Поставщики IKEA в России начали продавать простыни и другие свои товары на «Яндекс Маркете» Статьи редакции
Но названия товаров отличаются.
- Свои товары на маркетплейсе начали продавать 11 поставщиков IKEA, сообщили в «Яндекс Маркете».
- Среди них — компания «АГФ-Групп» из Казахстана (бренд Arua), фабрика «Аскона», «Шуйские ситцы» и мебельный холдинг «Ангстрем». Компания ведёт переговоры о подключении и других поставщиков шведской сети.
- Для удобства товары от таких производителей, а также от магазинов, продающих товар шведской сети, собраны на одной странице. Там же есть подборка товаров для дома в скандинавском стиле от других продавцов, которые уже давно реализуют свои товары на «Маркете».
- Некоторые российские поставщики IKEA также продают товары на других маркетплейсах и своих сайтах, но под другими названиями и часто по другим ценам. Например, в компании «Инфотекс» (выпускает подушки на стулья и другой текстиль) говорили, что цены на маркетплейсе выше, чем у IKEA, потому что «условия работы другие».
- IKEA приостановила работу своих магазинов в России в марте 2022 года, а в июне заявила о «сокращении масштаба бизнеса» в стране — продаже фабрик и увольнениях. В июле ритейлер начал финальную распродажу на своём сайте.
0
показов
34K
открытий
1
репост
Надо бы сделать таблицу соответствия по названиям из IKEA и новым названиям.
а смысл? это как с "вкусно и точка"- вроде тоже самое, а без хозяйского хлыста фигня будет
Ну там всё же много поставщиков, может у кого то совесть осталась.
в бизнесе нет понятия совести, а есть прибыль. если можно делать дешевле, то будут делать дешевле
В бизнесе есть понятие клиентоориентированность. По крайней мере, хотелось бы, чтобы она была)
нет никакой клиентоориентированности. репутация/качество/поддержка у бизнеса это всё бабло. если можно срать на клиентов безнаказанно- любой бизнес это и будет делать, тупо из экономии
Так получается икея так и работала?Или переобувки щас будут))
как работала? имея вылизанные на других рынках процессы по контролю качества поставщиков, гарантированный для производителя поток заказов?
в случае икеи вы никогда не общались с самим заводом
Ну вот так как вы описали бизнес-"нет никакой клиентоориентированности. репутация/качество"
Или все таки переобувка))
"клиентоориентированность" вынужденная опция бизнеса, способ оптимизации маркетинговых затрат. менеджмент икеи посчитал, что это выгоднее для бизнеса и не более того- что выгоднее изображать хороших, чем вбухивать огромные рекламные бюджеты(которые мы видим у других брендов). нет тут переобувания- успешный бизнес в том числе и успешен потому, что умеет считать бабло
Я ж просто спросил ,икея также работала по вашим определениям?))
Просто бы ответили "нет это другое, это жападное"))
блин. откуда это берётся про "добрый" бизнес? если бизнесу будет выгодно приковать к швейным машинкам дошколят и не нести наказания, то он это сделает. и пофигу из какой страны этот бизнес- европа/штаты/индия/Россия.
А что у икеи особенно клиентоориентированного...?
Я сколько раз был в Икее и ни чего особенного не видел.... Сам ходишь, сам выбираешь, сам стоишь в очереди... Как и в других аналогичных магазинах.....
Вы прямо по классике зарубежных учебников штудируете )) Но в наших реалиях чаще всего нет никакой клиентоориентированности. Нет ее, блять! И это очень грустно.
Просто в России люди не правильно понимают клиентоориентированность... И многие считают, что если он куда-то зашёл - то ему уже все должны...
Забывая про то, что все отношения регулируются законами о защите прав потребителей...
И чем более лояльным становишься к клиентам - тем больше хамства видишь к персоналу компаний....
И Вы забываете, что все тут работники тех или иных компаний - соответственно обвиняя других не в клиентоориентированности - Вы этот 'камень" можете бросить и в себя!