Гендиректор Volkswagen Герберт Дисс уйдёт в отставку — он возглавляет компанию с 2018 года Статьи редакции
Он был одим из тех, кто развернул компанию в сторону электромобилей.
- С 1 сентября 2022 года Дисса заменит Оливер Блуме, который будет совмещать должность с постом гендиректора Porsche AG, пишет The Wall Street Journal.
- Дисс стал гендиректором Volkswagen в 2018 году и участвовал в становлении компании как одного из ведущих производителей электромобилей, отмечает газета. Он также заявлял, что у компании есть все шансы обогнать Tesla по объёму продаж к 2025 году.
- В конце 2021 года он едва избежал увольнения. В частности, тогда он заявил, что задержка с переходом на электромобили может стоить 30 тысяч рабочих мест, говорили источники Reuters. Позже он сказал, что увольнений не планируется.
- По данным Bloomberg, Дисс часто конфликтовал с профсоюзами и другими заинтересованными сторонами по поводу развития Volkswagen и сокращения расходов. Акции компании с начала 2022 года упали на 25,7%.
- Блуме присоединился к Volkswagen в 1994 году и занимал руководящие должности в брендах Audi, Seat, Volkswagen и Porsche. Последняя готовится к IPO: так Volkswagen хочет упростить корпоративную структуру, чтобы усиленно конкурировать с Tesla.
0
показов
6.5K
открытий
1
репост
А что случилось?
Проблемы всплывшие после ковидного простоя
Говорят из-за кризиса с полупроводниками.
Знакомый купил Кайена, так в нем не было нескольких электронных фич, обещали доставить неизвестно когда. После февраля вообще стало непонятно. Что говорить про остальные сегменты Вага.
Volkswagen и Porsche семейно родственный бизнес. Внутреняя мутка. Потом все узнаем. А то что акции упали, то значить где-то выросло.
Жаль что Дисс уходит. Мужик один из немногих кто понимал куда движется авторынок и очень активно развивал электрификацию и в софт вкладывался. Профсоюз должен смириться с тем что рабочий места будут сокращаться, хотят они это или нет. Вопрос только в том сколько рабочих мест попадут под сокращения, чем больше сопротивляться, тем больше.
В батареечной индустрии, которая сейчас разворачивается в Европе, наоборот кризис - нет работников. Хотя скорее process engineers, чем technicians. Но, мне кажется, переучиться на process engineer с blue collar работы на автозаводе не так сложно.
Экономическая эффективность всегда будет "сталкиваться" с правами сотрудников, всякими инклюзивностями и пр. Хайп на электромобилях столкнется с увеличившимися расходами на производство электроэнергии и всякими неудобствами типа необъективных нарушений цепочек поставок, с негласными проблемами утилизации аккумуляторов, прекращением субсидирования приобретения электромобилей со стороны правительства и последующим повышением стоимости их покупки и содержания и т.д.
С переработкой автомобильных аккумов проблем не будет - это прибыльный бизнес. Никто не будет пренебрегать этим, это ведь несколько тысяч долларов от старого аккума, если не больше, с учетом растущих цен на металлы.
Можно вместо прекращения субсидирования электромобилей для начала попробовать прекратить субсидировать нефтегаз, например.
УАЗ, ВАЗ, НИВА отличные тачки, немцы их любят
Ты хоть раз в УАЗе или Ниве ездил по городу за рулем или владел ими? Это кусок ебаного говна.
Комментарий недоступен
Ага, на всех немецких автобанах российские авто
Точно! https://vc.ru/transport/282406-nemeckiy-startap-predstavil-elektricheskuyu-versiyu-lada-niva-za-20-tysyach
Им надо возвращатся к политике начала 2000х и ухудшить Шкоду иначе она пожрет сам Фольксваген-между ней и Ауди он попросту не нужен становится
Ну и закрыть испанский Сеат.
Съезди в южную или центральную Европу и охуей от количества Купр. Все они грамотно делают, да и к тому же платформа MEB везде одна и та же, что у Шкоды, что у VW
Владельцы электроавтомобилей в Германии уже взвыли, стоимость зарядки выросла в три раза и это не предел...В стране с диким дефицитом генерации электроэнергии производство электроавтомобилей это полный бред
Кроме цены "топлива" есть еще
1) простота ремонта/обслуживания
2) тишина
3) нет вибраций
4) нет выхлопа
5) плавный разгон
6) большая мощность (если движков наставить)
7) нет привязки к азс (например в сельской местности).
Есть данные у кого и где так выросли?
Взвыли?
Стоимость kWh повысилась, где-то сильно, где-то не очень, но, например, у нас на работе везде бесплатные зарядки для электроавтомобилей.
При этом бензин тоже 2 евро стоит (почти в 2 раза дороже чем год назад).
VW выпускает что-то серийное из электромобилей?
😳 на европейском рынке они вообще-то лидеры
Да.
