Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс уйдёт в отставку — он возглавляет компанию с 2018 года Статьи редакции
Он был одим из тех, кто развернул компанию в сторону электромобилей.
- С 1 сентября 2022 года Дисса заменит Оливер Блуме, который будет совмещать должность с постом гендиректора Porsche AG, пишет The Wall Street Journal.
- Дисс стал гендиректором Volkswagen в 2018 году и участвовал в становлении компании как одного из ведущих производителей электромобилей, отмечает газета. Он также заявлял, что у компании есть все шансы обогнать Tesla по объёму продаж к 2025 году.
- В конце 2021 года он едва избежал увольнения. В частности, тогда он заявил, что задержка с переходом на электромобили может стоить 30 тысяч рабочих мест, говорили источники Reuters. Позже он сказал, что увольнений не планируется.
- По данным Bloomberg, Дисс часто конфликтовал с профсоюзами и другими заинтересованными сторонами по поводу развития Volkswagen и сокращения расходов. Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.
- Блуме присоединился к Volkswagen в 1994 году и занимал руководящие должности в брендах Audi, Seat, Volkswagen и Porsche. Последняя готовится к IPO: так Volkswagen хочет упростить корпоративную структуру, чтобы усиленно конкурировать с Tesla.
0
показов
6.5K
открытий
1
репост
Комментарий удален модератором
Не достроил еще. До сих пор многие цеха в стадии строительства. Например цех батарей еще не готов, так как куча сложностей с зелеными.
Пишут что VW нанимал зеленых и лоббировал трудности для постройки фабрики, чтобы конкуренции меньше было.
Комментарий удален модератором
Вот эта шиза.
С такой логикой пользоваться англосаксонским телефоном/компьютером, Инернетом, сайтом написанным с использованием их технологий не западло?
А если по поводу Теслы - пока что это лучший электромобиль на рынке. Остальным еще лет 5 до нее. Хотя в автомобильном мире все непредсказуемо.
Так же фабрика дает 9к рабочих мест + куча рабочих мест и денег для подрядчиков.
куча рабочих мест исчезнет, когда электричек станет побольше. все эти небольшие фирмы выпускающие комплектующие для больших концернов и всё такое.
Тут не понял, почему рабочие места исчезнут?
всякая механическая лабуда для машин с ICE, которую они производят, будет уже не нужна. перепрофилировать это всё дело тоже не выйдет, я так полагаю. будут как дальнобои в Штатах готовиться учить Питон :)
Не, нам такого не надо. Нам нужен дефицит в IT, чтобы быть важными курицами.
дык в IT и так дефицит. как был так и останется. по крайней мере тех, кого имеет смысл брать на 80+k€. заебёшься искать :).