Единственный кандидат на роль единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений сменил учредителей на российских Статьи редакции

Russ Outdoor мешали стать им иностранные собственники, но в компании утверждают, что она и до этого была российской.

  • Основное юрлицо группы Russ Outdoor — ООО «Русс Аутдор» — сменило учредителей, обратил внимание РБК. Согласно ЕГРЮЛ, с 5 августа 99% принадлежит ООО «Стинн», еще 1% — ЗАО «Олимп». Обе доли обременены, залогодержатель — ВТБ.
  • До этого учредителем юрлица была Media Support Services Ltd, зарегистрированная на Британских Виргинских островах, а головной компанией — Russ Out of Home B.V. из Нидерландов. В последней «Стинну» принадлежали 73,57%, и еще 26,43% — ВТБ.
  • При этом директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян и раньше утверждал, что оператор на 100% российский, а его собственники — ООО «Стинн» и «ВТБ Капитал».
  • Смена учредителя произошла меньше чем через месяц после внесения законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы и интернет-объявлений, отмечает издание. Его уже поддержала в первом чтении Госдума и раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей и, по данным «Интерфакса», ФАС. Второе чтение запланировано на 9 сентября.
  • Russ Outdoor — единственная компания, которая соответствует требованиям к единому оператору. Он должен входить в список системообразующих предприятий рекламной отрасли, а также владеть собственными конструкциями «на объектах транспортной инфраструктуры». В списке таких компаний две: Russ Outdoor и Gallery, но последняя рекламой на транспорте в последние годы не занимается.
  • Единственное несоответствие, из-за которого критиковали компанию — наличие иностранных собственников. Представитель Russ Outdoor заявил, что изменения в ЕГРЮЛ — формальные, а о смене учредителя речи не идёт, так как ООО «Стинн» и до этого была им. Иностранные юрлица были связаны «наличием зарубежных акционеров в прошлом», говорят в операторе.
Не бизнес-эксперт, но предлагаю национализацию: как обсудили в Госдуме единого оператора для «Авито» и рекламных экранов Статьи редакции

Авторы законопроекта, по которому управлять всеми объявлениями в интернете должна единая компания, на встречу с критиками не пришли.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Стерлин

Дааа.... капец хуцпа. Совершенно неприкрытый и циничный схематоз, творимый у всех на глазах - безо всякого повода и без единой приличной причины взять и редейрски национализировать целую отрасль в карман своим людям..... Симптоматичное.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Я конечно угораю что даже во время войны мутят схематозы. "Государственное мышление" епта.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Доброхотов

Так идеальное время. Пока высшее руководство играет в стратегию и тактику, эффективные менеджеры под предлогом налога отжимают рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Где вы видели стратегию у высшего руководства? Приведите пример.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Доброхотов
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Кто из них стратегия? Левый или правый?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sychev

Классика, знать надо

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда