Немецкий стартап представил электрическую версию Lada Niva за €20 тысяч Статьи редакции
Schmid GmbH разработал систему Elantrie, которая превращает машины с двигателем внутреннего сгорания в электромобили.
Технология Elantrie сокращает расходы на обслуживание машины больше, чем в два раза — владельцы Lada Niva тратят на бензин €3175 (около 274 тысяч рублей) в год, а на электрическую Niva надо около €1174 (около 101 тысячи рублей) по ценам в Германии.
Для Elantrie компания использовала аккумуляторы LifePo4 с 9000 циклами зарядки. В компании утверждают, что этого хватит на 25 лет, после остаточная ёмкость сократится до 80%. На одном заряде можно проехать 130-300 км в зависимости от дорожных условий. Бензиновый двигатель в машине заменили на электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.).
По данным компании, технология Elantrie делает Lada Niva самым дешёвым электромобилем на рынке — на 150 км тратится примерно 27 кВт, что обходится в €8,1 (около 700 рублей).
Разработчик технологии, компания Schmid GmbH начала производство электрических Niva, заявку на покупку можно оставить на сайте. Автомобиль стоит €19,9 тысячи (около 1,7 млн рублей). Купить комплекс отдельно пока нельзя.
В 2011 году Lada представила электромобиль Ellada по цене около 1 млн рублей. В 2014 году автомобили поступили в продажу, но только для юрлиц — всего 96 автомобилей.
Штош, мы наконец то узнали сколько стоит избавиться от шумов в трансмиссии нивы...
Трансмиссия осталась, заменили мотор
Комментарий недоступен
Мосты и раздатка точно остались, именно они шумят, а не коробка.
Для фермеров годная тачка! Тем более экологичную сделали. Немцы молодцы
Ахахахахахахаха электрокар и экология на момент 2021 года. Угу, угу.
Спасли наш автопром?
В Германии кстати любят Ниву, у Ральфа Шумахера есть ))
В Европе умеют считать деньги, а нива самый дешевый из "настоящих внедорожников"
Нива - объективно симпатичный внедорожник.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да и не только Нивы, сам встретил в Австрии. Еще Калину универсал была, не успел заснять.
Комментарий недоступен
Газ 40?? Это где такое ?
А еще газульки взрываются (пардон, хлопают) прикольно)
Любая дизельная машина с мотором 2.2L расход 5-6 литров. В ценах франции это 1.4 евро за литр = 7 - 8.4 евро. По сути те же деньги. Ну и где тут экономия на электричестве?
Экология + шумность.
Дизель это совсем другой продукт нефтепереработки и его производят меньше чем бензина и если все перейдут на дизель куда девать бензин, на дизель не переходят не из-за экологии, а из-за того, что основной продукт это все равно бензин, хоть и кпд у дизеля выше, правда в гибридных авто кпд тоже сравнимо с дизелем..
Саму ниву продают там не больше 100 штук в год, эту поделку будут пару десятков брать, просто конструктор типа лего, богатые люди могут позволить себе любые заскоки.
Комментарий недоступен
вспомнилась реклама из второй части Назад в Будущее, где вашу обычную тачку можно превратить в летающий электромобиль)
Это следующий этап после электрификации!)
Комментарий удален модератором
С вас $39.999,95
То есть, трансмиссия больше не будет выть?)))
Будет, иначе она не едет вообще, это фишка нивы.
с хрена ли она выть не будет когда она участвует после коробки передач и раздает крутящий момент на передний и задний мост. Это вполне возможно но тогда нужно устанавливать несколько электродвигателей.
С чего бы? Трансмиссия остается на месте, меняется чисто двигатель, если я правильно понял проект. Вопрос, кстати, как это скажется на жизни коробки и раздатки.
Комментарий удален модератором
Немцы ничего не понимают в ниве, вот шведы — другое дело:
Комментарий недоступен
Лысый из браззерс уже не тот...
