Ozon запустил продажу одежды под собственной торговой маркой Hola Статьи редакции
Среди одежды — футболки, лонгсливы и свитшоты.
- В коллекции базовой одежды для взрослых и детей доступно около 30 товарных наименований, в большей степени представлена женская и детская одежда.
- Женская коллекция состоит из базовых вещей — футболки, лонгсливы и свитшоты. Детская — из пижам, футболок, леггинсов и спортивной одежды. Отдельно представлена одежда для школы.
- К началу осени ассортимент планируют увеличить в десять раз. Добавят головные уборы для детей, платья для девочек, одежду для мужчин, а также верхнюю одежду — всего 300 позиций.
- Одежду для бренда шьют десять производителей — часть из них находятся в России, часть — за рубежом. Их отбирали, учитывая опыт пошива, качество продукции, сроки выполнения заказов и доставки.
43
показа
9.9K
открытий
3
репоста
Интересно, что об этом думают продавцы похожего ассортимента?
Да ничего не думают, думают о том, как бы свое продать)
По-мне, очевиден конфликт интересов, конкурировать со своими же селлерами, владея и аналитикой и доступом к клиентской базе...
Он у них появился еще когда только запустили маркетплейс поверх работающего магазина (где по факту отношения с поставщиками часто по сходным схемам строились, но поставщики обычно были сильно крупнее).
Да и вообще, этой теме "Амазон начинает сам выставлять популярные товары, обижая продавцов" уже много лет. Замкнув цепочку Озон сейчас пошел чуть дальше, но и Амазон тем же самым давно занимается, получая кучу критики: