{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Последняя распродажа в IKEA: какие новости Статьи редакции

Проблемы на сайте начались через 11 минут после начала продаж.

  • 5 июля должна была начаться распродажа на сайте IKEA. В 0:11 мск добавить товар в корзину уже было нельзя, позже появились проблемы с авторизацией. В компании объяснили, что дело в «технических причинах».

6 июля

  • 6 июля IKEA предложила оставлять заявки на покупку через специальную форму, туда надо было вбивать артикулы товаров. Почти сразу форма стала недоступна.
  • При этом ритейлер ввёл ограничения на покупки. Сумма — до 1 млн рублей, можно купить не более 70 товаров одного артикула весом до 1000 кг.
  • IKEA объяснила, что закрыла форму, чтобы обработать полученные заявки, а приём новых будет запущен позже.
  • Российский сайт компании IKEA «искусственно обваливают конкуренты», рассказал источник ТАСС. «Возможно, были привлечены хакеры. Но все равно большое количество заказов было получено, они находятся в обработке. Периодически поступают новые заявки, но с перебоями. Специалисты работают над возобновлением работы сайта в полной мере», — добавил он.

7 июля

  • На русскоязычную версию сайта IKEA теперь можно зайти только через страницу ожидания из-за «большой нагрузки». Через некоторое время ожидания страница ikea.ru открывается, но заказ сделать нельзя.
  • В компании продолжают обрабатывать уже поступившие заявки на покупки. Когда форма откроется вновь, не указано.
  • Около 17:30 мск на сайте стал доступен выбор товаров, но этапе выбора пункта для самовывоза указаны только три магазина в «Мегах» в Москве. После выбора любого из них появляется плашка «Услуга временно недоступна, пожалуйста, попробуйте позднее».

8 июля

  • IKEA приостановила продажи товаров «до возобновления». Сейчас компания обрабатывает уже принятые заказы.
  • C 14:10 мск при заходе на сайт IKEA появляется страница ожидания. Через некоторое время сайт открывается, но доступных вариантов для доставки заказа нет.
  • С 15:10 мск продажа товаров снова закрыта.
  • Около 18:00 мск на сайте IKEA появилось сообщение, что совершить покупки не получится, поскольку все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время заняты. Компания обещала снова отрыть продажи «после выходных».

11 июля

  • После выходных сайт IKEA не возобновил работу. На сайте по-прежнему указано, что продажи откроются «как только появятся новые интервалы».
  • Одному из редакторов vc.ru удалось попасть на страницу с выбором доставки при оформлении заказа. Но IKEA сообщила, что некоторые товары недоступны для выбранного типа доставки. Оператор колл-центра пояснил: вероятно, это означает, что товар закончился.
  • Пользовательница vc.ru рассказала, что смогла оформить покупку на сайте 11 июля. Она добавила товары в корзину (пододеяльники, бокалы, подсвечники и другое), сайт перевёл её на страницу ожидания, которая не обновлялась два часа. После этого получилось оформить доставку и оплатить покупку.

12 июля

  • IKEA добавила на сайт объявление об электронной очереди для покупок. «Время ожидания зависит от единовременного количества пользователей на сайте и может занять как несколько минут, так и более часа». Если обновить страницу, то система отправит в конец очереди.

14 июля

  • IKEA приостановила приём заказов на сайте с получением в Москве и Санкт-Петербурге, потому что «все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты». Предупреждение появилось на сайте ритейлера.

18 июля

  • На сайте IKEA всё ещё работает электронная очередь. Если на сайт всё-таки получится попасть, у пользователя будет 10-15 минут, после чего система может вернуть его обратно в очередь, следует из сообщения. Личный кабинет и список покупок на сайте недоступны, товары нужно добавлять сразу в корзину.

20 июля

  • IKEA сняла ограничения по времени на онлайн-покупки: теперь в сообщении на сайте говорится, что после прохождения электронной очереди у покупателя будет «достаточно времени, чтобы подобрать товары и совершать покупки». Но если активности не будет более 10 минут, система вернёт пользователя обратно в очередь.

22 июля

  • IKEA приостановила распродажу на выходные 23-24 июля — свободных интервалов для доставки и самовывоза на ближайшее время нет.

25 июля

  • IKEA возобновила распродажу товаров. Для перехода на сайт, как и раньше, нужно дождаться своей очереди.

5 августа

  • IKEA расширила зону доставки по России, пишет РБК: начала доставлять товары в Волгоград, Воронеж, Пензу, Пермь, Саратов, Сочи, Тольятти, Тюмень, Ульяновск и Челябинск. До этого заказать товары можно было только в городах, где есть магазины ритейлера: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара и Уфа.
0
228 комментариев
Написать комментарий...
Российские аналоги

Подтверждение того, что полных аналогов с соответствующим качеством и сервисом просто нет – https://analogues.ru/ikea

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Качество Икеи говно, у меня на кровати ящик сломался через пол года.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Гарантией воспользовались или вы чисто рассказать, что на ИКЕА похрен и наши остальные мебельщики дешевле/лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Мне дешевле купить новую кровать чем разбирать и везти по гарантии старую.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Если у вас сломался именно ящик без повреждения остальных частей, то ИКЕА вполне могла и чисто его заменить.
Но вы, я так понимаю, обратились к другим отечественным мебельщикам и они вам за несколько дней привезли новую кровать с адекватным соотношением цена/качество и простотой сборки?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Нет, он вчера сломался! Хз честно куда его везти в условиях когда у них закрыты магазы. Скорее сам его починю, сделать отверстие под конфирмат не сложно. Просто мебель из Икеи это всегда дроч. Я не говорю что другие сетевики дадут лучше качество. Моя позиция - мебель Икеи дешевое говно.

Ответить
Развернуть ветку
A+B=C

В смысле «куда везти»?? Стойки обмена и возврата товара в каждой ИКЕЕ работают с марта нонстопом! Хоть бы информацию научился искать…

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Так подумать, ради чего мы покупаем мебель икея? Разве не для того, чтобы через пол года снова встретиться с дружелюбными сотрудниками? Потратить день на разбор, дорогу, очереди, парковки, дорогу назад.

Ответить
Развернуть ветку
A+B=C

Лол. А понятие «производственный брак» тебе, видимо, не знакомо?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Конечно нет, это же уровень высшей математики. Слышал только про срок службы изделия. У мебели из говна и палок это 6 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Друг брал лет пять-семь назад простейшую кровать из сосны, самую дешёвую. До сих пор жива и без поломок, хотя активно используется и не только для сна.

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Я сделаю предположение о том, кто помогает опробовать эту кровать на прочность. Возможно, это загадочный мужчина со специфическими вкусами😅 Надеюсь, удобная. ))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Не спрашивал про детали, не могу сказать. Полагаю, все кровати, на которых спят молодые люди в расцвете сил, используются не только для сна. Вкусы здесь абсолютно не при чём.

Ответить
Развернуть ветку
Иностранный агент

Полагать и утверждать - разные вещи) В первом предложении вы не полагали, а с уверенностью утверждали. Значит, вам все-таки больше известно, чем вы пытаетесь показать)))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крылов

Перестаньте кормить тролля

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Soulis

Теперь то, конечно, некуда везти, хотя я не удивлюсь, что какая-то гарантийка у них и сейчас работает.
Мебель из ИКЕА не то что не всегда дроч, а дроч крайне редко + он легко компенсировался гарантийкой.
Особенно его мало, если сравнивать с аналогичными ценовыми категориями мебели или даже в 1,5-2 раза выше. Про сервис лучше даже не вспоминать.

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда