Поставщики IKEA в России начали продавать простыни и другие свои товары на «Яндекс Маркете» Статьи редакции

Но названия товаров отличаются.

  • Свои товары на маркетплейсе начали продавать 11 поставщиков IKEA, сообщили в «Яндекс Маркете».
  • Среди них — компания «АГФ-Групп» из Казахстана (бренд Arua), фабрика «Аскона», «Шуйские ситцы» и мебельный холдинг «Ангстрем». Компания ведёт переговоры о подключении и других поставщиков шведской сети.
  • Для удобства товары от таких производителей, а также от магазинов, продающих товар шведской сети, собраны на одной странице. Там же есть подборка товаров для дома в скандинавском стиле от других продавцов, которые уже давно реализуют свои товары на «Маркете».
  • Некоторые российские поставщики IKEA также продают товары на других маркетплейсах и своих сайтах, но под другими названиями и часто по другим ценам. Например, в компании «Инфотекс» (выпускает подушки на стулья и другой текстиль) говорили, что цены на маркетплейсе выше, чем у IKEA, потому что «условия работы другие».
  • IKEA приостановила работу своих магазинов в России в марте 2022 года, а в июне заявила о «сокращении масштаба бизнеса» в стране — продаже фабрик и увольнениях. В июле ритейлер начал финальную распродажу на своём сайте.
Кто выпускал для IKEA матрасы, подушки для стульев, меховые тапочки и другие товары — и где всё это купить сейчас Статьи редакции

Более 30 российских предприятий работали с ритейлером, некоторые из них продолжают делать те же или очень похожие товары

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Mista

Надо бы сделать таблицу соответствия по названиям из IKEA и новым названиям.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кустов

а смысл? это как с "вкусно и точка"- вроде тоже самое, а без хозяйского хлыста фигня будет

Ответить
Развернуть ветку
Mista

Ну там всё же много поставщиков, может у кого то совесть осталась.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кустов

в бизнесе нет понятия совести, а есть прибыль. если можно делать дешевле, то будут делать дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Mista

В бизнесе есть понятие клиентоориентированность. По крайней мере, хотелось бы, чтобы она была)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кустов

нет никакой клиентоориентированности. репутация/качество/поддержка у бизнеса это всё бабло. если можно срать на клиентов безнаказанно- любой бизнес это и будет делать, тупо из экономии

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Так получается икея так и работала?Или переобувки щас будут))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кустов

как работала? имея вылизанные на других рынках процессы по контролю качества поставщиков, гарантированный для производителя поток заказов?
в случае икеи вы никогда не общались с самим заводом

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Ну вот так как вы описали бизнес-"нет никакой клиентоориентированности. репутация/качество"

Или все таки переобувка))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кустов

"клиентоориентированность" вынужденная опция бизнеса, способ оптимизации маркетинговых затрат. менеджмент икеи посчитал, что это выгоднее для бизнеса и не более того- что выгоднее изображать хороших, чем вбухивать огромные рекламные бюджеты(которые мы видим у других брендов). нет тут переобувания- успешный бизнес в том числе и успешен потому, что умеет считать бабло

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Я ж просто спросил ,икея также работала по вашим определениям?))

Просто бы ответили "нет это другое, это жападное"))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кустов

блин. откуда это берётся про "добрый" бизнес? если бизнесу будет выгодно приковать к швейным машинкам дошколят и не нести наказания, то он это сделает. и пофигу из какой страны этот бизнес- европа/штаты/индия/Россия.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А что у икеи особенно клиентоориентированного...?
Я сколько раз был в Икее и ни чего особенного не видел.... Сам ходишь, сам выбираешь, сам стоишь в очереди... Как и в других аналогичных магазинах.....

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда