{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ключевые новости недели на Wildberries, Ozon, Я.Маркет, AliExpress и СберМегаМаркет. Дайджест #45

Период новостной сводки: с 06.06.22 по 12.06.22.

Подготовлено новостным Telegram-каналом для поставщиков маркетплейсов Wildbox.News

Всем привет! На связи команда Wildbox с главными новостями недели на 🟣 Wildberries, 🔵 Ozon, 🟡 Яндекс.Маркет, 🟠 AliExpress и 🟢 СберМегаМаркет.

Wildberries

#1 WB обновил дизайн портала поставщиков

Основные разделы по-прежнему находятся вверху страницы, но их наполнение немного изменилось. Речь идет о вкладках: «Товары»‎, «Поставки»,‎ «Маркетплейс»,‎ «Цены и скидки»,‎ «Аналитика». Также появились новые виджеты: «Рейтинг продавца»,‎ «Рост заказов за неделю»,‎ «Количество проданных товаров»,‎ «Средняя оценка по товарам»‎. Туда же добавили количество поступивших отзывов и вопросов от покупателей. Часть разделов перенесли в низ страницы. Источник

#2 Wildberries перешел на расчеты в национальных валютах

Предполагается, что новая финансовая политика позволит минимизировать возможные потери из-за колебаний валют. На такие расчеты перешли с предпринимателями из Белоруссии, Армении, Киргизии и Узбекистана, — как с поставщиками, так и с владельцами пунктов выдачи заказов. Источник

#3 О ребрендинге Wildberries

На форуме «Неделя российского ритейла 2022» глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что в российском ритейле засилье иностранных наименований. Позднее глава Wildberries Татьяна Бакальчук сказала на этот счет: «Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем». Источник

#4 Подборки артикулов к выпускному

Wildberries принимает заявки на участие в тематических подборках товаров для выпускников до 12 июня 2022 года. Если товар полезен для тех, кто окончил школу или детский сад, отправить артикул для участия можно в разделе «Реклама» — «Обзоры», или по по ссылке. Подборки будут показаны на главной странице в виде баннеров и историй. Цена участия одной номенклатуры — 5000 рублей. Источник

#5 Оферта WB для республики Беларусь

Ритейлер предупредил партнеров из РБ, что для них в ЛК поставщика доступна новая оферта, которая подразумевает работу в национальной валюте. Для продолжения сотрудничества ее необходимо принять. Источник

#6 Изменение в API

Сервис «Маркетплейс»‎: в ответе на запрос «GET /api/v2/orders»‎ добавлено поле «convertedPrice»‎, в котором указана цена продажи товара с учетом скидок, конвертированная в рубли по курсу на момент создания заказа. Подробное описание доступно в Swagger. Источник

#7 Две новые акции

На Wildberries с 15 по 29 июня включительно пройдут распродажи «Горячие цены» и «Топ продаж», которые будут активно рекламироваться на сайте, в мобильных приложениях и рассылках для клиентов. Акции проводятся без изменения комиссий, подробнее ознакомиться с условиями можно разделе «Календарь акций». Источник

#8 Открытие нового сортировочного цента

WB открыл новый логистический объект в Москве для продавцов, работающих по схеме «Маркетплейс». Он находится по адресу: Белая дача, Яничкин проезд, 3, ворота 60 (координаты: 55.654329, 37.888175). График работы — 24/7, ограничение — до 1 паллеты. Источник

Ozon

#1 Изменения в договоре и регламенте по продвижению

С 9 июня 2022 года Ozon внес ряд правок в регламенте по продвижению. Они коснулись: premium-программы (п. 5), Ozon Alerts — всплывающих баннеров (п. 9), условий для рекламных кампаний (п. 4). В договоре уточнили, для каких инструментов продвижения подробные условия необходимо искать в регламенте (раздел 3 Приложения 3), и добавили «Требования к внешней рекламе» (п. 2. 8 Приложения 3). Подробности по ссылке.

#2 Изменения в регламенте Ozon для FBO

C 16 июня 2022 года в силу вступает ряд изменений для поставщиков, работающих через фулфилмент на Ozon. За товарами, которые не приняли при приемке, можно будет приехать в любой удобный таймслот (ФФ: п. 8). Пока это только прописали в регламенте, о дате запуска сообщат позднее. Предупреждать об отмене заявок теперь нужно за 48 часов, а не за 24, как было раньше (ФФ и РЦ: п. 1.7). Также зафиксировали правила возмещения убытков при утилизации поврежденного товара из категории «Одежда»‎. Источник

Яндекс.Маркет

Маркет начал продавать бывшие в употреблении люксовые товары

Клиенты ритейлера теперь могут купить б/у товары от Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel и т.д. Отвечать за оригинальность продукции будет партнер проекта — компания The Cultt. Со слов представителя ритейлера: «Такие товары позволят заместить ассортимент премиальных брендов, доступность которых сейчас временно ограничена». Источник

Aliexpress

Курьерская доставка до склада в Чехове

С 10 июня продавцы AliExpress из Москвы и Московской области могут воспользоваться курьерской доставкой товаров на склад AliExpress в Чехове. Стоимость зависит от веса и начинается от 1200 рублей (+ НДС) за грузы весом до 25 кг. Источник

СберМегаМаркет

Новосибирский склад СберЛогистики оптимизируют под нужды СберМегаМаркета

Объект площадью 4300 кв. м. будет использоваться как сортировочный центр или пункт приема товаров от продавцов СберМегаМаркета в рамках первой мили, а также как фулфилмент-центр для хранения товаров с оказанием широкого спектра логистических услуг. Источник

Другие новости

Маркетплейсы заключили соглашение о саморегулировании с поставщиками

Церемония подписания прошла 7 июня в рамках форума «Неделя российского ритейла 2022». Участие приняли: Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries; С. Ю. Беляков, генеральный директор Ozon; Д. Л. Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти «Яндекс.Маркет», и др. Стандарты, прописанные в соглашении, устанавливают требования по взаимодействию маркетплейсов и поставщиков. Источник

P.S. На этапе обсуждения предполагалось, что подписанты соглашения не смогут принуждать поставщиков к участию в акциях, раскроют алгоритмы поисковой выдачи, и много чего еще. Интересно, что в итоге добралось до финальной версии, и как это будет исполняться. Неужели WB расскажет, как формирует поисковую выдачу?

Больше полезных новостей для поставщиков маркетплейсов в нашем Telegram-канале

Если подборка новостей была полезной – поставьте статье ⬆, это мотивирует нас продолжать💪

С пожеланием успеха,

команда Wildbox.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда