Как победить службу поддержки
Каждый звонок в любую службу поддержки — это лотерея: или помогут, или вымотают все нервы. И второе случается чаще. В статье поделюсь моими удачными и не очень историями общения с «Билайном», «Читай-городом», «Матч! Премьер» и другими компаниями.
15
показов
406
открытий
1
репост
Pyrus — удобная альтернатива рабочей электронной почте для общения и ведения задач
В августе этого года я начал работать в компании Pyrus — это сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Коллеги общаются в Pyrus друг с другом и ведут рабочие задачи. Расскажу, чем это удобнее электронной почты.
11
показов
4.5K
открытий
1
репост
Как «Яндекс.Практикум» учит английскому: первые впечатления от сервиса «Флоу»
В апреле «Яндекс.Практикум» запустил «Флоу» — сервис для изучения английского языка. Я позанимался неделю и хочу рассказать о том, как устроен сервис, как проходят занятия и поделиться своими впечатлениями.
17
показов
18K
открытий