«Сбермаркет» отказался от развития доставки от 20 минут Статьи редакции
Это поможет сервису быстрее стать прибыльным.
- «Сбермаркет» перестанет увеличивать набор курьеров и сборщиков на это направление в городах с доступной экспресс-доставкой и расширять географию присутствия, пишет Shopper's со ссылкой на вице-президента по аналитике и эффективности компании Дмитрия Зборовского.
- Отказ от развития экспресс-доставки поможет «Сбермаркету» быстрее выйти на прибыльность, говорит Зборовский. Он отметил, что клиентам в последние месяцы «важнее выгода, а не скорость доставки» — они заказывают реже, но с более высоким средним чеком. Кроме того, сервис отказался от развития доставки электроники и одежды.
- Компания стала «строже смотреть на эффективность точек» и даёт им меньше времени для выхода в операционную прибыль. «Операционная модель “Сбермаркета” заточена под плановую доставку, компания возвращает фокус именно на нее», — пояснил Зборовский.
- «Сбермаркет» запустил доставку непродовольственных товаров и быструю доставку от 20 минут из местных магазинов в 2020 году в Москве и развивал её в других городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Красноярске и Новосибирске. Экспресс-доставка доступна из магазинов «Вкусвилл», «Лента», «Магнит» и других — в общей сложности из 88 сетей.
- В марте 2022 года GR-директор компании Павел Глухов заявил, что «Сбермаркет» планирует выйти на прибыль в ближайшие два-три года. Убыток компания не раскрывает. В январе-сентябре 2021 года убыток «Сбера» от нефинансового бизнеса составил 32,2 млрд рублей. Больше всего убытка — 22,4 млрд рублей — принес сегмент электронной коммерции, куда входят «Сбермаркет», «Самокат» и «Сбермегамаркет».
- В июне 2022 года от быстрой доставки продуктов за 15 минут отказался Ozon fresh.
2
показа
6.6K
открытий
Быстрая доставка абсолютное зло
Возведение в абсолют - абсолютное зло.
Ну это реально аттрибут антиутопичного капитализма. Вангую через пару десятков лет леваки с профсоюзами будут протестовать против слишком быстрых доставок.
у нас на некоторых улицах страны уже больше года как катаются вот такие симпатяги, да и в сфере машинного обучения в мире по факту начался золотой век
хз, на сохранение профессии в том же виде через 20 лет я бы не поставил
пока закупать симпотяг не станет дешевле, чем нанять эмигранта за три копейки, ничего ждать не стоит
цена одного ровера прямо сейчас **в штучной сборке** с учётом лидара — около 1 млн. рублей, или 27777₽ в месяц, если делить на три года
Они прикольные, но пока раз в пять медленнее человека, и курьер на точке заходит забрать заказ, а эта штука ждёт на улице. Бывает, что народ внутри и не в курсе... Ну и то же самое у клиента. Выходить, забирать, это сервис так себе
Помните, какой телефон был на острие прогресса человечества 20 лет назад? Nokia 3310, с монохромным экраном и базовым процессором, который делегировал буквально все свои ресурсы чтобы отрисовывать "змейку" из дюжины пикселей со скоростью в несколько кадров в секунду.
За 20 лет человечество перешло от конюшен и кучеров до первых автомобилей, а после — до авиаперелётов между странами, затем ещё через 20 лет ни много ни мало вышло в космос.
Прикинуть, что через такой же срок роботы из 2040-х станут станут чуточку дешевле и быстрее, чем роботы ранних 20-х — довольно консервативная фантазия.