{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Клиенты пожаловались на маркетплейс СДЭК для заказа товаров из-за рубежа — их не выкупают месяц и задерживают доставку Статьи редакции

В компании объяснили это проблемами с логистикой, платёжными ограничениями и «усиленным» таможенным контролем.

Клиенты CDEK.Shopping жалуются на задержку доставки оплаченных покупок. В Telegram-чате, где обсуждают проблемы сервиса, 385 участников.

Пользователи, сделавшие заказ в начале мая, до сих пор не получили посылки и подтверждения выкупа товаров. После вопроса, можно ли оформить возврат, в поддержке отвечали, что заказ до сих пор не выкуплен. В компании утверждают (ответ СДЭК есть у vc.ru), что большинство товаров выкупают в первые сутки после заказа.

Точное количество пострадавших оценить сложно. Издание Mobile Review по сквозной нумерации посчитало, что за месяц с момента запуска сервиса пользователи сделали больше 30 тысяч заказов. По информации СДЭК, с 3 мая через CDEK.Shopping сделали 2500 заказов. Более 50% товаров выкуплены, а первую партию уже доставили.

На сайте не указан максимальный срок доставки, минимальный — 21 день.

В ответ на претензии в компании сказали, что столкнулись с «определенными сложностями во время запуска нового сервиса».

Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять. Нам пришлось адаптироваться ко всем новым вводным буквально на лету.

Мы с пониманием относимся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации. СДЭК продолжает настраивать свои логистические схемы, систему оплаты и другие моменты.

СДЭК

Как СДЭК объясняет проблемы с доставкой

  • При доставке грузов из ОАЭ закрыли две страны, через которые планировался транзит. Теперь пробуют вариант с прямой доставкой из Эмиратов.
  • Платёж в долларах во время выкупа товара может задержаться во время транзакции до 30 дней. Эту проблему в компании обнаружили после запуска сервиса. Поэтому СДЭК начал сотрудничать с байерами, которые выкупают товары в ОАЭ напрямую.
  • Грузы с российскими пометками задерживают на границе транзитных стран, где они ждут досмотра. Поэтому компания прорабатывает запасные маршруты.

Возврат оформили 300 клиентов, большая часть уже получила деньги, по данным компании. Сервис убрал с сайта CDEK.Shopping товары, которые не может доставить. Остались только те, которые смогут привезти через 30-40 дней.

СДЭК запустил маркетплейс для заказа товаров из-за границы CDEK.Shopping в мае 2022 года. Для заказа были доступны игровые консоли Xbox и PlayStation, видеокарты и другие комплектующие для ПК, одежда, обувь и аксессуары, детские товары, товары для красоты и здоровья и другое.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Susanin

Столкнулся с аналогичной проблемой на Shopotam.
Очень долго (порядка двух недель) прошло между тем, как моя посылка пришла на их немецкий склад, и как ее обработали и отразили в системе. Хотя раньше занимало сутки.
И отправка заняла тоже дольше обычного, что-то в районе недели вместо дня.
И это еще не их выкуп, я сам на немецком Амазоне покупал и оплачивал.
Видно, при текущем курсе валюты и недостатке ассортимента в России, все покупают онлайн за границей :)
P.S. А вот Почты Германии и России порадовали. За пять дней дошло до почтового отделения в Москве

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Shopotam - полнейший П*ЗДЕЦ.

Вот прямо полнейший.
Я доставку в итоге свою с Германии проводил в ручном режиме. На каждой блин операции приходилось звонить и требовать разобраться. То они отправить не могли 1 месяц, то они перепаковать не могли (так и не перепаковали хотя деньги взяли). Такого дерьма я не встречал еще.

Сервис ЧТОТОТАМ.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Видать, после этого они убрали телефоны для связи с сайта)) Да, у них там капитальная засада. Чат поддержки, кстати, тоже убрали. Приходилось писать сообщения через систему. С другой стороны, все-таки прислали.
Но если кто знает сервисы мэйл форвардинга, которые круто работают даже в нынешние нелегкие времена, посоветуйте, пожалуйста. Пока рубль такой сильный, надо закупаться)

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

мы брали через знакомых в казахстане. Оттуда уже проще через любые ТК.
Перевод знакомым через золотую корону, конвертация рубль- валюта прямо в системе по курсу цб+ копейки(днем по МСК).

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда