Комиссия Минпромторга начала принимать жалобы от продавцов и маркетплейсов друг на друга Статьи редакции
Обратиться можно, если проблему не удалось решить самостоятельно.
- Продавцы и сами маркетплейсы могут рассказать о проблемах во взаимодействии, если не смогли урегулировать вопрос самостоятельно. Об этом сообщила пресс-служба Минпромторга.
- Направить обращение можно через специальную форму. Заявитель должен будет подтвердить, что обращался в маркетплейс любым доступным способом, но в течение 30 дней не получил ответ или «не удовлетворен ответом». Также нужно прикрепить материалы, которые подтвердят наличие проблемы.
- При рассмотрении заявлений комиссия будет учитывать принципы, закрепленные в стандартах по взаимодействию маркетплейсов с продавцами.
- В конце июля 2022 года Минпромторг создал комиссию, которая будет следить за соблюдением стандартов по работе маркетплейсов с продавцами. В неё вошли представители Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, «Яндекс Маркета», а также Минпромторга, АКИТ, «Опоры России», «А.Дистрибушен» и Российской парфюмерно-косметической ассоциации.
- В министерстве предполагают, что комиссия будет помогать в решении системных проблем отрасли. Если этого не получится, она может разработать предложения по её законодательному регулированию.
0
показов
5.4K
открытий
2
репоста
Комментарий удален модератором
Ситуативочка подъехала
Старый-добрый способ решения проблем от Почты России (а теперь ещё и от Озона).
Это связано с горящим складом Озона?
Это связано с горящими жопами селлеров на вб, которые по 3-4 месяца не могут получить ответ на вопрос - где наш товар?
Никак нет, думаю что )
Ну почему же, пожар это такой повод, что мол щас разберемся что у вас там. То жалуются, то горит. Щас каждому надо будет ярлык заиметь, на онлайн торговлю. И что бы с поляны не слазили не куда!
Жизненно.
— Ты чё психанул-то?
— Не, ну а чё они?
— Аргумент.
Комментарий недоступен
Кто понял - тот понял🤣
Ждём шквала жалоб на Балдерис
Больше комиссий богу комиссий!
Не вижу вакансий в комиссию на хедхантере.
Склочники)
Я сначала подумал, что начал принимать жалобы от продавцов на других продавцов. Интересно было бы глянуть как продавцы жалуются друг на друга из за того, что у них товар одинаковый
Перебранки и обвинения выходят на новый уровень!
А если серьёзно, это давно пора было сделать. Ибо маркетплейсы внутри себя как царь и бог и нет на них управы.
Особенно беспределит ВБ😎
А от потребителей они не хотят принимать жалобы на фейковые распродажи, ложное описание товара, и альянсы продавцов по необоснованному росту цен
у них реально такое? носки за 70 тысяч? зачем?
никто не знает зачем. Маркетплейс с таким скамом не борется. Мало того, он его поощрает - смотри лейбл про расродажу. Как результат поиск тупо нерелевантен. Идиотизм полнейший.
Поиск реально стал ориентироваться на быстрые доставки, а не на реальную популярность... Как потребитель, мне все равно 1-3 дня.. нужно б галочку "учитывать сроки доставки/нет"... Носки зачёт как кейс неадекватности...
Я год не могла получить ответ на вопрос, куда пропал короб при приёмке? )))
мне кстати, так и не ответили на претензию в личном кабинете, просто спустя год его нашли и отобразили на остатках)))
Лишнее подтверждение что претензии вообще ни кто не разбирает и если что то теряется - это конец. Списываем в потери, стоимость разбиваем на новые товары. В вашем случае это даже приятно получается))) как в старой куртке соточка, ой т.е масочка)
Кстати со вчерашнего дня маски в мед учреждениях возвращаются
А если отвечают, то шаблонами, не вникая в проблему 😎 типа "смотрите обезличку"
А то, я не смотрела 😀
Недостачь при приёмке было не мало, иногда коробами, иногда 2-16шт каждого артикула в поставке.
Ответа уж не ждала, но всё же писала претензии, на всякий
как я вижу жалобы маркетплейсов друг на друга
А я вот так)
Комментарий недоступен
На Ozon сегодня слишком сильно нажаловались похоже..
А хотели просто порчу на понос навести, перестарались малясь
Дааа, есть такие ведьмы! Сглазы, молебны, ЗАОЧНОЕ отпевание 🧐🫡
Я слышал, что в капиталистических странах этим занимаются суды.
написала жалобу на озон, пока реакции нет
Ничего она не проверяет эта комиссия. Было отправлено обращение со всеми доказательствами и аргументами, того, что штраф незаконен. В итоге мне просто переслали ответ валйдберриз, который я итак знаю и дальше никто разбираться не стал