягодка говнище и насмотревшись на дизлайки я, по их логике, наверное должна послать её к чертям и приступить к остервенелым скупкам на Озоне )))))))))))))))))
Комментарий недоступен
Да, к сожалению только два года стало видно :(
)))))))))) Меня муж итак убивает постоянно )))) Видит же сколько я, на его взгляд, хлама в дом тащу )))) А на мой взгляд это не хлам, а одежда и игрушки для дочки :) Он считает, что так много - пустая трата денег и излишняя избалованность. А я останавливаюсь только когда в финансовые минуса ухожу. На Ягодке столько потрясающих вещей, что никак не могу себя притормозить. Вроде заказываю, к примеру, пять платьев, чтобы выбрать 2-3, в итоге ухожу из пункта с пятью платьями )))) Отказы конечно бывают, но только если не село по фигурке.
А вот что касается товаров для дома - тут я с мужем согласна - без большинства можно и обойтись. Но комфорт и уют превыше всего ))) Чай не в пещере живём :) Вот к Новому Году шесть комплектов фотоштор заказала. По три новогодних и по три на остальные сезоны (небось хорош уже жить с советскими тюлями на окнах). А по хорошему счёту надо было вообще на лето отдельно, на осень отдельно, на весну отдельно )))) Но тут я поскромничала ))) Иначе убьёт безвозвратно ))))
Ну вот как без этого платья с Ягодки уйти??? Красотень ведь невероятная. И так всегда. Хорошо умею выбирать и поэтому отказы редко бывают.
.
.
Всегда всё озон возвращал. Зачем наговариваете, я тоже теперь перешла на озон, лето идёт, купальники нужны, сарафаны летние. Обычно заказывала на Wildberries. Но они совсем обнаглели от жадности, можно подумать я свадебное платье заказываю, чтоб 100 руб. за примерку платить. Теперь только озон или AliExpress
Я не наговариваю, а ориентируюсь на жалобы на этом сайте. И на Озон и на Алиэкспресс.
У меня всегда всё в порядке было с озон и AliExpress. Даже не представляю в каком случае могут не вернуть деньги
У меня тоже всегда всё было в порядке. (Правда давно не делала заказов). Но не всем так везёт. Уже даже сегодня на Али жалоба сюда поступила. И поступают каждый день. Я объективные вещи пишу. Наговорами не занимаюсь.