IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма Статьи редакции

5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.

  • IKEA пока не смогла решить технические проблемы на сайте — и предложила клиентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли помочь с оформлением заказа. При этом форма для заявок уже не работает, её закрыли, а на сайте говорится, что приём новых заявок начнётся позже.
  • В марте IKEA приостановила работу своих магазинов в России и Беларуси. 15 июня компания заявила, что продаст заводы в России и сократит часть сотрудников.
  • В конце июня прошла закрытая распродажа среди сотрудников IKEA, а 5 июля должна была стартовать распродажа для всех россиян — но у пользователей не получалось авторизоваться и добавить товары в корзину. Позже в компании пояснили, что приём заказов через корзину недоступен из-за «технических причин».
0
193 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У меня дома почти вся мебель от них, единственные адекватные по цене, если хочешь натуральные материалы + все полотенца и почти вся посуда и еще всякой всячины, для меня закрытие икеи это конец целой эпохи

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Однообразный стиль, даже белый отдаёт серым цветом. Цены +- не сильно различаются от других мебельных фирм. Мне кажется вы просто боитесь попробовать что-то новое в мебели.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

Скиньте ссылки на другие мебельные

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

И просят за это убожество почти сто тысяч)))

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда