Wildberries начал массово списывать с пользователей штрафы за возврат товаров — РБК Статьи редакции
В ноябре 2021 года маркетплейс говорил, что тестирует платные возвраты для 5% пользователей.
На массовые списания пользователи Wildberries жалуются около месяца, пишет РБК со ссылкой на обсуждения в группе маркетплейса во «ВКонтакте». У некоторых снимают деньги даже за возврат бракованных товаров. В уведомлении перед оформлением заказа WIldberries предупреждает, что возврат обойдётся в 100 рублей за каждый товар.
Wildberries начал тестировать оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, в ноябре 2021 года. Маркетплейс заявлял, что хочет снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают их. В декабре Роспотребнадзор заявил, что Wildberries имеет право брать плату за возврат, если товар качественный.
Платить за возврат должны были клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей, писал Forbes.
При этом на предупреждения жалуются пользователи, у которых никогда не было возвратов. Такие же уведомления появились у корреспондентов РБК, а также у редактора vc.ru.
В Wildberries сообщили vc.ru, что с 2020 года тестируют различные модели доставки и для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики. В компании заявили, что не могут назвать точную сумму выкупа, а также отметили, что возврат бракованных товаров бесплатный. «Тариф касается около 10% клиентов», — пояснили в компании.
В ответах пользователям, обратившимся в службу поддержки, операторы маркетплейса в одних случаях упоминают, что уведомление появляется в зависимости от суммы выкупа товаров, в других — что Wildberries их не учитывает, пишет РБК.
Так понимаю, штрафы эти падают в карман площадки, а не продавцу? Но все это, конечно же, под флагом защиты продавца от конкурентов))
Пытался работать с WB - говнище полнейшее. Поставили товар - часть улетела с какими-то непонятными скидками, один вернулся по возврату, но не на тот склад. Через заданное время пошел капать счетчик за хранение. Оформили возврат поставки и 4 месяца он висел в стадии "собрано", но даже завтраками не кормили, просто все игнорили. По телефону слали в FAQ. В ТГ с поддержкой просто удаляли вопрос. Отправили сотрудника на склад, где должен был храниться товар, на складе про возврат не знают, но, сказали, товара нашего там нет. И к этому добавляем еще конский % от продаж площадке.
С Али таких проблем нет.
Комментарий недоступен
Да это дурачок местный))
Ага, придурков здесь хватает))