{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Немецкий стартап представил электрическую версию Lada Niva за €20 тысяч Статьи редакции

Schmid GmbH разработал систему Elantrie, которая превращает машины с двигателем внутреннего сгорания в электромобили.

Технология Elantrie сокращает расходы на обслуживание машины больше, чем в два раза — владельцы Lada Niva тратят на бензин €3175 (около 274 тысяч рублей) в год, а на электрическую Niva надо около €1174 (около 101 тысячи рублей) по ценам в Германии.

Ёмкость для заряда расположена со стороны багажника Schmid GmbH

Для Elantrie компания использовала аккумуляторы LifePo4 с 9000 циклами зарядки. В компании утверждают, что этого хватит на 25 лет, после остаточная ёмкость сократится до 80%. На одном заряде можно проехать 130-300 км в зависимости от дорожных условий. Бензиновый двигатель в машине заменили на электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.).

Электромотор можно обратно заменить на бензиновый двигатель Schmid GmbH

По данным компании, технология Elantrie делает Lada Niva самым дешёвым электромобилем на рынке — на 150 км тратится примерно 27 кВт, что обходится в €8,1 (около 700 рублей).

Разработчик технологии, компания Schmid GmbH начала производство электрических Niva, заявку на покупку можно оставить на сайте. Автомобиль стоит €19,9 тысячи (около 1,7 млн рублей). Купить комплекс отдельно пока нельзя.

Электрическая Niva Schmid GmbH

В 2011 году Lada представила электромобиль Ellada по цене около 1 млн рублей. В 2014 году автомобили поступили в продажу, но только для юрлиц — всего 96 автомобилей.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Константин Сулугуни

Штош, мы наконец то узнали сколько стоит избавиться от шумов в трансмиссии нивы...

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Трансмиссия осталась, заменили мотор

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Демидов

Мосты и раздатка точно остались, именно они шумят, а не коробка. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Лысенко

Для фермеров годная тачка! Тем более экологичную сделали. Немцы молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Leman sister's

Ахахахахахахаха электрокар и экология на момент 2021 года. Угу, угу. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Zamorev

Спасли наш автопром?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

В Германии кстати любят Ниву, у Ральфа Шумахера есть ))

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

В Европе умеют считать деньги, а нива самый дешевый из "настоящих внедорожников"

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Dmitry Yashin

Нива - объективно симпатичный внедорожник.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Sergey Petroff

Да и не только Нивы, сам встретил в Австрии. Еще Калину универсал была, не успел заснять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Газ 40?? Это где такое ?

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Dmitry Kiselev

А еще газульки взрываются (пардон, хлопают) прикольно)     

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Любая дизельная машина с мотором 2.2L расход 5-6 литров. В ценах франции это 1.4 евро за литр = 7 - 8.4 евро. По сути те же деньги. Ну и где тут экономия на электричестве? 

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

Экология + шумность. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Николай Кычкин

Дизель это совсем другой продукт нефтепереработки и его производят меньше чем бензина и если все перейдут на дизель куда девать бензин, на дизель не переходят не из-за экологии, а из-за того, что основной продукт это все равно бензин, хоть и кпд у дизеля выше, правда в гибридных авто кпд тоже сравнимо с дизелем..

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван Шеметов
по ценам в Германии.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Саму ниву продают там не больше 100 штук в год, эту поделку будут пару десятков брать, просто конструктор типа лего, богатые люди могут позволить себе любые заскоки. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgiy Tibua

вспомнилась реклама из второй части Назад в Будущее, где вашу обычную тачку можно превратить в летающий электромобиль)

Ответить
Развернуть ветку
Dan Abramkin

Это следующий этап после электрификации!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Баев

С вас $39.999,95

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

То есть, трансмиссия больше не будет выть?)))

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

Будет, иначе она не едет вообще, это фишка нивы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ф

с хрена ли она выть не будет когда она участвует после коробки передач и раздает крутящий момент на передний и задний мост. Это вполне возможно но тогда нужно устанавливать несколько электродвигателей.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

С чего бы? Трансмиссия остается на месте, меняется чисто двигатель, если я правильно понял проект. Вопрос, кстати, как это скажется на жизни коробки и раздатки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Немцы ничего не понимают в ниве, вот шведы — другое дело:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Малых

Лысый из браззерс уже не тот... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

так там дороги солью и реагентами не посыпают, может быть и не гниет так сильно + экспортный вариант может быть хорошо обработан антикорозийкой

Ответить
Развернуть ветку
Isla Bonita
  о грохоте танковых клиньев

о Курской дуге что ли? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

Экспортные варианты на порядок лучше наших + для европейцев отдать ещё +5-10к евро за "доводку" такой машины до ума это копейки, а ездит она за городом реально очень хорошо, учитывая что за свои копейки у неё даже конкурентов нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Российский Крым

Думаю там не принято ездить на авто по 10 лет. А за 5 лет не сгниёт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Blackrock

Зачем электрическому авто датчик массового расхода воздуха ?)))

