Поставщики IKEA в России начали продавать простыни и другие свои товары на «Яндекс Маркете» Статьи редакции
Но названия товаров отличаются.
- Свои товары на маркетплейсе начали продавать 11 поставщиков IKEA, сообщили в «Яндекс Маркете».
- Среди них — компания «АГФ-Групп» из Казахстана (бренд Arua), фабрика «Аскона», «Шуйские ситцы» и мебельный холдинг «Ангстрем». Компания ведёт переговоры о подключении и других поставщиков шведской сети.
- Для удобства товары от таких производителей, а также от магазинов, продающих товар шведской сети, собраны на одной странице. Там же есть подборка товаров для дома в скандинавском стиле от других продавцов, которые уже давно реализуют свои товары на «Маркете».
- Некоторые российские поставщики IKEA также продают товары на других маркетплейсах и своих сайтах, но под другими названиями и часто по другим ценам. Например, в компании «Инфотекс» (выпускает подушки на стулья и другой текстиль) говорили, что цены на маркетплейсе выше, чем у IKEA, потому что «условия работы другие».
- IKEA приостановила работу своих магазинов в России в марте 2022 года, а в июне заявила о «сокращении масштаба бизнеса» в стране — продаже фабрик и увольнениях. В июле ритейлер начал финальную распродажу на своём сайте.
0
показов
34K
открытий
1
репост
Надо бы сделать таблицу соответствия по названиям из IKEA и новым названиям.
а смысл? это как с "вкусно и точка"- вроде тоже самое, а без хозяйского хлыста фигня будет
Ну там всё же много поставщиков, может у кого то совесть осталась.
в бизнесе нет понятия совести, а есть прибыль. если можно делать дешевле, то будут делать дешевле
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ошибаетесь - ещё как будет. Если планируемая прибыль обещает существенно покрыть расходы на изменение технологических процессов.
Вы точно про российский бизнес?)
Если планируемая прибыль обещает существенно покрыть расходы на изменение технологических процессов.А деньги откуда берем? Кредитные нынче дороги, технологии и их доступность тоже вызывают вопросы. Это не айфон купить
Комментарий удален модератором
Есть понятие - "социальный бизнес".
Да и не везде изначально в икее качество было высоким, дешевые товары обладали дешёвым качеством.
Модель российского бизнеса - это хапать деньги здесь и сейчас. Социально ориентированного бизнеса крайне мало. Я их абсолютно не виню - в нашей системе горизонт планирования слишком маленький и у них нет обилия ресурсов, которыми располагает ИКЕА или Мак, а всё таки главная цель бизнеса - заработать денег.
Если уточнить информацию - то сама компания макдональдс - основные деньги зарабатывает от аренды...
В бизнесе есть понятие клиентоориентированность. По крайней мере, хотелось бы, чтобы она была)
нет никакой клиентоориентированности. репутация/качество/поддержка у бизнеса это всё бабло. если можно срать на клиентов безнаказанно- любой бизнес это и будет делать, тупо из экономии
Так получается икея так и работала?Или переобувки щас будут))
как работала? имея вылизанные на других рынках процессы по контролю качества поставщиков, гарантированный для производителя поток заказов?
в случае икеи вы никогда не общались с самим заводом
Ну вот так как вы описали бизнес-"нет никакой клиентоориентированности. репутация/качество"
Или все таки переобувка))
"клиентоориентированность" вынужденная опция бизнеса, способ оптимизации маркетинговых затрат. менеджмент икеи посчитал, что это выгоднее для бизнеса и не более того- что выгоднее изображать хороших, чем вбухивать огромные рекламные бюджеты(которые мы видим у других брендов). нет тут переобувания- успешный бизнес в том числе и успешен потому, что умеет считать бабло
Я ж просто спросил ,икея также работала по вашим определениям?))
Просто бы ответили "нет это другое, это жападное"))
блин. откуда это берётся про "добрый" бизнес? если бизнесу будет выгодно приковать к швейным машинкам дошколят и не нести наказания, то он это сделает. и пофигу из какой страны этот бизнес- европа/штаты/индия/Россия.
А что у икеи особенно клиентоориентированного...?
Я сколько раз был в Икее и ни чего особенного не видел.... Сам ходишь, сам выбираешь, сам стоишь в очереди... Как и в других аналогичных магазинах.....
Вы прямо по классике зарубежных учебников штудируете )) Но в наших реалиях чаще всего нет никакой клиентоориентированности. Нет ее, блять! И это очень грустно.
Просто в России люди не правильно понимают клиентоориентированность... И многие считают, что если он куда-то зашёл - то ему уже все должны...
Забывая про то, что все отношения регулируются законами о защите прав потребителей...
И чем более лояльным становишься к клиентам - тем больше хамства видишь к персоналу компаний....
И Вы забываете, что все тут работники тех или иных компаний - соответственно обвиняя других не в клиентоориентированности - Вы этот 'камень" можете бросить и в себя!
Да, а дальше уже будет зависеть от потребителя, и его уровня достатка, если будет "хавать" что-то вроде как юсб кабеля для телефона за 50 рублей, то такого товара и будуд больше предлагать
Думаю, ничего не изменится. Как были опилки, так и остались.