Комментарий недоступен
так там дороги солью и реагентами не посыпают, может быть и не гниет так сильно + экспортный вариант может быть хорошо обработан антикорозийкой
о Курской дуге что ли? 😂
Экспортные варианты на порядок лучше наших + для европейцев отдать ещё +5-10к евро за "доводку" такой машины до ума это копейки, а ездит она за городом реально очень хорошо, учитывая что за свои копейки у неё даже конкурентов нет.
Думаю там не принято ездить на авто по 10 лет. А за 5 лет не сгниёт
Зачем электрическому авто датчик массового расхода воздуха ?)))
Как ты по коробке определил что там датчик воздуха. В крайнем случае то , что выглядит может быть не тем, чем является.
И сами картинки вставляли копирайтеры. Им до датчиков дела нет.
А картинки делал дизигнер. Ему тем более.
Разделение труда! Оно такое эффектное и эффективное
Где там датчик расхода воздуха??
Обвел вокруг коробочки с трубочками..
Воздух может быть для печки или охлаждения какой-то херни
бле...почему он выглядит как асинхронник на пару квт?
700р на 150 км как-то негуманно много. Это по ценам немецкого электричества?
27 кВт час = 150 рублей по тарифам Орловской области.
Комментарий недоступен
а куда они аккумуляторы поставили? и не повлияло это на смещение центра тяжести?
Киловат по 3,3 евро? с такими ценами, лучше кататься на велосипеде, использовать ветряные мельницы и солнечные панели.
в любом из городов облачной Германии солнечных панелей установлено больше чем во всем Кипре
На сколько знаю, Нива в Европе ценится в сельской местности за ее проходимость. Но вот зачем ее электрический аналог на пересеченной местности- большой вопрос
Комментарий недоступен
Удачи пацанам.
Но 130 км маловато.
на 150 км тратится примерно 27 кВт, что обходится в €8,1 (около 700 рублей).
На бензине дешевле получается
Мой почти что трёхлетний сын почему-то именно Ниву наиболее уверенно и громко называет "Джип!". Круто, что когда-нибудь можно будет встретить на дорогах настоящий "электроджип" :)
А УАЗ Патриот на электричестве в Чехии собирают
Я удивлён почему в России не собирают? Идея "Полный бак за 200 рублей" отлично продаваться будет
Электромобиль в первую очередь должен быть лёгким, чтобы его можно было дотолкать до ближайшей розетки.
Ока. И батарейку можно от смартфона, заряда хватит
Комментарий удален модератором
80% емкости батареек хватает на 450.000 km
на 146.000 km
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарии к автомобилям Лада лучше отключить
заправок бы еще добавили
ради электрической нивы точно не стоит, а вообще в больших городах еелктромобили два года уже вытесняют остальные, но за город пока ни они, ни заправки почти не выбрались, видно спроса мало
В украине тесла 3 бу с сша стоит 20К€
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ладу, хм, интересно конечно, но лучше станок на ферму купить. За год будет 2 такие Лады.
Если есть необходимость улучшить ДВС, то его не надо превращать в электрический. Вполне разумную и приемлемую экономичность, экологичность и доступность ДВС можно достигнуть за счет новой термодинамики и 5 инноваций - охлаждение входящего в двигатель воздуха, горение (окисление) топлива в сильно увлажненном воздухе, рекуперация тепла выхлопных газов и корпуса двигателя, двухфазное рабочее тело, рост разности энтальпий за счет высокого влагосодержания (а не роста температуры и давления по принципам цикла Карно).
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Получаеца шноркель больше не нужен...
Schmid GmbH разработал систему Elantrie, которая превращает машины с двигателем внутреннего сгорания в электромобили. Серьезно конечно
Schmid GmbH разработал систему Elantrie, которая превращает машины с двигателем внутреннего сгорания в электромобили.
Schmid GmbH разработал систему Elantrie, которая превращает машины с двигателем внутреннего сгорания в электромобили.Жеееесть
Комментарий недоступен
Если на Ниве уехать далеко-далеко в лес, заглушить двигатель и сильно прислушаться, то можно услышать как она ржавеет
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Очень интересно!