Ответить
Развернуть ветку
Leman sister's

Как ты по коробке определил что там датчик воздуха. В крайнем случае то , что выглядит может быть не тем, чем является.

И сами картинки вставляли копирайтеры. Им до датчиков дела нет. 

А картинки делал дизигнер. Ему тем более.

Разделение труда! Оно такое эффектное и эффективное

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valik Pavlov

Где там датчик расхода воздуха??
Обвел вокруг коробочки с трубочками..

Воздух может быть для печки или охлаждения какой-то херни

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Khabib96

бле...почему он выглядит как асинхронник на пару квт?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Российский Крым

700р на 150 км как-то негуманно много. Это по ценам немецкого электричества? 

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

27 кВт час = 150 рублей по тарифам Орловской области. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bender Rodriguez

а куда они аккумуляторы поставили? и не повлияло это на смещение центра тяжести?

Ответить
Развернуть ветку
Артурас Лапинскас

Киловат по 3,3 евро? с такими ценами, лучше кататься на велосипеде, использовать ветряные мельницы и солнечные панели.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

в  любом из городов облачной Германии солнечных панелей установлено больше чем во всем Кипре

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Veronica Baca

На сколько знаю, Нива в Европе ценится в сельской местности за ее проходимость. Но вот зачем ее электрический аналог на пересеченной местности- большой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KSA

Удачи пацанам.
Но 130 км маловато.

Ответить
Развернуть ветку
dss

 на 150 км тратится примерно 27 кВт, что обходится в €8,1 (около 700 рублей).

На бензине дешевле получается

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Мой почти что трёхлетний сын почему-то именно Ниву наиболее уверенно и громко называет "Джип!". Круто, что когда-нибудь можно будет встретить на дорогах настоящий "электроджип" :)

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

А УАЗ Патриот на электричестве в Чехии собирают

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Я удивлён почему в России не собирают? Идея "Полный бак за 200 рублей" отлично продаваться будет

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Правильный Взгляд

Электромобиль в первую очередь должен быть лёгким, чтобы его можно было дотолкать до ближайшей розетки.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Баев

Ока. И батарейку можно от смартфона, заряда хватит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Смолякова

80% емкости батареек хватает на 450.000 km

Ответить
Развернуть ветку
Санти Воид

на 146.000 km

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Kulbatov

Комментарии к автомобилям Лада лучше отключить

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузьмин

заправок бы еще добавили

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

ради электрической нивы точно не стоит, а вообще в больших городах еелктромобили два года уже вытесняют остальные, но за город пока ни они, ни заправки почти не выбрались, видно спроса мало

Ответить
Развернуть ветку
Valik Pavlov

В украине тесла 3 бу с сша стоит 20К€

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maksim Lesakov

Ладу, хм, интересно конечно, но лучше станок на ферму купить. За год будет 2 такие Лады.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Polyakov

Если есть необходимость улучшить ДВС, то его не надо превращать в электрический. Вполне разумную и приемлемую экономичность, экологичность и доступность ДВС можно достигнуть за счет новой термодинамики и 5 инноваций - охлаждение входящего в двигатель воздуха, горение (окисление) топлива в сильно увлажненном воздухе, рекуперация тепла выхлопных газов и корпуса двигателя, двухфазное рабочее тело, рост разности энтальпий за счет высокого влагосодержания (а не роста температуры и давления по принципам цикла Карно).  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lzzzd

Получаеца шноркель больше не нужен...

Ответить
Развернуть ветку
Марина Ковель

Schmid GmbH разработал систему Elantrie, которая превращает машины с двигателем внутреннего сгорания в электромобили. Серьезно конечно

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кудрявцев

Schmid GmbH разработал систему Elantrie, которая превращает машины с двигателем внутреннего сгорания в электромобили.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Авдеева

Schmid GmbH разработал систему Elantrie, которая превращает машины с двигателем внутреннего сгорания в электромобили.Жеееесть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зырянов

Если на Ниве уехать далеко-далеко в лес, заглушить двигатель и сильно прислушаться, то можно услышать как она ржавеет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Лукьянов

Очень интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников
Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда