Бизнес раскритиковал законопроект о едином операторе для наружной рекламы и интернет-объявлений Статьи редакции

Он вынудит сервисы закрыться — а из-за этого «тысячи сотрудников» останутся без работы, а ИТ-специалисты начнут активнее уезжать за границу.

  • Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи и информационно-коммуникационных технологиям отметила, что законопроект приведёт к созданию искусственной монополии на установку и размещение цифровой наружной рекламы и интернет-объявлений. Свою позицию она представила президенту РСПП Александру Шохину, чтобы он довёл её до органов госвласти.

Принятие законопроекта приведет к резкому снижению конкуренции, падению темпов развития технологий, деградации уровня сервиса в указанных видах деятельности. Граждане, привыкшие к свободному выбору при размещении электронных объявлений, будут лишены такой возможности. Монополизация неизбежно приведёт к удорожанию соответствующих услуг для рекламодателей и потребителей товаров и услуг.

Комиссия РСПП по связи и информационно-коммуникационных технологиям
  • Кроме того, это приведёт к снижению уровня защищённости персональных данных, а также «сужению рынка» — из-за чего другим компаниям придётся прекратить бизнес. Также из-за ухода компаний из этой сферы лишатся работы «тысячи сотрудников» и усилится отток ИТ-специалистов за границу.
  • Комиссия отмечает, что под полный запрет попадут сайты с частными рекламных объявлений, сервисы для продажи машин и жилья, сервисы для предложения профессиональных услуг и размещения резюме для поиска работы. Также сейчас в законе уже есть требования к регулированию информации в интернете.
  • 15 июля Госдума поддержала в первом чтении законопроект, по которому цифровую наружную рекламу и интернет-объявления от частных лиц можно будет размещать только через одного оператора. Он фактически запрещает сайты объявлений. Против законопроекта уже выступил «Авито» и 60 представителей индустрии. Также исключить из законопроекта классифайды просили «Яндекс», Ozon и «Рамблер».
Не бизнес-эксперт, но предлагаю национализацию: как обсудили в Госдуме единого оператора для «Авито» и рекламных экранов Статьи редакции

Авторы законопроекта, по которому управлять всеми объявлениями в интернете должна единая компания, на встречу с критиками не пришли.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Сергей

Как можно вести бизнес в стране, где каждый день принимаются новые законы? Ты 15 лет развивал сервис, вкладывал бабки и ресурсы, а потом бац и все, до свидания. Теперь ты или вне закона, либо пляши под дудку государственного оператора (или кого они там хотят создать)

И так буквально со всем. Правила игры меняются постоянно, нет никакой стабильности или уверенности в будущем

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

В смысле «нет стабильности»?
22 года стабильно (или сколько там уже набежало).
Полный бананас

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Пишешь из землянки при свете лучины?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Нет

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда