Глава Hoff рассказал о планах после ухода IKEA — магазины выкупать не будут, но могут поработать с партнёрами шведов Статьи редакции
Основные тезисы из интервью гендиректора сети Максима Гришакова «Ведомостям».
- В июне 2022 года IKEA объявила, что продаст все четыре фабрики в России, а часть сотрудников сократит. Магазины при этом остаются «на паузе», но ритейлер распродаёт остатки со складов.
- Магазины IKEA и бренд купить нельзя, рассказал Гришаков. Но даже если завтра вся розница станет доступна для аренды, Hoff вряд ли бы «пошла и заключила договоры»: где-то и так присутствуют оба ритейлера, где-то слишком большие площади, где-то Hoff сможет открыться и без IKEA.
- С предложением о покупке производства пока никто не приходил, сама Hoff тоже пока не обращалсь к продавцу. Для ритейлера важна «комплементарность бизнеса», и покупать «просто “чтобы было”» компания не будет. Если будут площадки, которые смогут производить нужные Hoff товары с понятной себестоимостью, «можно будет поговорить».
- У Hoff сейчас нет дефицита, рассказал Гришаков. У компании много поставщиков, что позволяет делать «подстраховки», а около 85% продаваемых товаров производятся в России. Минимальный процент ассортимента выпускается в Китае, но поставки удалось наладить.
- К компании также обращались российские поставщики IKEA: со многими находятся «в конструктивном диалоге», с некоторыми уже подписаны контракты и вскоре начнутся поставки. «Поставщики, я так понимаю, пытаются перестроиться, делать отличные от IKEA товары для нас и других ритейлеров. Но этот процесс займёт какое-то время».
- Но если будут какие-то запросы на конкретные товары, компания будет их учитывать. Например, после приостановки работы IKEA покупатели просили зиплоки (герметичные пакеты), Hoff их нашёл и скоро начнёт продавать.
0
показов
16K
открытий
2
репоста
Очень низкое качество мебели и сервиса у хофф. Журнальный столик пришлось на уголки весь садить, диван продавился через год.
А у ikea отличное качество было? У нас тоже сломался их диван под нами, комоды стоят шатаются а столики вообще одноразовые
Икея по гарантии меняет по 1 обращению. Гарантии на некоторые позиции у Икеи были на 25 лет.
Только на товары купленные по распродаже - гарантия 2 месяца.... С чего бы это....
И опять же гарантия 25 лет - на некоторые позиции....
С того, что через 2 месяца икея планировала самоликвидироваться и это честная позиция - в течении двух месяцев отвечаем за все, что продали, а потом извините, нас не будет в рф
Вообще не зависит будет Икея в РФ или нет - по закону претензии по гарантии можно предъявить как продавцу, так и производителю напрямую не зависимо от места нахождения....
Так что это такое себе объяснение гарантии на 2 месяца....
Ну и нахуй икее брать эту нагрузку на себя и на своих поставщиков, если она не планирует больше вести свой бизнес в рф? Дешевле и проще поставить 2 месяца гарантиии и потом забыть это все как ночной кошмар.
Тогда не нужно писать про гарантию в 25 лет!
Не мешайте в одну кучу разные обещания бренда. Одни были сделаны на рынке, где икея готова была 25 лет работать. А другие сделаны в условиях, когда приходится уходить с рынка
А что тут не логичного? На распродаже там были либо дефектные товары либо товары из зала.
Вообще я пишу про распродажу - которую икеа устраивает сейчас и для персонала и для всех остальных - кто должен сидеть и смотреть на страницу с надписью об автоматической очереди - не известно сколько времени.... И не дай бог обновить страницу или закрыть браузер )))
На то, что разваливается, такой гарантии нет (деревянные стулья, кровати, диваны и пр.), что и логично, довольно бюджетные позиции.
Кровати и диваны по гарантии меняют. Насчет стульев не знаю, опыта не было.
Дешёвые точно нет.