Не поверите, почти у каждой машины есть электрическая версия и вариация с plug-in hybrid. И даже у кии есть электрички, которые популярны типо EV6 и Soul EV.
Volkswagen ID6
Volkswagen ID4
Фольксваген ID.3
https://www.volkswagen.de/de/elektrofahrzeuge/elektro-und-hybridfahrzeuge.html
VW ID5
Позавчера в Москве на зарядке видел гольф.
Volkswagen E-Lavida
Комментарий удален модератором
Не достроил еще. До сих пор многие цеха в стадии строительства. Например цех батарей еще не готов, так как куча сложностей с зелеными.
Пишут что VW нанимал зеленых и лоббировал трудности для постройки фабрики, чтобы конкуренции меньше было.
Выдохся, но саои 5 копеек вставлю: ага, не только яндекс гендиров менять горазд?! (-:
На сегодня у меня всё. Татьяна, благодарю за Ваши публикации 🤘🏻
Утки в ванной плавают, но черешня уже сгнила.
Фольксваген грабил поставщиков. Вот пример.
Свежайшая история, самый крупный завод в Оснабрюке- Карманн, платили лучше всех, социальный набор, садики там, договора пожизненные, делали Мерсу, Форду Кеайслеру, ФВ машинки, в основном кабрио, потом Фв говорит, хреновое у вас оборудование, если не поменяете на новое -заказов не получите, те меняют всё на новейшее, а ФВ обрывает все договора, пару месяцев и Карманн пляйте, Фв был крупнейший заказчик, завод с молотка, Фв его покупает за три копейки с новым специально для него подходящим оборудованием. Напомню, ФВ на 20% принадлежит земле Нижняя саксония, то есть политиканы не имели ничо против. Вот так заканчивается зависимость только от одного поставщика или клиента, партнера то биш.
После дизельного Polo ни одной нормальной тачки, логично)
Старпер отлично посидел на кресле 5-ть лет
Маск настоящий пацан, хозяин слова. Слово дал, слово взял обратно.
Вначале Tesla предлагала своим клиентам бесплатную электроэнергию пожизненно, но позже предлагала только ежегодные бесплатные контингенты. Сегодня все новые клиенты должны платить за электроэнергию нагнетателя, причем цены варьируются в зависимости от страны. В прошлом глава Tesla Илон Маск всегда подчеркивал, что его компания не хочет зарабатывать деньги на нагнетателях. Сегодня все по-другому: валовая прибыль от электроэнергии должна составлять 30%, а прибыльность сети в целом должна составлять 10%, заявил Маск в начале апреля.
Маск построил завод в Германии через кумовство, взятки, откаты, коррупцию. Ибо на строительство завода не было выдано разрешений и вырубили сотни гектаров векового леса заповедника. Любого иного бы посадили, а Маска- наградили
Википедия говорит что Вы - пиздабол.
Всего 3 кв. км. промышленной зоны, на которой был искусственно-высаженный лес.
«Простираясь к северу от логистического центра «GVZ Freienbrink» площадью в 1 квадратный километр (0,4 кв. мили),[49][50][51] этот район представляет собой неосвоенный участок площадью 3 км² (1,2 кв. мили), обозначенный как промышленная зона.[52] Примерно в 2000 году здесь планировалось разместить автомобильный завод BMW, но вместо этого BMW выбрала Саксонию.[53] «GVZ Freienbrink» окружают гораздо более крупные сосновые насаждения в ландшафтном масштабе.[54] На этом участке находится государственный искусственный лес из низкокачественных монокультурных сосен[55][56]. Власти ожидают, что Tesla смягчит последствия вырубки, посадив новые деревья более разнообразных сортов.[57][58][59] Старые неразорвавшиеся боеприпасы затрудняют расчистку территории,[60][61] и 26 января семь боеприпасов (всего 85 кг) были обезврежены в результате контролируемого взрыва.[62]»
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0_4_(%D0%93%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD)
Почти во всех городах Германии влалельцы парковок запретили электроавто особенно Хесла ставить в крытые парковки с другими машинами. Пишут горят они хорошо. Сами воспламеняются.
Что? Друг, в какой Германии ты живешь? В той где я такой шизы нет.
Окей, гугл
Не смог в электричество?
Так развернул, что даже перекрутил. Именно при нем ID.3 вместо того, чтобы уехать к покупателям полгода стояли под открытым небом и ждали, пока инженеры вручную пофиксят свой глюкософт.
В отличие от Tesla, ID.3 базировалась на легаси коде MQB тачек. Зато они у них есть производственные мощности, а что до софта - это дело поправимое
Уже за одно это крассава!!
ничто не вечно
Кроме Солнца Нации! Да светится имя его!
Тесла. Взрыв и точка. https://youtu.be/sAQlLu5ttOk
Теслы. Сгорели и точка. https://youtu.be/JVwn8jzN6SM